Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
10:42 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
10:43 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
10:54 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
сколько ни повторяй "халва", во рту слаще не станет ;)
11:06 OldChukchi пишет:"... 10:42 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
10:43 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
10:54 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
сколько ни повторяй "халва", во рту слаще не станет ;)..."
- Это точно. Если перевести приведенную Вами пословицу к теме данной ветки Форума:
"Как не ругай Ан-148/158, а от этого ССЖ-о ни производится ни продаваться ни эксплуатироваться лучше не станет..."
andrey_che пишет:
Если перевести приведенную Вами пословицу к теме данной ветки Форума:
====
Если еще дальше перевести эту пословицу к реалиям гражданской авиации, то получится что пока хомячки выясняют какой самолет хуже или лучше, в гражданской авиации России не останется отечественных самолетов кроме как в музеях. И никто не разубедит меня в отсутствии этой тенденции!
"Как не ругай Ан-148/158, а от этого ССЖ-о ни производится ни продаваться ни эксплуатироваться лучше не станет..."
хм, пока что факт на лице - спроса на 1x8 нет, на CCЖ очередь на пару лет вперед... Так что пожалуй вы правы не стоит пинать дохлую лошадь, она уже совсем сдохла..
в гражданской авиации России не останется отечественных самолетов кроме как в музеях
хм? SSJ не отечественный самолет? или это был скрытый сарказм в ваших словах?
11:05 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Эта элементарность скорее это демонстрация действия пословицы: Простота хуже воровства. Аэрофлот с времен ЦУ МВС очень закрытая организация, которая очень не любит утечки информации, особенно негативной.
===================================
Но шэф, санкционированный слив может быть при любом уровне секретности. Посыл тут понятен - или позолотите ручку или заберите свои самолеты взад.
- Похоже что "Картика" таки лопнула... :
похоже вы таки ошибаетесь, раз уж эти сквозь зубы признали:
http://www.aex.ru/news/2013/3/5/103604/
Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заключившая ранее с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) контракт на приобретение 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100, продолжает переговоры с российским партнером. Об этом сообщил глава авиакомпании Ким Мулиа
OldChukchi пишет:
10:42 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
10:43 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
10:54 andrey_che> "Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает"
сколько ни повторяй "халва»" во рту слаще не станет ;)
Привыкайте к этой фразе, ибо Андрей Че будет её теперь цитировать ежедневно, в течение следующих двух-трёх лет... :)
Нужно ведь и следующие 7 с лишним тысяч сообщений чем-либо заполнить, иначе не удастся удержаться на заветном 1-м месте по количеству постов... :)))
11:21 sys пишет:"... Если еще дальше перевести эту пословицу к реалиям гражданской авиации, то получится что пока хомячки выясняют какой самолет хуже или лучше, в гражданской авиации России не останется отечественных самолетов кроме как в музеях. И никто не разубедит меня в отсутствии этой тенденции!..."
- Так лично я ТОЛЬКО об этом и пишу на страницах данного Форума.... И ни о чём другом...
11:27 Engineer_2010 пишет:"...Привыкайте к этой фразе, ибо Андрей Че будет её теперь цитировать ежедневно, в течение следующих двух-трёх лет... :)..."
- Надеюсь, "в течение следующих двух-трёх лет" Вам удастся, говоря с применение медицинских терминов, "отсосать весь гной" из проекта ССЖ-о?....
asp пишет:
санкционированный слив может быть при любом уровне секретности. Посыл тут понятен - или позолотите ручку или заберите свои самолеты взад.
====
А он периодически и производится. Мне вчера очень забавно было читать рассуждения про то, что УУП не влияют на безопасность полетов, если у меня в компе лежит методика Аэрофлота по расчету коэффициентов безопасности полетов, согласно которой тысяча УУП равна одной авиакатастрофе.
Занятный конкурс проводится на afl-paint.ru. "Раскрасить Суперджет "
- А покупатель-то "вдруг" оказался "живопыркой":
"....Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, бывшая одним из стартовых заказчиков Sukhoi Superjet-100, прекратила полеты еще в июле 2010 года....
....В ГСС не могли не знать о текущих финансовых трудностях заказчика...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/05/250547.html
- Надеюсь, что в конечном счёте для России - это к лучшему...
Engineer_2010, пожалуйста, не трогайте andrey_che, а то он обидится и уйдёт. А без него форум потеряет свой колорит. Я воспринимаю его посты, как сводки с места боёв. Кого с кем и бьются ли там на самом деле - не важно, но трагизм сообщений логически разделяет очередной виток ****срача )
Ну и sys успевает перевести дух
Вполне возможно Картика пытается разыграть одну из комбинаций Армавиа. К примеру у компании полный швах и банкротство, но есть контракт на SSJ, который она и пытается перепродать с некоторой маржой для себя. Я не знаю условий контракта, но если там есть условия о расторжении контракта в случае банкротства, что было бы вполне логично, то для успеха Картике необходимо поддерживать видимость жизнедеятельности.
Впрочем, в таком случае это добрый знак для самолета
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.