Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В древнем Риме важными людьми были Авгуры

Авгу́ры (лат. augures) — члены почётной римской жреческой коллегии, выполнявшие официальные государственные гадания (главным образом ауспиции) для предсказания исхода тех или иных мероприятий по ряду природных признаков и поведению животных. Понятие augurium обозначало мероприятие гадания. Отличительной одеждой авгуров была трабея, а инсигниями — жезл (lituus) и специальный сосуд (capis) при жертвоприношениях.

Должность авгура была пожизненной, кандидатуру выдвигали 2 старших члена коллегии. Самый старший член коллегии назывался магистром (magister collegii). По случаю избрания организовывался специальный банкет.

Для наблюдения примет авгуры должны были очертить templum (tescum), то есть узкое пространство, с которого должны были производиться наблюдения, и другое, более обширное, на протяжении которого надо было наблюдать приметы. Один из авгуров своим жезлом мысленно проводил две линии (одну по направлению с севера на юг — cardo, — и другую, перерезывающую первую с востока на запад — decumanus) через все поле наблюдения и затем соединял их концы четырьмя прямыми в виде прямоугольника.

В 175 до н. э. авгуры ответили на вопрос, была ли допущена огрешность при жеребьёвке консулами театров военных действий. Решение авгуров могло даже помешать отправлению римского войска в поход (в 168 до н. э. консул был вынужден следовать в Галлию только с латинскими союзниками, оставив легионы в городе, поскольку, по мнению авгуров, он по ошибке [vitio] назначил день для сбора).

////

а мы не хуже римлян, у нас свои авгуры есть, их узнаете по еремигиванию и многозначительному обмену бессмысленными для профанов фразами.

наши авгуры предсказывают по полётам птиц

09.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> musha, вы даже представить не можете, как вы меня повесилили:-)))

а мне товарищ сторонний не весело. мне грустно. все таки печально когда диплом не делает пафосного дурака умным.

я практически уверен что не работали. сидение на выставке рядом это конечно не работа.

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

простая и светлая эмоция
====
Не напрягайтесь. Я два дня не обращаю внимания на калометчиков, видите как они новую мишень ищут. Срач это святое! :)))

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда сил у авиаперевозчиков хватило вылезти на столбовую дорогу и скорость набрать, чтобы в потоке удержаться, ктож рискнет назад, на проселок дернуться, или енто еще можно в приказном порядке организовать?
===

Согласно Конституции 1972 года, КНДР — суверенное социалистическое государство, которое в своей деятельности руководствуется идеями «чучхе». В соответствии с этими идеями все вопросы внутренней жизни должны решаться с позиций самостоятельности, с опорой на собственные силы.

Слово «чучхе» принадлежит к категории ханмунных слов. «Чу» означает «хозяин», а «чхе» — «тело, сущность, субстанция, природа». Таким образом, «чучхе» означает такую ситуацию, когда человек является хозяином и себя самого, и всего окружающего мира[1].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%87%D1%85%D0%B5

09.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а мне товарищ сторонний не весело. мне грустно.
+++++
тоже понятная эмоция. значит, еще не все потеряно...

>все таки печально когда диплом не делает пафосного дурака умным.
++++
что Вы, с дипломом только начинается рабора над собой!
не надо грустить раньше времени...

09.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, диплом свидетельствует о наличии образования, которое призвано превращать невежество в незнание :)

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

диплом свидетельствует о наличии образования
====
Главное помнить классическое: Высшее образование ума не дает, оно просто развивает все природные способности, в том числе и глупость. :)))

09.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красиво сказано, и по сути верно, хотя если бы я был в занудливом настроении, придрался бы к тому, что глупость не является специфической способностью ;)

09.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: ...Савельеву пришлось в свое время доложить старшему пацану, что вроде как и своим литакам найдется место в строю нацпера. Вот и нашли, только по остаточному принципу, когда руки дойдут.

Проблемы АФЛ мне вполне понятны и приводя здесь эту цитату я отнюдь не пытался заострить на них внимание или «бросать камни» в сторону эксплуатанта. Речь совершенно о другом – многие любители обвинять нас во всех на свете смертных грехах, очень любят много рассуждать на тему того, как «ничего не смыслящие в гражданском самолётостроении, в том числе и в ППО, спецы из ГСС», бросили на произвол судьбы свои серийные машины и т.д. и т.п.
Однако, у человека, непосредственно, а не «через курилку», знакомого с этими проблемами несколько иное мнение: «...И еще добавлю в защиту ГСС ...ответы на запросы приходят достаточно оперативно. Ребята из отдела ППО ГСС (послепродажное обслуживание) работают на износ»

Что касается упомянутой Алексеем «сырости» AMM и FIM, то коллеги не прекращают ни на один день свои труды по «просушке» этих документов. А с дальнейшими «апгрэйдами» авионики и расширением её функционала, основная часть изложенных в FIM работ по поиску неисправностей, будет сводиться к непосредственному общению с одной системой – CMS, она же БСТО. :))

10.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: ...диплом свидетельствует о наличии образования, которое призвано превращать невежество в незнание :)
sys: Высшее образование ума не дает, оно просто развивает все природные способности, в том числе и глупость. :)))
*****************
"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается" (с) :)

10.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
А бывает ли так, что все выученное забывается еще до окончания обучения?
Собственно, тогда только главная природная способность и остается, причем нелинейная — потому, что в квадрате :-(

10.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инжинеру
"Ребята из отдела ППО ГСС (послепродажное обслуживание) работают на износ»

Песни про героизмь в мирное время уже давно не греют. Чья-то глупость и недальновидность, оборачивается для многих труженников сверхурочной неоплачиваемой работой.
А если подумать, спланировать, исключить оптимизацию с непредвиденными последствиями, чем хуже будет?

10.03.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





09.03.2013 Иванчин Владимир пишет:


Да, и мой кумир это промышленность России.
Ещё года 2-3 назад я говорил, что Ан-148 и ССЖ это машины, которые получились примерно одинаковы


______________________________



Только на украинской песочнице модельки осёл и Суперджета получились примерно одинаковы.


В реальной жизни на украинском осле нельзя взлетать с весом больше 43,7 тонн. Иначе хребет у жывотного сломается. Отсюда в реальной жизни осёл не может вывезти 99 человек на расстояние больше 1500 км. А Суперджет справится с такой нагрузкой на дальность 4000 км.


Поэтому я с тобой полностью согласен про промышленность России. Промышленность России может создать Самолёт на 99 пассажиров с дальностью 4000 км. Украинская промышленность - только осла с дальностью 1500 км.




10.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А бывает ли так, что все выученное забывается еще до окончания обучения?"

Ну, уж очень сурово. Все таки советская техническая школа совсем бестолковых не выпускала. Отдельные исключения за спиной пап и мам в учет не берем :О)

10.03.2013 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. А мы "Суперджет" проектировали параллельно с программой технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. КНААПО и НАПО - очень современные предприятия, Ульяновск и Воронеж отдыхают"." — Я даже не знаю, как такое понимать. Если "очень современное предприятие" выдает 12 аппаратов в год, то я уж не знаю что такое не очень современное предприятие. Хоть бы Сергей Иванов сказал: "Без паники, пацаны! Через год будем по 70 машин в год клепать!" Было бы спокойнее на душе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.