Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
13:22 hemeg пишет:"... Вполне возможно Картика пытается разыграть одну из комбинаций Армавиа..."
- Всё это, как мне кажется, больше лежит в области финансовых махинаций и политических авантюр, к строительству самолётов прямого отношения не имеющего...
ничиво, вэб все оплатит )
...главное, чтоб самолеты продолжали строиться ))
"Мы видим, что у компании наблюдается некоторая сдвижка по срокам поставки самолетов первым заказчикам, - поясняет Пантелеев. - Производитель отстает от ранее заявленных планов. Высвобождение слотов на 30 самолетов позволит нивелировать эту ситуацию и выполнять поставки ритмично".
http://www.rg.ru/2013/03/06/ssj100.html
Катрика заказала самолеты давно, по всей видимости, по более низкой цене, чем она есть сейчас.
С учетом наличия очереди на самолеты на 5 лет вперед и ростом их каталожной цены, слоты Катрики - это товар. И товар неплохой.
Но, как правильно написал в 13:22 hemeg, надо знать условия контракта, а пока мы можем только предполагать, что из удачного и своевременного заказа Катрика хочет извлечь какие-то деньги.
Российские журналажники не отходят от своего "фирменного стиля" - начали об Ан-148, а закончили "Суперджетвовсёмвиноват" :)) Значит хорошо всё с Суперджетом :) (http://www.rbcdaily.ru/industry/562949986055054)
Цитата: "... Эксплуатант лайнера «Аэрофлот» не раскрывает данных о стоимости обслуживания Superjet, хотя проблемы с техническим обслуживанием самолетов нередки..."
Очень показательный ответ на претензии национального авиаперевозчкика: (http://superjet.wikidot.com/news:149)
Вопрос:
— А между тем в Шереметьево постоянно стоит по шесть из десяти Sukhoi Superjet 100…
Ответ:
— Это вопрос к «Аэрофлоту», это тема эксплуатации. Процент отказа или невылета самолета по причине энергоустановки — 0,1. Что бы ни говорили, но ситуация такова, что уже более полугода между PowerJet и «Аэрофлотом» не подписаны документы об эксплуатации двигателей, и фактически у нас даже нет оснований для выполнения регламентных работ.
Коварный Аэрофлот саботирует проект! Ведь у него по-любому есть свой интерес в том, чтобы самолёты простаивали.
15:24 LHX пишет:"... Коварный Аэрофлот саботирует проект!..."
- А ещё более коварные Малев с Картикой вообще решили срочно разорится, лишь бы подставить проекту ССЖ-о подножку....
/шутка (специально для тех, кто не понимает шуток)/
14:31 s_jet пишет:
Российские журналажники не отходят от своего "фирменного стиля" - начали об Ан-148, а закончили "Суперджетвовсёмвиноват" :)) Значит хорошо всё с Суперджетом :)
+++
так начали с того, что виноват ан-148, хорошо все и с ним по аналогии ))
10:30 Иванчин Владимир пишет:
Во интересно, за последнее время в сеть слили множество цифр по Ан-148, но по ССЖ полнейшая тишина. Почему?
*************
Может быть потому, что Вам лень читать? Вот тут можете посмотреть:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3645.html#p231220
А ещё лучше - обратитесь к цитируемому первоисточнику:
http://взлёт.рф/component/content/.../123-interview2012/764-ssj100yakut
Можете и ещё кой чего там почитать:
http://взлёт.рф/news/124-news01-12-2013/736-aviaprom-itogi-01-2013
А заодно andrey_che расскажите о прочитанном :-)
В отличие от пана Совенко г-н Удод - представитель эксплуатанта, а не разработчика
==
г-н Удод - представитель организации задача которой ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ любыми путями возможными в России. у него нет задачи поднять авиапром или стать авиа-экспертом. поэтому он говорит то что ему ВЫГОДНО. авиакомпаниям щас иметь SSJ финансово выгоднее чем ан148, т.к. гарантировано льготный лизинг, гос-финансирование, бюджетные субсидии и благоволение власти. но это не имеет никакого отношения к достоинствам самолетов.
Петр, спасибо за статью. Очень интересно .
....
Известно, что авиакомпания «Россия» сетовала на неадекватность цен на запасные части и агрегаты к самолету Ан-148. Насколько велика стоимость запчастей на SSJ100?
Кроме «Аэрофлота» на этот вопрос сейчас не ответит никто. Дело в том, что все это познается на практике. Расчетные цифры, которые мы согласовали и подписали в контрактах и с ГСС, и с Superjet International адекватны. Те отчисления за летный час, которые мы делаем на техобслуживание, сопоставимы с затратами на ТО самолетов Boeing. Хотя то, о чем говорила авиакомпания «Россия», нам знакомо по эксплуатации Ан-140. Например, если говорить о шасси, то оно на самом деле стоит дороже, чем для «Боинга 757». Причина проста – штучное производство. К тому же заводы, которые производят колеса и пневматику шасси – монополисты. В итоге, на самолетах Ан-140 воздушные винты, колеса, остекление и т.д. на самом деле стоят очень дорого, что приводит к значительному удорожанию эксплуатации. Надеемся, что с SSJ100 этого не произойдет.
Еще раз хотел бы подчеркнуть, что ГСС подошли к процессу создания системы послепродажного обслуживания более ответственно. Например, для Ан-140 нам приходилось создавать всю техническую систему эксплуатации самим: мы просто организовали на своей авиационно-технической базе полный комплекс технического обслуживания. Дело в том, что техобслуживание данного самолета нигде не производится. Мы инвестировали в это значительные средства, и первоначальные затраты были очень большие. В отношении же «Суперджета» все-таки учтена передовая международная практика. Это отличие SSJ100 в лучшую сторону, по сравнению с тем же Ан-148, не в последнюю очередь подтолкнуло нас к выбору «Суперджета».
http://xn--b1akm2a4e.xn--p1ai/component/.../123-interview2012/764-ssj100yakut
tomashomecat
г-н Удод - представитель организации задача которой ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ любыми путями возможными в России. у него нет задачи поднять авиапром или стать авиа-экспертом. поэтому он говорит то что ему ВЫГОДНО. авиакомпаниям щас иметь SSJ финансово выгоднее чем ан148, т.к. гарантировано льготный лизинг, гос-финансирование, бюджетные субсидии и благоволение власти. но это не имеет никакого отношения к достоинствам самолетов
А это он тоже см придумал?
" Например, для Ан-140 нам приходилось создавать всю техническую систему эксплуатации самим: мы просто организовали на своей авиационно-технической базе полный комплекс технического обслуживания. Дело в том, что техобслуживание данного самолета нигде не производится. Мы инвестировали в это значительные средства, и первоначальные затраты были очень большие.
"
Grisha пишет:
Например, для Ан-140 нам приходилось создавать всю техническую систему эксплуатации самим
==
наверно не придумал, но опять же к самолю это отношение не имеет. не имея гарантий от завязанных на государство основных игроков (МО, ИФК, МЧС) завод не будет создавать дорогостоящую сеть обслуживания. и кстати можете быть уверены если бы власть благоволила к самолету то монополисты 10 раз бы подумали прежде чем назначать заоблачные цены на запчасти.
tomashomecat
если бы власть благоволила к самолету
Самолет Украинский. Причем тут наша власть?
Власть должна благовалить к SSJ (и тем самым поддерживать - но в меру), а к разработанным КБ иностраного государства наши налогоплательщики никакого отношения не имеют ...
Не имеют. Однако и ан140 закупается для мо РФ, ан148 для мчс Рф.
А всё каких то "государственных гарантий" не хватает. Так в раде спрашивайте. Можно девок обнаженных на входе поставить с плакатами "где гарантии, преступный режим?". А можно их и к Кремлю отправить, я бы и сам с удовольствием за этим перформансом понаблюдал. Только кастинг сначала проведите.
Просто ради любопытства - сколько самолетов марки ан закреплено украинскими госструктурами в последнее время? И почему для президента а319 купили, а не "братский" ту204, за который патриоты с правого берега так болеют?
16:42 Grisha пишет:"... Самолет Украинский. ..."
"... Производство Ан-148 развернуто в Украине на "Серийном заводе "Антонов" и в России — в ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество" ("ВАСО")....
....Помимо названных предприятий, в реализации программы Ан-148 принимают участие компании из многих стран мира. В том числе:
- российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики,ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник»,
ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;..."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148
- Так что Ан-148 - Российско-Украинский самолёт.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.