Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Лоханкин Васисуалий пишет

>Отсюда в реальной жизни осёл не может вывезти 99 человек на расстояние больше 1500 км.

Вы снова бросаетесь утверждениями, которые не можете подтвердить? Или у вас впринципе нет привычки отвечать за свои слова?

10.03.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

>...можно было слетать на Сахалин икры с рыбкой поесть и на Анивском заливе, охотясь на уток, встретить бесподобный восход.
Или в Среднюю Азию поглазеть прелести Бухары,Самарканда и т.д.
+++++++++
Горный Кавказ на ноябрьские ... :-)))

Это все как бы лирика, а вот вспомнить Украинские вахты на Тюменские севера, сибирских врачей в Питер на повышение квалификации, узбеков в армию на Камчатку, школьников Урала на Черное море, Московских студентов в стройотряд на БАМ. Просто раньше страна была большая, сейчас норовит сжаться до "у нас на районе".
Я бы законодательно утвердил один бесплатный билет туда и обратно каждому гражданину РФ. А школьников после выпускных принудительно возил бы от Москвы до Владивостока (иои наоборот ;-) Служить рядом с домом - это вообще антиконституционное решение.

10.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:07 LHX пишет:
00:46 Лоханкин Васисуалий пишет

>Отсюда в реальной жизни осёл не может вывезти 99 человек на расстояние больше 1500 км.

Вы снова бросаетесь утверждениями, которые не можете подтвердить? Или у вас впринципе нет привычки отвечать за свои слова?
=======
это юродивый местный, воспаленный мозг на Ан-148 переклинило. не обращайте внимание...

10.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без паники, ПАЦАНЫ!!! Не будет через год 70 бортов в товаре... Может и выйдем на 40-45... Как просили...)))

10.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:17 Иванов Сергей пишет:
Без паники, ПАЦАНЫ!!! Не будет через год 70 бортов в товаре...
+++++
А можно маааленький вопросик (смущенно...)?
"в товаре" и "в натуре" — это синонимы или однофамильцы? :-)))

10.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В товаре - это значит переданные Эксплуатанту...

10.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может и выйдем на 40-45

ну т.е. Ваш прогноз - где-то 24 (±) самолета в 2013 году? Не слишком-ли оптимистично (даже с поправкой на "может и" :)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы, если по 2 в мес. склепают. Но сумлеваюсь, однако...

10.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мой прогноз на 2013 год 16-18 бортов в товаре...

10.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мой прогноз

ага, спасибо, это выглядит более реалистичным: если прыгать через три ступеньки, недолго и шею свернуть :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы предложил татолизатор
?

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы снова бросаетесь утверждениями, которые не можете подтвердить? Или у вас впринципе нет привычки отвечать за свои слова?

факты тут приводились много раз уже. когда нибудь, когда ему усилят шасси и крыло он сможет.

10.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif

Песни про героизмь в мирное время уже давно не греют. Чья-то глупость и недальновидность, оборачивается для многих труженников сверхурочной неоплачиваемой работой.
А если подумать, спланировать, исключить оптимизацию с непредвиденными последствиями, чем хуже будет?
__________________

Я понимаю, что много умных на Руси людей сидят на форумах без дела, и готовы сразу подумать, спланировать и исключить оптимизацию с непредвиденными последствиями. Но у меня есть стойкое подозрение, что только у того кто ничего не делает все проходит гладко. ))

10.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2013 sys пишет:
Великий риск - ссора с Францией висит на шее SSJ и никто не даст гарантию о невозможности такой ссоры. Боятся Россию в Европе с давних времен и от этого страха вполне могут что-то плохое сделать.
************
Рисков тут гораздо больше. Не одна Франция в процессе задействована. Но фишка в том, что "полностью самостийных" гражданских самолётов такой размерности в природе не существует. Глобализация-с...

09.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Да, и мой кумир это промышленность России.
*************
Судя по периодическому называнию SSJ "ссжопой" Ваш кумир - украинские самолёты.

Ещё года 2-3 назад я говорил, что Ан-148 и ССЖ это машины, которые получились примерно одинаковы, и преимущество одного над другим зависит уже не от железа, а от мозгов которые будут их окружать.
**************
Блаженны верующие (С).
Ну не знаком Владимир с эксплуатацией ВС по ресурсу. И с отечественными поставщиками комплектующих. И с прокуратурой и их пристальным вниманием к "аутентичности". Хорошо хвалить что-то незнакомое на расстоянии ;-)

Равно, как я всегда говорил, что из Ту-204 можно сделать семейство, которое может оказаться не менее интересным чем арбузы или бройлеры...
******************
А мужики то не знают (С). Более десятка модификаций - а семейства всё нет. И потребитель от самолёта шарахается.
Нет, действительно: Владимир ещё долго будет нас радовать своими глубокомысленными умозаключениями. Которые как всегда мимо кассы. А нефиг доказывать, что 2х2=5 ;-)

09.03.2013 sadif пишет:
Я так понимаю, что у Вас есть возможность быть в курсе документов по КМТУ,
***********
КРАСМТУ. КМТУ - Камчатское. Оттуда тоже кое-что долетает, в силу межкомпанейских связей и узости авиации как таковой, но не всё ;-)

А то как-то в свое время не пришлось вернуться на выпускающую кафедру командно-измерительных комплексов (то бишь гироскопии) адьюнктом.
**************
Нам сия кафедра в своё время сделала шикарный подарок в лице (к сожелению ныне покойного) В.М.Фомина. Выдающийся был преподаватель, во всех смыслах. И сумел рассказать об устройстве самолётов зачастую больше, чем некоторые из отставных авиаторов.

00:43 sadif пишет:
Песни про героизмь в мирное время уже давно не греют. Чья-то глупость и недальновидность, оборачивается для многих труженников сверхурочной неоплачиваемой работой.
*************
Не так всё плохо. Я ж говорю - у буржуинов этот процесс тоже присутствует, не смотря на то, что матчасть летает не первый десяток лет. Просто с возрастом техники одни проблемы сменяются другими. Одна взаимозаменяемость чего стоит! Особенно по блокам АиРЭО. Так что круглосуточная "группа поддержки" д.б. всегда, работа для неё найдётся независимо от качества исходных документов. Другое дело, что заставлять там людей работать забесплатно не стоит :-)

10.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и дежурный наброс типа авиаспеца пети, которому все что сделано без участия Боинга или аэробуса = дерьмо... петя, вы бы ехали за границу жить и работать, там любят таких которые нифига не делают, только умничают..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.