Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: А бывает ли так, что все выученное забывается еще до окончания обучения?
Собственно, тогда только главная природная способность и остается, причем нелинейная — потому, что в квадрате :-(
*************************************
Не обязательно... Память ("долговременная") и способность к мышлению - процессы параллельные, а не совпадающие.
По странному стечению обстоятельств два моих знакомых "краснодипломника" умом, мягко говоря, не блистали. :)

10.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
фишка в том, что "полностью самостийных" гражданских самолётов такой размерности в природе не существует. Глобализация-с...
==
у меня дежа-вю кокойты ну ничо напишу еще раз. если вы можете в любой момент отказаться от поставщика и заменить его деталь на аналог от других поставщиков - вы самостийный, именно это можно сказать про ан-148 раз его экспортируют в сев-корею-кубу-судан. и совсем нельзя сказать про ssj - у него импортные не детали а СИСТЕМЫ замена которых потребует перепроектирования и пересертификацию.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat и какие с позволения сказать детали вы собираетесь менять на АН-148/158 на аналогичные украинские (а есть ли такие вообще) чтоб избежать санкций против Антонова при экспорте в страны изгои.

10.03.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ну и дежурный наброс типа авиаспеца пети, которому все что сделано без участия Боинга или аэробуса = дерьмо... петя, вы бы ехали за границу жить и работать, там любят таких которые нифига не делают, только умничают..
================================
Споттеры учат жизни авиаторов. Ндя....

10.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 Иванчин Владимир пишет:
ну и дежурный наброс типа авиаспеца пети, которому все что сделано без участия Боинга или аэробуса = дерьмо... петя, вы бы ехали за границу жить и работать, там любят таких которые нифига не делают, только умничают..
**************
Владимир как обычно аргументировано возразил :-)

11:12 tomashomecat пишет:
если вы можете в любой момент отказаться от поставщика и заменить его деталь на аналог от других поставщиков - вы самостийный, именно это можно сказать про ан-148 раз его экспортируют в сев-корею-кубу-судан.
***********
Ага. Кива попробовал отказаться от поставщика двигателя и заменить на другой, чтоб продавать не только в "сев-корею-кубу-судан" но и хотя-бы на родине. Не напомните, чем там всё закончилось?

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat кроме ареста имущества и финансов в подконтрольных банках получите запрет к поставке западных комплектующих особенно из штатов причем не только тех которые использованы в АН-148/158 а идущих Антонову в том числе станки и оборудование. А до кучи любой самолёт принадлежащий АНТК могут арестовать в Америке Канаде и любых подконтрольных территориях и запретить применение Русланов в странах НАТО. У госдепа богатый выбор выкручивания рук неугодным.
Идея экспортировать продукцию Антонова с американскими комплектующими в страны изгои что категорически запрещено американским законодательством была не лучшей.
Ждём санкций против АНТК после поставок первых самолётов.

10.03.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Sergey66 пишет:

Ждём санкций против АНТК после поставок первых самолётов

А почему против АНТК а не ИФК они вроде авторы мутной схемотехники ..?

10.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ждём санкций против АНТК после поставок первых самолётов

первый самолет уже поставлен. где санкции-то?
вообще, Вы готовы предметно натыкать пальцем: в Ан-148 установлено оборудование A, B, C и D, поставка которого в КНДР подпадает под санкции Вашингтона? Только не здесь, пожалуйста, а в соседней ветке.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет: Ждём санкций против АНТК после поставок первых самолётов
А почему против АНТК а не ИФК они вроде авторы мутной схемотехники ..?
************************
Есть большой список компаний не последнего кстати десятка сотрудничающих с Сев Кореей, Ираном и Ираком попавших под санкции на раскаряку из за нарушений эмбарго.
Подписание левых контрактов к санкциям обычно не приводит а вот их исполнение весьма печально. После этого судьба участвующих в руках госдепа: Хочу казню, хочу помилую.
Наверно ждут пока ОАК через Антонова в этом всём хорошо увязнет и обоих на каркалыку при удобном случае.
У НАТО в АН-124 особой потребности сейчас нет. С Афганистана войска выводят. http://ria.ru/spravka/20130213/913246742.html
Все С5 модернизировали с заменой двигателей и авионики, C17А под 250 штук выпустили, Б-747-8F под 80шт нашлёпали только за два первых года и первые А400М в серию пошли.
Так что если Антонов в замес попадёт и ОАК с собой прихватит из за экспорта АН-148/158 с американскими комплектующими в страны изгои, то так тому и быть.

10.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдержка из Постановление от 18 февраля 2013 г. №141
О внесении изменений в Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)

.."Положения постановления направлены в том числе на оказание государственной гарантийной поддержки таких международных проектов, как поставка трёх самолётов Ан-158, осуществляемая в рамках соглашения между ОАО «Ильюшин Финанс Ко», ВТП Aviaimport S.A. и South American Aircraft Leasing Co., а также поставка трёх самолётов Ил-96-400, осуществляемая в рамках соглашения между ОАО «Ильюшин Финанс Ко», ВТП Aviaimport S.A., Институтом гражданской авиации Кубы и South American Aircraft Leasing Co."..

10.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа66, вы бы потрудились изучить, что на Ан-148/158 стоит американского. Критичных вещей там нет, а рации, туалеты и прочий мотлох заменить как-то не страшно...

В ССЖ даже искать не нужно, на первом пунтке "двигатель" можно и заканчивать... Генеральные электрики за горло костлявой рукой через своих друзей в СП быстро прихватят..

10.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, скажи, а чем тебе не нравится двигатель SAM-146? Тем, что он не украинский, как на Ан-148?

Кстати, а мне не нравится, что украинский двигатель не сертифицирован по Европейским нормам. Что теперь мне делать?

10.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой

Извините, Вы как представитель здравомыслящих представителей Украины не могли бы не обращать внимание на калометчиков? Или срач дело святое? :))

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист госдеп может при желании наехать на АНТК, ИФК, ОАК даже из за отдельных компонентов и микросхем стоящих в электронных блоках на АН-148/158.
Посмотрите на круг руководства ИФК и кому принадлежат её акции (в том числе и ОАК)
При санкциях из за экспорта анов содержащих американские комплектующие в страны изгои ни Антонову ни ИФК ни ОАК мало не будет. Могут пострадать и другие программы включая МС-21 и ССЖ-100.

10.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая длинная статья... Кто-нибудь может сказать в кратце, чо там написано?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.