Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
06.03.2013 Grisha пишет:"... 1) Так куда деньги от роялти уходят на Украину или в Россию?..."
- Если не ошибается официальный сайт ВАСО, то по проекту Ан-148/158 в Россию денег идёт больше, чем на Украину:
"...Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей...."
http://www.vaso.ru/?new_id=237
2 Петр
06.03.2013 tomashomecat пишет:
а права принадлежат ФРАНЦУЗСКОЙ фирме подчиняющейся законам ФРАНЦИИ, а россия там - инвестор т.е. дойная корова.
***************
Чудеса... Вот на Ан-148 права принадлежат украинской фирме, как и на Д-436, а их тут некоторые называют российско-украинскими ;-)
Как же так: там РФ дойная корова, а тут партнёр?
________________
"Вы натурально не понимаете".
В варианте Д-436 РФ поставляет комплектующие изделия и материалы для сборки двигателя. Объем - около 50% от цены готовой продукции. Ответственности за готовую продукцию (двигатель) нет. Дополнительных затрат на сертификацию готовой продукции нет. Сертификат типа РФ не принадлежит. В убыток работы нет. Ремонты и пр. производятся через РФ. Т.е. довольно выгодная схема.
По СаМ-146 РФ занята подгонкой холодной части под готовый ГГ (основная головная боль по параметрам двигателя - на совести РФ), получает детали, агрегаты и материалы из-за пределов РФ в объеме около 80% цены готового изделия. Несет ответственность за готовую продукцию (двигатель). Несет дополнительные затраты на сертификацию. Работает в убыток. Сертификат типа РФ не принадлежит. Ремонты и пр. производятся через Францию за рубежом.
Вот и решайте где партнер, а где халявщик.
Пётр пишет:
06.03.2013 tomashomecat пишет:
а права принадлежат ФРАНЦУЗСКОЙ фирме подчиняющейся законам ФРАНЦИИ, а россия там - инвестор т.е. дойная корова.
***************
Чудеса... Вот на Ан-148 права принадлежат украинской фирме, как и на Д-436, а их тут некоторые называют российско-украинскими ;-)
Как же так: там РФ дойная корова, а тут партнёр?
==
именно так.
sam146 - франция поставляет комплектующие с прибылью, убытки покрывает россия, без французских комплектующих производство остановится.
д436 - россия поставляет комплектующие с прибылью, без российских комплектующих производство остановится.
разница надеюсь очевидна?
10:56 Н. А. пишет:"... "Вы натурально не понимаете".
В варианте Д-436 РФ поставляет комплектующие изделия и материалы для сборки двигателя. Объем - около 50% от цены готовой продукции. Ответственности за готовую продукцию (двигатель) нет. Дополнительных затрат на сертификацию готовой продукции нет. Сертификат типа РФ не принадлежит. В убыток работы нет. Ремонты и пр. производятся через РФ. Т.е. довольно выгодная схема.
По СаМ-146 РФ занята подгонкой холодной части под готовый ГГ (основная головная боль по параметрам двигателя - на совести РФ), получает детали, агрегаты и материалы из-за пределов РФ в объеме около 80% цены готового изделия. Несет ответственность за готовую продукцию (двигатель). Несет дополнительные затраты на сертификацию. Работает в убыток. Сертификат типа РФ не принадлежит. Ремонты и пр. производятся через Францию за рубежом.
Вот и решайте где партнер, а где халявщик...."
- Да Вы ему эти азбучные истины уже в "1001 китайский раз" разжёвываете....
Ну не хочет он ничего понимать в принципе...
> Вот и решайте где партнер, а где халявщик.
вас не смущает что ваша партия обвиняет рф в поставке исключительно ресурсов за границу? да, на д436 рф поставляет металл и возможно рф не в убытках, хотя это открытый вопрос, рентабельность поставок спецсплавов не известна. а в случае с сам146 РФ полноценный партнер, который разработал половину двигателя и осуществляет окончательную сборку же. да, возможно рф получает убыток от сам146, но с чего вы взяли что РФ в прибыли от Д436? ведь рф не только поставляет металл на уркаину, но и покупает почти весь выпуск д436, так что убытки если они есть все равно оказываются в рф.
ну и давайте посмотрим на развитие ситуации. работа над сам146 дала современную холодную часть на пд14. а уркаина готова поставлять камеру сгорания в сборе (которую кстати так до сих пор никто и не видел, а от финальной даты уже полгода прошло).
вообще конечно эти тупые доводы уже в зубах завязли. отцепитесь от рф, вампиры. сосите от европы и африки. оставьте нас в покое.
sys, ну натурально, нельзя же так :) Народ в инетах ведь простой, незамысловатый. Ведь так и за ыксперта примут! Второй Гусарофф и на нашем форуме! Посмотрел я намедни на ваши трудовые подвиги. Вы никогда не задумывались, что авиафорумы превращаются в помойку не только по причине засилия "гуглеэкспертов", как вы выражаетесь?
11:12 andrey_che пишет:
"Да Вы ему эти азбучные истины уже в "1001 китайский раз" разжёвываете....
Ну не хочет он ничего понимать в принципе..."
От вас это прям звучит как то по иезуитски.
08:14 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
asp пишет:
А что, кто-то платит за использование товарного знака SSJ хотя бы 1% стоимости ВС?
====
Вы понимаете о чем я говорю или нет? Вопрос не в платежах, а в том какой товарный знак у самолета?
====================================
Вас кто-то злонамеренно ввел в заблуждение. Речь шла о взаимоотношениях разработчика и производителя по принципу Master-slave, когда вассал платит сюзерену деньги за то, чтобы выполнить за него всю грязную работу. И, хотя анафаны пытаются убедить общественность что вассалом быть офигенно хорошо (ни за что не отвечаешь и получаешь гарантированный объедок с барского стола) я-то знаю, что сюзереном быть лучше ;-)
Shadowstep пишет:
на нашем форуме
===
Вы хозяин этой площадки? А то я сдуру думал что тут Пантелеев командует... :)))
Посмотрел я намедни на ваши трудовые подвиги.
====
Для начала отчитайтесь в своих. Вы чьих холоп будете? :)))
Это я к тому, что обсуждение хомячками моей скромной персоны превышает обсуждение авиационных проблем. Коллеги уже впрямую о зависти писать стали! :)))
asp пишет:
Вас кто-то злонамеренно ввел в заблуждение.
====
Вы по делу можете? Или нести псевдопатриотическую пургу главный завет последователей попа Гапона? Вы ведь сюзерен по Вашему признанию? Не подскажете сколько у Вас рабов? :)))
11:21 Ko Sergio пишет:"... От вас это прям звучит как то по иезуитски..."
- Сами сначала научитесь, говоря о разделении труда по производству Сам-146, приводить "картинки" в разрезе...
11:34 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
asp пишет:
Вас кто-то злонамеренно ввел в заблуждение.
====
Вы по делу можете? Или нести псевдопатриотическую пургу главный завет последователей попа Гапона? Вы ведь сюзерен по Вашему признанию? Не подскажете сколько у Вас рабов? :)))
============================
Ну куда уж мне до пана Кивы. Если по делу, то соглашения о лицензионной сборке составлены таким образом, что прибыль от данного проекта в России можно увидеть лишь при полном сворачивании собственных альтернативных проектов и закрытии рынка для иномарок схожей размерности, причем у АНТК остались средства для выкручивания рук. Это бизнес, детка. Причем лица заключавшие договор с российской стороны не могли этого не видеть.
10:56 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2 Петр
06.03.2013 tomashomecat пишет:
а права принадлежат ФРАНЦУЗСКОЙ фирме подчиняющейся законам ФРАНЦИИ, а россия там - инвестор т.е. дойная корова.
***************
Чудеса... Вот на Ан-148 права принадлежат украинской фирме, как и на Д-436, а их тут некоторые называют российско-украинскими ;-)
Как же так: там РФ дойная корова, а тут партнёр?
________________
"Вы натурально не понимаете".
В варианте Д-436 РФ поставляет комплектующие изделия и материалы для сборки двигателя. Объем - около 50% от цены готовой продукции. Ответственности за готовую продукцию (двигатель) нет. Дополнительных затрат на сертификацию готовой продукции нет. Сертификат типа РФ не принадлежит. В убыток работы нет. Ремонты и пр. производятся через РФ. Т.е. довольно выгодная схема.
По СаМ-146 РФ занята подгонкой холодной части под готовый ГГ (основная головная боль по параметрам двигателя - на совести РФ), получает детали, агрегаты и материалы из-за пределов РФ в объеме около 80% цены готового изделия. Несет ответственность за готовую продукцию (двигатель). Несет дополнительные затраты на сертификацию. Работает в убыток. Сертификат типа РФ не принадлежит. Ремонты и пр. производятся через Францию за рубежом.
Вот и решайте где партнер, а где халявщик.
*************
Отбросим пока процентовку: линейка, которой Вы её измеряли, не поверенная. Сосредоточимся о главном: в случае с Украиной - ответственности нет. В случае с Францией - есть. Получается партнёры как-раз во втором случае ;-)
А самое смешное - это Ваша попытка доказать выгодность безответственности. При таком подходе проще готовое купить, там вообще ответственности никакой, кроме своевременности платежей ;-)
> А кто Вам сказал, что я для этого недостаточно квалифицирован?
> Классическая схема "выглядеть умнее", сказав сначала глупость, а потом раздавать направо и налево "сам дурак" ... :)
Гриша, бремя доказательства лежит на стороне обвинения. Ну, давайте посмотрим, в каких глупостях Гриша обвиняет ТГ:
> Уверяю Вас, в природе нет ничего линейного.
> И ваш любимый "Закон Ома" - это всего лишь линейное приближение, описывающее нелиейный процесс прохождения электронов
> через проводник с сопротивлением. Учтите хотя бы нагревание (охлаждение) проводника и Ваш "закон Ома" уже станет нелинейным ...
Интересно, к чему относится это возражение?
А, вот к этому моему утверждению: " ... если система достаточно хорошо описывается линейным приближением (например, закон Ома), то проблема заключается "всего лишь" в инженерной ("механической") реализации известного ответа."
Ну что, налицо неспособность понимать простой текст на русском языке, ибо я и назвал закон Ома как пример линейного приближения.
Многообещающее начало. Кстати, по поводу того, что "в природе нет ничего линейного": таки есть, например, явление дифракции. Так что физики Вы не знаете, а берётесь учить физтеховца :)
Теперь по поводу "нелинейности". Что по этому поводу написал я:
> ... единственное общее у двух нелинейных систем в общем случае - непринадлежность к категории линейных.
И что возразили мне Вы:
> ... И это свойство, заключается в отличие от линейной модели. Т.е. то, что не является линейным, есть нелинейно.
Сказано то же самое, но другими словами. Опять неспособность понять простой текст.
Далее насчёт того, что "нелинейность" - это якобы свойство объекта. Вы путаете свойства объекта и свойства модели, ставя между ними знак равенства:
> Нелинейность - это свойство. Это это может быть как свойство физического тела, так и свойство процесса над ним, и в итоге свойство математической модели, описывающего этот процесс над телом.
Все наоборот. Нелинейность, как Вы сами написали, - это всего лишь "отличие" (то бишь несоответствие) от линейной модели, то бишь свойство модели, а не свойство объекта. Так что по философии Вам тоже двойка.
Ну и, наконец, главное:
> Любая математическая модель - замкнутая система уравнений содержащая дифференциальные, интегральные или вариационные
> уравннеия с начальными (для нестационарных дифуров) и граничными условиями.
> И эта матмодель решается общими методами.
Иными словами, Вы сделали утверждение, что любая модель решается общими для всех методами. А мужики и не знали!
Например, теоретики основ электротехники трахаются со своими методами линейной алгебры, не ведая, что любую электрическую цепь можно рассчитать, написав систему уравнений электродинамики.
Гриша, Вы и вправду студентов учите? Скажите, пожалуйста, где и какому предмету?
TG пишет:
Гриша, Вы и вправду студентов учите? Скажите, пожалуйста, где и какому предмету?
=====
Присоединяюсь к вопросу. После вопросов Гриши о том, чем отличается авиация от гидро и аэродинамики не могу уснуть, в ужасе представляя в каком мозге могли родиться такие вопросы. :)))