Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:24 sys пишет:

George пишет:

Цитата:
Двигатель SaM146 создан совместно компаниями НПО "Сатурн" и Snecma (Франция) на принципах стратегического партнерства с разделением рисков.
====
Не цитируйте глупости. Во Франции создано СП,которому и принадлежат все права на двигатель.
...
______________________________________
Глупости - это зачастую то, что вы пишете с великим апломбом.
СП чье и с каким разделением уставного капитала?
...

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Глупости - это зачастую то, что вы пишете с великим апломбом.
====
Что делать, я не гуглеиксперд, ссылку на Вики дать не могу. А память штука ненадежная. :)))

СП чье и с каким разделением уставного капитала?
====
СП это новое юридическое лицо, разделение уставного капитала предусматривает пропорциональное разделение прибыли. В этой схеме НПО "Сатурн" и Snecma (Франция) всего лишь аутсорсеры.

06.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:08 sys пишет:

СП это новое юридическое лицо, разделение уставного капитала предусматривает пропорциональное разделение прибыли. В этой схеме НПО "Сатурн" и Snecma (Франция) всего лишь аутсорсеры.
_______________________
И чито?
Что из этого?
Вам привели цитату, которая полностью отображает ситуацию, что не так?

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Вам привели цитату, которая полностью отображает ситуацию, что не так?
====
А теперь расскажите своими словами как это работает. Без общих цитат.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIRJEli пишет:

В случае с Ан и моторсичем мы платим роялти за лицензию.
====
Лицензию за использование товарного знака Ан. Повторяю свой вопрос, надо ли будет ее платить если выпускать самолет под другим названием?

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIRJEli пишет:

он по своей тупости не знает где расположены крылья у наших самолетов.
====
У Вас есть свои самолеты? Мне всегда очень забавно смеяться над здешней икспердной публикой.

06.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:28 sys пишет:

George пишет:

Вам привели цитату, которая полностью отображает ситуацию, что не так?
====
А теперь расскажите своими словами как это работает. Без общих цитат.
___________________________________________
Великомудрый Сис не знает как работают СП? :)))
Не представляет как работает PowerJet? :)))
Своими словами про работу PowerJet - это долго, считай лекция и абсолютно для меня не интересно, гуглите, подготовьтесь, проанализируйте, составьте список вопросов...

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Великомудрый Сис не знает как работают СП? :)))
Не представляет как работает PowerJet?
====
Я знаю. Остался вопрос, двигатель юридически французский или непонятно как риск-разделенный?

06.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох уж эти знатоки СП и SAM146. Читайте просвящайтесь:

http://www.npo-saturn.ru/?sat=18
Совместное предприятие PowerJet было учреждено в 2004г. компаниями НПО Сатурн (Россия) и Snecma (Франция) в рамках программы создания перспективного двигателя SaM146 для нового поколения регионально-магистральных самолетов.

PowerJet находится в равном долевом владении Snecma и НПО Сатурн, отвечает за все аспекты управления программой SaM146, включая: разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. В рамках данной организации:

Snecma несет ответственность за разработку и производство каскада высокого давления, системы управления и системы приводов, общую интеграцию двигателя, а также за проведение летных испытаний.
НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний.

PowerJet осуществляет поставку единой силовой установки, которая включает двигатель, мотогондолу и оборудование. При этом PowerJet является единой контактной точкой, предоставляющей авиакомпаниям комплексное решение по техническому обслуживанию силовой установки (в том числе, одновременно с техобслуживанием планера).

06.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:41 sys пишет:

Лицензию за использование товарного знака Ан. Повторяю свой вопрос, надо ли будет ее платить если выпускать самолет под другим названием?
__________________________________________
От оно как :))))
Предлагаю Вам организовать производство самолета SYS-148, "по мотивам" ан-148 :)))
Не знаю, по какой проектно-конструкторской документации будете его создавать и сертифицировать, но если не будет критичных заимствований с КД АНТК, то МОЖЕТ БЫТЬ, они не предъявят вам претензий :)))

06.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:56 MAX_T пишет:


ох уж эти знатоки СП и SAM146. Читайте просвящайтесь:
______________________________
Сису не нужны эти или подобные "цитаты глупости" http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3650.html#p231562
Он все отлично знает и понимает, но сегодня домашний котег его заразил идиотизмом, увы...

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

В рамках данной организации:
====
Красиво, но не точно, юридически это называется на основании договоров с данной организацией. Впрочем в инете много чего написано красиво, но не точно.

06.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, я так понимаю, что ваше наброс про отсусорсеров вы успешно слили? И про то кто владет поверджетом тоже вопрос закрыт?

06.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:56 sys пишет:

Я знаю. Остался вопрос, двигатель юридически французский или непонятно как риск-разделенный?
_____________________________________________
Авторские права у СП PowerJet, зарегистрированного во Франции с 50% российским капиталом.
Словосочетание "или непонятно как риск-разделенный" оказалось не распознанным, попробуйте перейти на русский язык...

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

но если не будет критичных заимствований с КД АНТК, то МОЖЕТ БЫТЬ, они не предъявят вам претензий
====
Как уверяли украинские друзья, КД отдана бесплатно. На форуме выкладывали документ по которому ВАСО платится только за товарный знак, по нему платежи за КД также не предусматривались. Можете поспрошать, может кто ссылку сохранил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.