Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому, нет у ГСС ни лицензии на право производства, ремонта, производства составных частей и т.д и т.п.ни сертификата разработчика ...

05.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, но на сайте ГСС написано:
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящая в состав холдинга «Сухой», была образована в 2000 г. для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения.

Основными направлениями деятельности ГСС являются разработка и производство самолетов гражданского назначения, а также их маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание.

Как можно все это делать не имея сертификатов, а пользуясь сертификатом мамы? Насколько это законно? Или об этом в ГСС вообще не думали?
А если я обращусь в суд с признанием деятельности ГСС незаконной?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенант, - интересное сравнение.
Я вот глянул - из десятка джетов в этом классе помимо Ан-148 высокоплан - только Bae 146.

Из остальных половина с движками в хвосте.

А можно ли сравнивать напрямую разные схемы?

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_ППШ

А почему ж нельзя?
Цель-то у сравниваемых аэропланов одна - возить пассажиров, от 75 душ и более...

Конечно, каждый эту цель достигает разными путями:
- у одних крыло низкорасположенное, а других верхне-...,
- у одних поперечное сечение круглое, как у Ан-148, BAe-146, CRJ700/900... у других - double-bubble, как у ЫЫО, Emb-170/190 и того же Ту-334...
- у одних движки под крылом (у кого два, а у кого - четыре)..., у других "в хвосте"...
- у кого оперение Т-образное, а у кого - палубное,
все эти (и многие другие) различия - не повод НЕ сравнивать.

Только еше раз обращаю внимание - по ЫЫО я дал СВОИ прогнозные данные. Можете воспринимать, а можете и не...

05.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, еще забыл архиважный признак продвинутости - количество кресел в ряду:

2+2 - Emb-170/190 и CRJ700/900 - эконом-класс (бизнес-... у них - 1+2)
2+3 - Ан-148 и ЫЫО - эконом-класс (бизнес-... у них - 2+2) и BAe-146 - "промежуточный" класс
3+3 - Ту-334 и BAe-146 - эконом-класс (бизнес-... у них - 2+2).

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant а что в архиважного? омоему для каждого случая важены свои конкрентые х-ки, и авиакомпании в зависимости от этого предпочитают ту или иную компановку.

05.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
Вот и я тоже удивился, прочитав когда-то первый же Ваш пост на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,320/

Так что - сами себе и ответьте...

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну преимущество Суперджета в комфорте неоспоримы. Просто я не понял с чего вы стали говорить о архиважном признаке продвинутости.

05.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кундо, вот тут ты абсолютно прав (в коем то веке), и компании абсолютно побарабану, если нет ограничений по аэродромам, или все планируемые аэродромы попадают в разрешенные для данного типа, где у самолета стоит двигатель, где прилеплено крыло, главное экономические характеристики.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенант:

Сравнивать-то можно, вот только стоит учитывать и специфику ...
Например, пригодность для эксплуатации на городских, горных или северных аэродромах, где у Ан-148 куда лучше показатели по КВП, и т.п.

Или использование в большом хабе, где SSJ с его планирующейся версией на 110 пассажиров будет иметь преимущество за счет возможности "семейства самолетов".


Мне кажется, важно понять, на каких маршрутах будет использоваться машина. Насколько я понимаю, у Ана будет преимущество на маршрутах более коротких, а у SSJ - на более протяженных.

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков верно.
А педставляете что будет когда выдет все семейство SSJ - 75,95,110,130 кресел. А ведь потом стоит ожидать еще модификацию на 150/160 кресел.
ИМХО, тогда Ану уже ничего не останется. SSJ действительно будет использоваться на дальних маршрутах протяженостью 5-6 часов, но на ближних тоже будет летать, и чем больше будет самолетов в экплуатации и чем больше будет серия, тем чаще будут летать SSJ на коротких и сверхкоротких маршрутах протяженностью 30-40 мин. Думаю что по мере роста заказов на семейство SSJ-75/95 эти самолеты будут увеличивать свое присутствие на рыке Западной Европы. Полеты на растояние 200-300 км между маленькими городами Европы станут очень актуальными.

06.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, а Вы не пытались начать писать в области ненаучной фантастики? По моему, у Вас очень даже получится... Успехов!!!

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не успел. Я всегда стараюсь придерживаться здравого смысла и быть наиболее объективным.
Не хочу торопить события раньше времени, и давать какую-либо информацию, но фюзеляж SSJ-100 позволяет растягивать самолет до 40-45 метров а это означает что в него влезут без особых проблем 170-180 кресел. Можно сказать, что это бомба замедленого действия на будущее)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.