Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А если серьезно, я что-то интересное пропустил?
====
Да особо интересного наверное ничего. Гриша открытие сделал, что главное в самолетах это не аэродинамика, а механика и поэтому с его точки зрения самолеты проектируются абсолютно неправильно. А мой стеб над его апломбом вызвал кучу возмущения у стаи товарищей и они устроили неделю обсуждения моей глупости. :)))
А мнение ведь из головы, поэтому голова - однозначно тверже, ведь ее виртуальное разбитие о чужое мнение ее форму не изменяет. :)))

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Певая заповедь в оригинале
====
Я говорил обо всех мировых религиях. И эта, и все аналогичные цитаты из священных книг других мировых конфессий содержат эту однозначную заповедь, - не создавай себе кумиров, помни о Боге. :))

Владимир себя ещё покажет.
====
Он тоже сотворил себе кумира.

Будщее предсказуемо
====
Вы явно не поняли смысла менеджмента риска и концепции управления безопасностью полетов. Можно с некоторой вероятностью предсказать будущее, но всегда есть риск что это предсказание не сбудется. :)))
Великий риск - ссора с Францией висит на шее SSJ и никто не даст гарантию о невозможности такой ссоры. Боятся Россию в Европе с давних времен и от этого страха вполне могут что-то плохое сделать.

09.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

"я даже перечислю получателей "долгосрочных инвестиций" - snecma, messier-dowty, saint-gobain, thales, liebherr, dunlop, brotje, forest-line и др."



С чего вдруг они стали получателей "долгосрочных инвестиций"? Имхо, банальные поставщики.

09.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Он тоже сотворил себе кумира.
************

Да, и мой кумир это промышленность России. Ещё года 2-3 назад я говорил, что Ан-148 и ССЖ это машины, которые получились примерно одинаковы, и преимущество одного над другим зависит уже не от железа, а от мозгов которые будут их окружать. Равно, как я всегда говорил, что из Ту-204 можно сделать семейство, которое может оказаться не менее интересным чем арбузы или бройлеры...

09.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
tomashomecat пишет:
"я даже перечислю получателей "долгосрочных инвестиций" - snecma, messier-dowty, saint-gobain, thales, liebherr, dunlop, brotje, forest-line и др."
С чего вдруг они стали получателей "долгосрочных инвестиций"? Имхо, банальные поставщики.
==
банальные поставщики это когда вы можете отказаться и выбрать другого. а их системы - спроектированы для ssj и являются частью сертификационной программы ssj. чувствуете разницу?

09.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
"Вам смешно."

Дык, в том все и дело, что ПЕЧАЛИ сдесь гораздо больше чем всего остального. Я так понимаю, что у Вас есть возможность быть в курсе документов по КМТУ, а это, как ни как, региональные перевозки. И увидить тенденцию оснащения парка на данном временном интервале, на конкретной немаленькой территории есть возможность.
А мне хтелось бы послушать профессоров заглянувших на форум, может чего научат.
А то как-то в свое время не пришлось вернуться на выпускающую кафедру командно-измерительных комплексов (то бишь гироскопии) адьюнктом.А потом уже появились другие интересы.
Пути, панимаешь, разные бывают в жизни.

09.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
"Великий риск - ссора с Францией висит на шее SSJ"

Так и в новом проекте у Масяни, теже рожки торчат, если не будет хорошего мотора от пермяков.
А другой риск - нужен ли вообще нашим а/к данный проект??????????
Когда сил у авиаперевозчиков хватило вылезти на столбовую дорогу и скорость набрать, чтобы в потоке удержаться, ктож рискнет назад, на проселок дернуться, или енто еще можно в приказном порядке организовать?

09.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - не скажу про всех, но Thales пока в заметных убытках от участия в проекте.

что же вы творите. все, от великого профи по всем абсолютно вопросам сиса, до эксперта госдумы по авиации г-ва, с остановками в киеве и харькове уверенны что франция и талес наживаются на россии.

09.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру
"И самый основной фактор нерасторопности это отсутствие возможности обслуживать одновременно 7 (семь) и более ВС силами оперативного цеха."

Так енто и не очень оспаривалось на этой ветке. Просто так случилось, что Савельеву пришлось в свое время доложить старшему пацану, что вроде как и своим литакам найдется место в строю нацпера. Вот и нашли, только по остаточному принципу, когда руки дойдут.
Здесь ничего обидного, только бизнес от забугоных поводырей.

09.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Великий риск - ссора с Францией висит на шее SSJ"

объясняю, ибо вы как обычно трепетесь на темы в которых совершенно не разбираетесь. правительство франции, франция и компанию талес это три РАЗНЫХ субъекта, с довольно разными интересами. хинт для самостоятельного развития - на пике конфронтации рф с британией по вопросу литвиненко, в лондоне проходили ипо русских компаний и продолжали летать 10ки рейсов мск-лондон, полные до отказа студентами, бизнесменами и туристами. правительство рф с францией поссориться не может физически просто. почему - это домашнее задание для мега эксперта и любителя рассуждать на вопросы в которых он ничего не понимает.

09.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"...правительство рф с францией поссориться не может физически просто."
+++
Первый претендент на "цитата недели" — следующей...

Предлагаемое развитие темы:
-- "Правительство РФ с Украиной помириться не могут просто химически."
-- Следовательно, дальнейшее развитие "Правительства Украины и России (с ТС вместе) сойдуться во Франции." Надо полагать в Куршевеле...

09.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Первый претендент на "цитата недели" — следующей...

товарищ асторонний, вы когда нибудь с инофирмой работали? или вы тоже из специалиста по двигателям стали специалистом по всему?

09.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вы даже представить не можете, как вы меня повесилили:-)))
Спасибо!

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вы даже представить не можете, как вы меня повесилили:-)))
===

простой и ясный ответ

09.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простая и светлая эмоция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.