Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Engineer_2010 пишет: Нет, лучше уж рассуждения на тему «почему хвостовое оперение, является именно хвостовым», как предлагал astoronny...
Значит недельное обсуждение моей персоны Вас не раздражает?

Признаюсь, не совсем понял - каким образом связано «обсуждение личности sysa» с предложенной темой «хвостового оперения». Или Вы хотите с самого утра выдвинуть предложение - добавить ПГО на SSJ, как на боевых «Сушках» ??? :))

p.s. Кстати, в своё время, в ЛИИ летала ЛЛ-Су-17, оборудованная ПГО и передним цельноповоротным ВО (внизу, под воздухозаборником). На этой машине оценивалась СНУПС - «система непосредственного управления боковой и подъёмной силами», нечто вроде аналогичной штатовской НИР под названием AFTI F-16. Я правда эту машину уже не застал - по рассказам старших коллег, она вроде бы разбилась на испытаниях, а лётчик катапультировался, но точно не помню.

08.03.2013 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А sys продолжает витействовать . Многозначительность и невыдержанность - его фирменный стиль .

Когда же , наконец , вы поймете , что это общественный сайт . Здесь были , есть и всегда будут люди , для которых самолетостроение является профессией , так и люди , увлеченные авиацией .

Хотите только профессиональных обсуждений ?

Создайте закрытый сайт , отсеките платной подпиской нежелательный , на ваш взгляд , элемент , и "сибаритствуйте" себе сколь угодно .

А здесь всегда будут вопросы от людей , увлеченных авиацией , но не имеющих профильного образования . И очень здорово , что есть люди , которые терпеливо объясняют им азы профессии . У мужчин в крови желание летать , ходить в море , водить танки и прочую технику . И всегда они будут появляться на тематических форумах со своими суждениями и вопросами .

Этому надо только радоваться , а не раздражаться по каждому вопросу , опускаясь до оскорблений , получая в ответ тоже самое . Очень часто их вопросы обнажают суть проблем , которую не видят профи , ибо повседневная рутинная работа сужает кругозор .

А вот у вас с этим проблемы . Вспомнил ваше , сделанное ранее , скромное заявление о преподавательской деятельности и консультировании Боинга и Айрбаса . И живенько так представилось :

...Вы стоите в забитой до отказа манагерами разного ранга из Боинга и Айрбаса аудитории . С иронической усмешкой отмечая факт того , что сами отцы основатели этих контор , желающие попасть на консультацию , были отодвинуты наглыми молодыми карьеристами .

На цыпочках , дрожащими старческими руками , на мятой бумажке , царапают свои каракули у дверей в аудиторию . А вы с горящим взглядом на одухотворенном лице , поправляя живописно взлохмаченную шевелюру , ... хотя о чем это я ? Столь мощный мозг давно выжил безмозглый волос ...

И вот стоите вы на трибуне и поучаете этих неучей , вытирая доску от мела рукавом ( вдохновение не терпит отвлечений на пустяки в виде тряпок ) . А не попавшие в зал курят в коридоре банбук , где некий предприимчивый малый , воздавая хвалу своему дедушке , предусмотрительно не выкинувшему в дни своей молодости бамбуковые лыжные палки , пилит те палки на курево которое тут же , за большие деньги , разбираются неудачниками . Опилки идут по тройной цене , как продукт глубокой переработки ... .

А уж российские неучи и дилетанты вроде местной публики отшиты вами на подходах к вашему воздушному дому знаний ...

Представил , как ставя финальную точку , мощным ударом по доске в пыль разбиваете мел , клубы которого накрывают рыдающую в экстазе аудиторию .

Уже свист турбин стоял в ушах от разлетающихся бизнес джетов , в котороых только что просвещенные бо-басы помчались громить свои никчемные производства и КБ , лихорадочно пересчитывая гроши - хватит организовать правильные производства и правильное проектирование , аль нет ...

И тут ваш фирменный возглас : " Вы все идиёты ! Идите , учите нормы и правила проектирования , строительства и эксплуатации летательных аппаратов и только потом задавайте свои глупые вопросы . У меня нет желания поучать неучей !..."

И что-то сомнения возникают по поводу вашей просветительской деятельности ...

08.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Здесь были , есть и всегда будут люди , для которых самолетостроение является профессией , так и люди , увлеченные авиацией .
====
Повторяю для невнимательных. Я не против любителей. Я против АГРЕССИВНОГО дилетантства.

А здесь всегда будут вопросы от людей , увлеченных авиацией , но не имеющих профильного образования .
====
Это не вопросы, а осудительный срач.

А уж российские неучи и дилетанты вроде местной публики отшиты вами на подходах к вашему воздушному дому знаний ...
===
Вы точно уверены что только российские? Вы можете посмотреть состав аудитории сайта по странам или нет? Я могу, хотя меня и обвиняют что я в авиации разбираюсь меньше программистов.

И тут ваш фирменный возглас :
===
Зайдите на сайт к хирургам и расскажите им каким скальпелем надо делать операции с доказательством что скальпели выпускаемые по лицензии это полное дерьмо. Потом расскажете куда Вас послали.

И что-то сомнения возникают по поводу вашей просветительской деятельности ...
====
А разве форумы это место для обучения и просвещения?

Впрочем спасибо за эссе. Повеселили, на прозе ру еще не печатаетесь? Жалко что такой талант пропадает на мое обличение здесь. :)))

08.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Я против АГРЕССИВНОГО дилетантства.
=
Ну и будьте себе против. Сюда-то зачем свое раздражение выплескивать? Вы правда хотите сделать таким образом мир лучше? И что за инструмент вы избрали - троллинг? В результате такой борьбы срач только разрастается.

08.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я против АГРЕССИВНОГО дилетантства.

заявил человек свободно разбирающийся в широчайшем спектре вопросов, от нюансов устройства государств до сайтостроения )

08.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в добавок к замечательному рассказу от уважаемого vilorov vilen (спасибо! очень наглядно) могу только заметить

1. сис яростно спорит даже с такими, по его мнению "агрессивными дилетантами" как Инженер2010, Максим и Валерий Попов. Причем поучает их всех в профессиональных для них темах: аэродинамика, центровки, сертификация EASA. Воистинну, борец с дилетанством.

2. Сис часто повторяет что его эти "агрессивные дилетанты" пытаются чему то учить. Я неоднократно просил сиса доказать свои слова ссылками. Которые он так найти и не смог.

Вывод: господин всезнайка сам себе придумал ветряные мельницы в виде неких "агрессивных дилетантов которые учат авиаторов" и сам же с ними борется. Методо забивания форума бессмысленным потоком букв, придирок, самолюбования и бесконечного флуда.

впрочем, хватит уже о грустном :))) давайте завтра день будет исключительно посвящен "дамы в небе", а не "ругани о сис-е" или "ругани от сис-а"?

08.03.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите пожалуйста, уважаемые Господа! а почему такой распрекрасный самолет до сих пор не способен летать хвостом вперед? и более того, в самой его задумке, еще с первых чертежей отсечена сама такая возможность. ведь у него нет ни дистанционого пульта управления кабиной, выведенного в хвостовой отсек, ни даже банальных зеркал заднего вида, которые есть даже на продвинутых велосипедах. Общественнось негодуэ и требуе все исправить

08.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все вопросы к консультантам боинга - посчитали нецелесообразным.

08.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наш польский знаток продолжает сообщать "Единственной программой, которая будет реализовываться в 2013 г., может стать официальный старт разработки 110-местной модификации Superjet. Этот самолет был неожиданным решением компании Сухой, так как еще не так давно ее представители утверждали, что будет разрабатываться 130-местный вариант. Но в ноябре Михаил Погосян заявил, что была выбрана 110-местная модификация, так как в отличие от 130-местной, она позволяет использовать имеющиеся технологии Superjet, и нет необходимости разрабатывать новое композитное крыло."

только я чтото не помню чтобы чтото про 110 местную официально было решено.

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет наш польский знаток продолжает сообщать "Единственной программой, которая будет реализовываться в 2013 г., может стать официальный старт разработки 110-местной модификации Superjet.
**********************************
А много ли там разрабатывать в 110 местной версии.
Скорей всего поставят лёгкие и тонкие кресла, может проводника добавят и аварийный выход над крылом и всё досертифицируют.
Может законцовки крыла в опционе добавят.

08.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07.03.2013 sys пишет:

Все любители кидания дерьма на самолеты одним миром мазаны вне разницы от их сексуальных пристрастий. :(((
_____________________________
Почаще повторяйте это самому себе, лучше вслух...

08.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж общественность тут с таким упоением разбирает "дело сиса" (давно и прочно представленного у меня аккуратной красной строчкой), к известным "правилам демагога" - жизненному катехизису сабжа - могу добавить уже цитированных мной не раз Э. Джея и Дж. Линна "Да, господин премьер министр!":

"Сделав вид, что столь искренние заверения меня несколько успокоили, я попросил моего главного личного секретаря немедленно пригласить сюда секретаря Кабинета. И пока мы его ждали, я, чтобы не терять времени, изложил Бернарду восемь своих вариантов, как решать проблему с трудными вопросами:
1. Поставить под сомнение сам вопрос: «Но это же нелепо! Чем, интересно, вы можете оправдать использование таких слов, как ставить себя над законом?»
2. Поставить под сомнение самого спрашивающего: «А сколько лет провели в правительстве лично вы?»
3. Похвалить вопрос: «Вы задали очень хороший вопрос. Мне бы хотелось поблагодарить вас и ответить на него, задав свой».
4. Разгрузить вопрос. Большинство вопросов обычно заранее загружены. В них полно предположений, таких как, например: «Многие считают, что вы ставите себя превыше закона». На подобного рода вопросы имеется по меньшей мере два возможных ответа:
а) «Назовите хотя бы десятерых, кто так считает».
б) «В стране с 56 миллионным населением всегда можно найти несколько человек, которые готовы сказать что угодно, независимо от того, насколько это нелепо, наивно и не имеет ни малейшего отношения к данному вопросу».
5. Изобразить все, как некое театральное действие. Этот подход работает только в случаях телеинтервью в живом эфире. «Знаете, я пришел к выводу, что мне не следует соглашаться с вашим вариантом ответа, который вы предложили мне до программы. Настоящий ответ должен звучать…»
6. Использовать фактор времени. Большинство интервьюеров сильно ограничены временем, особенно когда работают в живом эфире. В таких случаях отвечайте им: «Это очень интересный вопрос, и мне бы хотелось ответить на него поподробней. Особенно существенными мне представляются следующие девять пунктов…» Интервьюер наверняка попросит вас ограничиться хотя бы двумя. Тогда вы резонно возразите: «Нет нет, столь важный вопрос не терпит поверхностных ответов, и если на него нельзя ответить должным образом, то лучше не отвечать совсем».
7. Сослаться на секретность: «На этот вопрос можно ответить намного полнее, но тогда пришлось бы упоминать некоторые конфиденциальные аспекты. Не сомневаюсь, вам бы не хотелось ставить меня в подобное положение. Поэтому, боюсь, что смогу ответить на ваш вопрос только через неделю или две».
8. Прибегнуть к известной технике бессмысленного многословия: достаточно долго говорите обо всем и ни о чем, и тогда все забудут сам вопрос, в силу чего никто не сможет точно сказать, ответили вы на него или нет".

надо сказать, осУжденный следует и этим правилам неукоснительно)

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто директор? В смысле польский знаток.
В приведенном фрагменте имеются допущения "может стать", "в 2013 году".
Вполне нормальные планы. 110 мест ведь действительно можно получить почти не трогая конструкцию.
А 130 уже история гораздо более сложная. Крыло, двигатель, шасси = новый самолёт. Который делать лет пять.

08.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Поставить под сомнение сам вопрос"

"Поставить под сомнение самого спрашивающего"

"Сослаться на секретность"

"Прибегнуть к известной технике бессмысленного многословия: достаточно долго говорите обо всем и ни о чем, и тогда все забудут сам вопрос"

:)))) как точно!!! )))

08.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Который делать лет пять."
ну может и не 5, но видать людских ресурсов просто катастрофически не хватает и на МС-21 и на Ил-476 и на МТС и на ПАКФА/ПАКДА и на кучу военных программ ... вот ещё на SSJ-130. Лично мне очень жаль, но похоже его задвигают до лучших времен. Надеюсь не насовсем. Отработают крыло на МС-21 и вернутся, с новым опытом, к SSJ-130, хотелось бы верить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.