Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha: В отличие от многих я тут не прсото треплю, а задаю вопросы,..
Не скромничайте. :) Вот образчики ваших "вопросов":
- В отличие от SSJ, АНу надо опускать еще больше цену...
- Т.е. мы слепили из того что было АН74 -> АН74-300...

Я, конечно, понимаю, что В.И.Ленин считал, что каждая кухарка должна уметь управлять государством.
Однако даже он ничего не говорил, что специалисты по теоретической механике априори должны уметь разбираться в самолетостроении и экономике авиационной промышленности. :)

09.03.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Latest flights by RA-89005
• AFL1220 seen @ 2013-03-09 06:32 UTC on route from SVO to GOJ
• AFL1809 seen @ 2013-03-09 02:50 UTC on route from ODS to SVO
• AFL1808 seen @ 2013-03-08 18:36 UTC on route from SVO to ODS

Latest flights by RA-89007
• AFL1200 seen @ 2013-03-09 05:18 UTC on route from SVO to PEE
• AFL2497 seen @ 2013-03-08 23:02 UTC on route from CPH to SVO
• AFL2496 seen @ 2013-03-08 16:48 UTC on route from SVO to CPH
• AFL2041 seen @ 2013-03-08 10:36 UTC on route from ZAG to SVO
• AFL2040 seen @ 2013-03-08 06:14 UTC on route from SVO to ZAG
• AFL1809 seen @ 2013-03-08 02:35 UTC on route from ODS to SVO
• AFL1808 seen @ 2013-03-07 23:03 UTC on route from SVO to ODS

А тролли с вестями от "соседей" пусть и дальше с нетерпением ждут радостных для себя вестей.

09.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Однако даже он ничего не говорил, что специалисты по теоретической механике априори должны уметь разбираться в самолетостроении и экономике авиационной промышленности. :)




А где я говорил, что "априори должны уметь разбираться в самолетостроении и экономике авиационной промышленности" ?



TG
Бывший защищеный cтудент TG, который 20 лет назад закончил физтех, но ИМХО не до конца разобрался в вопросах нелинейности.
Давай-ка, господин, на форум специализированный (пример http://www.newtheory.ru)
Там найдутся кому рассудить ..

09.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:
А тролли с вестями от "соседей" пусть и дальше с нетерпением ждут радостных для себя вестей.
==
бог с ними вестями. лучше скажите когда от ssj100-sam146 россия прибыль увидит? наверно ж ради этого отечественные авиа-КБ и агрегатчиков в утиль списали. ну и когда же?

09.03.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хохлоавиаторы" - больше всех переживают за прибыль России :-)

Не стоит их расстраивать таким понятием, как долгосрочные инвестиции.
В свое время, например, если бы в спорах победил тот, кто требовал бы скорой прибыли от космической программы,
она просто бы не состоялась.

09.03.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, наряду с "хохлоавиаторами" есть "хохлоспортсмены", которые также рьяно переживают на российских спортивных форумах за российский спорт в целом и за Олимпиаду в Сочи в частности.
И так во всем.
Когда же у них хватает время чтобы за Украину попереживать? :-)

09.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:
Не стоит их расстраивать таким понятием, как долгосрочные инвестиции.
==
я даже перечислю получателей "долгосрочных инвестиций" - snecma, messier-dowty, saint-gobain, thales, liebherr, dunlop, brotje, forest-line и др.
поздравляю с удачными инвестициями, сразу видно эффективных менеджеров.


В свое время ... кто требовал бы скорой прибыли от космической программы,она просто бы не состоялась
==
в свое время тех кто предлажит инвестировать в космическую программу западных стран - как минимум исключили бы из партии.

09.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парни, как-то даже неудобно встревать в разговоры остепененной публики.
Вот и нонешний министр промышленности тоже жутко остепененный:
"2000-2002 гг. – докторантура Московского авиационного института. В 2006 году закончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, специальность - "Юриспруденция"."

А по гражданской авиатехнике, имеем в аваипарке наших а/к уже 87% забугорных машин, а сколько будем иметь лет так через пять при нонешней тенденции?
Может с высоты своих дипломов расскажите?
А мы простые, от бетонки, больше послушаем, все-таки всегда интересно послушать вумных людей :о)

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

А по гражданской авиатехнике, имеем в аваипарке наших а/к уже 87% забугорных машин, а сколько будем иметь лет так через пять при нонешней тенденции?
===
Я тут предлагал конкурс знатоков объявить когда этот объем достигнет 90%.

А мы простые, от бетонки, больше послушаем, все-таки всегда интересно послушать вумных людей
====
Вы явно не поняли главную мудрость нашего времени: "Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо чаще доить и меньше кормить". :)))

09.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь отдельный вумный под ником "Хализер" уже записал меня в лагерь толи фобов, толи фанов, поди разберись :о(

09.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу

Сейчас только разберутся, чем реально можно заменить труженика АН24/26 и уже спорить не нужно будет :о(

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Здесь отдельный вумный под ником "Хализер" уже записал меня в лагерь толи фобов, толи фанов, поди разберись
====
Кажется что здесь таких вумных большинство. :)))

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Сейчас только разберутся, чем реально можно заменить труженика АН24/26 и уже спорить не нужно будет
====
Скорее констатируют что за его естественной смертью эта замена оказалась ненужной. Лучше подумайте над вопросом - реактивные лайнеры около 100 местной вместимости как средство борьбы с дехабизацией аэропортов и налаживанием связей между различными регионами напрямую. ;)

09.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, спорить остались только здешние.
Остальные осваивают и застраивают — и никого не растраивают...
Здесь в частностях постоянно пережевываются четыре супермнения:
1* Правильной дорогой идете, товарищи господа!
2* Дорога была неправильной, но сейчас мудрое руководство осознало и мы за пару лет вернемся в статус сверхвеликой державы. А военная авиация у нас остается лучшей.
3* Дороги как таковой не было, сейчас осознали это и лет 30 со скрежетом зубовным будем выдираться.
4* А чего мучиться? Живут же люди без авиапрома счастливо!
Вот такой спектр "мнений".
Превалирующее в массах мнение находится в районе 3.75, потому, что выдираться еще 30 лет никому не хочется...
Все наши дискуссии - ностальгические внутреспектральные брызги под вопли переодическиналетающих ура-хохлоедов.
Печально, господа, ничего, что я нас так называю?

09.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
Увы, уже и констатировать особо ничего не приходится по этой естественной убыли.
В остальном, с моей колокольни, все привязывается к мобильной возможности населения. Бабки есть, можно и к теще на блины слетать, эдак на 800 км. Ну а на нет, тогда будет только скайп и раз в год в отпуск в теплые края из пяти-шести аэропортов Сибири и ДВ.
Вместо того, как в 70-80ые, можно было слетать на Сахалин икры с рыбкой поесть и на Анивском заливе, охотясь на уток, встретить бесподобный восход.
Или в Среднюю Азию поглазеть прелести Бухары,Самарканда и т.д.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.