Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, вот я как инженер понимаю что самоль, короче на три метра другого, может быть тяжелее, особенно если его проектировала сборная "на час". Ну ладно я, а вы то откуда черпаете уверенность, что так быть не может? Вы что специалист в проектировании ЛА, имеете опыт создания хоть чего нибудь? Или все больше по размножению документации в оффисе?

03.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летберг Олег, спасибо. Принято к действию

condor, просто у меня есть какое-то понимание текущей ситуации и я осознаю, что при сопоставимых размерах фюзеляжей, ну не может самолет, который длинее на 3 метра весить меньше, чем его более короткий конкурент.

03.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во - "какое-то понимание". Если не секрет - насколько адекватное? Авиастроение - наука сложная, ее "в коридорах" не осилишь.))))

03.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, я люблю авиацию и достаточно не плохо в ней разбираюсь

03.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, любите... Вон Рузвельт (который Франклин Делано) любил флот и к месту и не месту давал советы (а советы Президента США как понимаете многого весят), так адмиралы сокрушались - "лучше б он танки или там авиацию полюбил, нам то за что такая напасть". Это я к тому, что ваше "достаточно не плохо" без профильного образования вызывает только улыбку.))))

04.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Продолжу, так сказать, свои "экзерции"...


Итак, откуда MTOW 43700кг для Ан-148, как для типа?

Да вот отсюда, например: http://uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/
...или отсюда: http://ifc-leasing.com/en/page/32

По объяснениям же моих "киевлян" цифра 43700кг - предельная, прежде всего по условию сохранения существующего шасси...


Не берусь утверждать, что значение 45880кг, взятое из того же источника:
http://uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/
...является предельной и для ЫЫО, но, учитывая не столь давние экскурсы в размен одноосной основной стойки на "телегу", полагаю, что выше этого веса ЫЫО будет проблематично "прыгнуть", а ежели так, то:

__________________________Ан-148-100В__Ан-148-200__SSJ100
MTOW, кг__________________41950________43700_______45000(мой прогноз - пока заявляют 42520)
MLW, кг___________________36250________37800_______39400
MZFW, кг__________________34380________36000_______37950(мой прогноз - пока заявляют 36730)
OEW, кг___________________25380________26200_______26100(мой прогноз - пока заявляют 24860)
MPL, кг____________________9000_________9800_______11850
"полезная нагрузка", кг___16570________17500_______18900(то есть, чтоб сравняться с -148-200, ЫЫО нужен MTOW 43600...)
площадь крыла, кв.м._________87.32________87.32_______88.18(см. мой пост от 16-го января с.г. в ответ господину Болсуновскому http://www.aviaport.ru/conferences/12197,314/ - кстати, применение в корне профилей NACA 65-й серии указано в проекте RRJ... Ежели пожелаете - смогу попозже и процитировать...)
сечение фюзеляжа, мм__диаметр_3350_диаметр_3350__ширина_3460_х_высота_3620...

04.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant так и не ответилл на мой вопрос.

04.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, для RRJ95 с 2004 года планировалось иметь две опции - двухколесная опора и четырехколесная тележка.
Ни о каком размене речь не шла. Заказчик выбирает.

04.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

четырехколесная тележка приказала долго жить... Нет ни одной и испытания не планируются...

04.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще-бы! И где было найти столько колес для ССЖ от автомобиля Ока ! :-)
Как раз для наших заводских ВПП в Комсомольске-на-Амуре....

04.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rian.ru/economy/20090304/163807399.html
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставит первый российский региональный самолет Sukhoi Superjet-100 крупнейшему российскому авиаперевозчику "Аэрофлоту" в декабре, сообщил президент ГСС Виктор Субботин на пресс-конференции в среду.

Правда в новости РИАН не указано какого года. Лента считает, что 2009.

04.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и без сертификата он будет стоять на испытательной базе, так что ли ?


8<--------------------------
- Вам посылка пришла. Вот она. Только я вам ее не отдам, потому что у
вас документов нету.
Дядя Федор спрашивает:
- Зачем же вы ее принесли?
- Потому что так положено.

04.03.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально позвонил своему ученику, работающему в интерфаксе - по их информации это выглядит так:

ГСС поставит первый SSJ-100 в декабре

04.03.2009 (12:19)
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует поставить АО "Аэрофлот - российские авиалинии" первый региональный самолет SSJ-100 в срок - в декабре 2009 года, сообщил президент ЗАО Виктор Субботин на пресс-конференции в среду в Москве.

По его словам, к настоящему моменту завершена окончательная сборка третьего летного экземпляра, скоро он будет задействован в сертификационных испытаниях. В середине года к испытаниям присоединится четвертый экспериментальный самолет, передает "Интерфакс".

"Сертификат типа мы планируем получить в ноябре этого года. Уже в декабре планируем поставить первый SSJ стартовому заказчику", - сказал В.Субботин.

Он сообщил, что к настоящему моменту компания имеет более 90 твердых контрактов на SSJ-100, однако на авиасалонах Ле Бурже и МАКС-2009 ГСС планирует заключить ряд новых контрактов на самолеты. "На международных авиасалонах МАКС и Ле Бурже вы будете свидетелями подписания новых соглашений", - сказал В.Субботин, не сообщив, о каком количестве самолетов идет речь.

04.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дак гсс обещали 100 твердых к концу 2007 года, ну дак - вперед =)

ссж полетит в париж ?

04.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, полетит

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.