Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
astoronny пишет:
Остальные осваивают и застраивают — и никого не растраивают...
Да ничего особого и непроисходит. Одни пьют французское шампанское на личных дачках за бугром, купленных за енти возможности отстроенные у нас, другие закусывают самогоночку саморучно засоленным огурчиком в своей хрущевке и смотрят на красивую жизнь по телеку, вроде, как в былые времена, у Сенкевича побывал в гостях. :О)
СИСу
Ну а насчет того что будет бороздить просторы из деревни в деревню, так енто вроде как в той песне "И на Марсе будут яблони цвести" :о)
Немного про эксплуатацию нашего самолёта в АФЛ. Прочитал на соседнем ресурсе рассказ специалиста из АК (надеюсь, автор не обидится за цитирование). Это мнение непосредственного участника процесса, не пропущенное через розовые / чёрные очки журналистской братии, «авиаэкспертов» и т.д.
Alexey2009
Если я не ошибаюсь первый check выполняется через 750 FH, но операторы вправе делать периодическое ТО хоть через день. Например у Аэрофлота есть форма 375 FH. По поводу столь долгих по времени форм я уже писал ранее.В основном продолжительность зависит от нескольких факторов:
1. Наличие свободного места в ангаре ( бывает когда ждут 4-5 дней, наличие персонала (обычно 4-6 человек максимум),
2.дополнительные работы ( мелкие доработки, установка ПО и т.д.), 3 сырой AMM и FIM (некоторые работы отсутствуют и пишется запрос в ГСС запросы обрабатываются и выдаются рекомендации) ожидание запчастей (но этот пункт меньше всего создает задержки). Бывает что из-за отсутствия свободного персонала самолеты вытаскивают на улицу и по несколько дней к ним не притрагиваются. Летом по возможности «крутят гайки» на улице.
И самый основной фактор нерасторопности это отсутствие возможности обслуживать одновременно 7 (семь) и более ВС силами оперативного цеха.
Все выше перечисленные факторы это мои личные наблюдения и в курилке, как некоторые «специалисты», я информацию не добываю. И еще добавлю в защиту ГСС ( хотя они далеко не такие «мягкие» и «пушистые») – ответы на запросы приходят достаточно оперативно. Ребята из отдела ППО ГСС (послепродажное обслуживание) работают на износ.
>...можно было слетать на Сахалин икры с рыбкой поесть и на Анивском заливе, охотясь на уток, встретить бесподобный восход.
Или в Среднюю Азию поглазеть прелести Бухары,Самарканда и т.д.
+++++++++
Горный Кавказ на ноябрьские ... :-)))
tomashomecat пишет:
"я даже перечислю получателей "долгосрочных инвестиций" - snecma, messier-dowty, saint-gobain, thales, liebherr, dunlop, brotje, forest-line и др."
- не скажу про всех, но Thales пока в заметных убытках от участия в проекте.
Grisha: А где я говорил, что "априори должны уметь разбираться в самолетостроении и экономике авиационной промышленности"?
*******************************
Нигде - вы просто считаете, что априори это все знаете. :)
APZ
Нигде - вы просто считаете, что априори это все знаете. :)
Все знать невозможно ... Тем более априори.
А знаю я в основном апостериори, либо делюсь информацией из других источников ..
Наверное так же как и Вы.
Априори ведь можно строить предположения.
Как раз, для подтверждения или опровержения своих предположений я этот и другие форумы читаю.
И тот мой текст, который Вы захайлайтили это и есть либо мой тезис либо информация первоисточников, которые я опубликовал, чтобы узнать антитезис.
Но только везде тезис и антитезис - это прежде всего доказательство, а не троллинг.
2 APZ
Оставьте Гришу в покое. Если участник форума не видит общности у аэродинамики и авиации, то любой диалог спор априори безнадежен. Лучше обратите внимание что тема о сферическом коне в вакууме Галанта не привлекательна для ученых по твердому телу и экономистов. Надеюсь Вы помните что самое твердая часть человеческого тела это голова. :)))
15:48 sadif пишет:
А по гражданской авиатехнике, имеем в аваипарке наших а/к уже 87% забугорных машин, а сколько будем иметь лет так через пять при нонешней тенденции?
Может с высоты своих дипломов расскажите?
А мы простые, от бетонки, больше послушаем, все-таки всегда интересно послушать вумных людей :о)
**************
Вам смешно. А я сейчас наблюдаю как в коммичной миниатюре в МВЛ повторяется история с освоением импортной техники на магистральных направлениях. Поавльное незнание английского (а на нём даже чехи руководства пишут, не говоря о французах) вкупе с непониманием как бороться с "новыми подходами", ибо тут перетаскивание импортной техники на кислотную почву ФАП 145 происходит гораздо чаще. В общем, обидно, что нишу, в которой реально можно и нужно было что-то делать, тупо просрали, в надежде на то, что потребитель "никуда, сцуко, не денется". Осталось недолго. Через 5 лет из отечественного летать будут только редкие Ми-8МТВ/АМТ, сдуру залетевшие в ГА...
Одно светлое пятно в этом мраке: SSJ и то в "переходной" от регионалки к магистралке размерности, да и на него норовят навесить ярлык "враг народа", даже не подозревая, что альтернативы по большому счёту нет...
17:31 Engineer_2010 пишет:
3 сырой AMM и FIM (некоторые работы отсутствуют и пишется запрос в ГСС запросы обрабатываются и выдаются рекомендации) ожидание запчастей (но этот пункт меньше всего создает задержки).
************
Ребята, осваивавшие 767 в далёком 2003, цитировали мне немца, обучавшего их премудростям владения FIM. Так вот он применительно к исполнению этого документа произносил следующее: "monkey see, monkey do". Это к тому, что FIM не может и не должен содержать ответы на все вопросы по поиску и устранению неисправностей. Их слишком много, чтобы предугадать всё. Он должен указывать пути и допускать свободу действий. Но как это сделать? Вот уж действительно, задача не из простых.
Сегодня же "Каталог наиболее часто встречающихся отказов и неисправностей", являющийся обязательным документом на борту отечественных ВС, является одной из самых неиспользуемых (читай - бесполезных) книг...
(некоторые работы отсутствуют и пишется запрос в ГСС запросы обрабатываются и выдаются рекомендации) ожидание запчастей (но этот пункт меньше всего создает задержки)
************
А вот это как-раз нормально. ИМХО в ГСС д.б. служба, выдающая (не бесплатно, как у боинга) ответы на такие запросы в течение 24 часов. И все будут довольны. Это и есть то самое ППО.
> Бывший защищеный cтудент TG, который 20 лет назад закончил физтех, но ИМХО не до конца разобрался в вопросах нелинейности.
О, категоричные обвинения в глупости сменились на ИМХО. Прогресс, однако. Если бы Вы с этого начали обращение ко мне, и разговор мог бы пойти в другом ключе. Собственно решением нелинейных задач я и не занимался, и не сомневаюсь, что Вы знаете лучше меня специфические методы решения тех задач, с которыми сталкивались. Однако, философия отношений между линейностью-нелинейностью относится к вопросам общефизической/общетехнической эрудиции, и умение решать конкретные задачки тут в явном виде не поможет.
Уточнения ради: я из питерского физтеха, и "закончить" его невозможно, ибо это Академия Наук, и своих студентов у него формально нет (хотя есть аспиранты).
> Давай-ка, господин, на форум специализированный (пример http://www.newtheory.ru)
Ага, сейчас, вылезу из лужи, в которой лежу, и побегу еще на какой-то форум ;)
Пётр пишет:
Одно светлое пятно в этом мраке: SSJ и то в "переходной" от регионалки к магистралке размерности, да и на него норовят навесить ярлык "враг народа", даже не подозревая, что альтернативы по большому счёту нет...
У таких дел всегда есть заказчик, обычно(99/100) он сидит за бугром и пытается продать нам свой товар :)
Пётр пишет:
Одно светлое пятно в этом мраке
===
Первая заповедь любой религии - Не создавай себе кумира. А с ним уже вошедший в виртуальную историю форума тупой срач с Владимиром и членство в стае возверовавших. :))
> Лучше обратите внимание что тема о сферическом коне в вакууме Галанта не привлекательна для ученых по твердому телу и экономистов. Надеюсь Вы помните что самое твердая часть человеческого тела это голова. :)))
Самая твердая часть тела у некоторых - это мнение, в защиту которого иные разбивают головы :)))
А если серьезно, я что-то интересное пропустил? В последнее время много работы, форум читаю по диагонали, а просмотр сообщений участников, вроде как сломался несколько месяцев назад.
У таких дел всегда есть заказчик, обычно(99/100) он сидит за бугром и пытается продать нам свой товар :)
===
у нас своих одержимых пруд пруди. всю историю, причем. особенно с перестройки гласности углублённого внедрения. вынь да положь им 100 % отечественных самолётов к съезду главных министров и генералиссимусов фонда "народный самолёт". а если нет - предателей авиапрома будет судить народный трибунал бригадных повстанческих прокуроров.
20:53 sys пишет:
Первая заповедь любой религии - Не создавай себе кумира.
***************
Певая заповедь в оригинале - Я Господь, твой Бог, который вывел тебя из Египта, из неволи. Пусть у тебя не будет никаких богов, кроме Меня.
Ничего не напомианет? :-) Меня гораздо более привлекает заповедьиз Евангелия, заменившая десяток первых: возлюби ближнего своего, как смого себя (С). Вот бы начать ещё ей следовать...
А с ним уже вошедший в виртуальную историю форума тупой срач с Владимиром и членство в стае возверовавших. :))
***********
Владимир себя ещё покажет. В стаде анофанов он слишком заметен, чтоб списаться в утиль просто так. Будет будоражить умы не понимая, что происходит вокруг и агитируя за поход в светлое будущее. Я же не перстану насмехаться над происходящим. Будщее предсказуемо ;-)