Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

НО при условии
====
Условие одно: Кто платит, тот дЭвушку и танцует.

насмешка над здравым смыслом.
===
Насмешка над здравым смыслом это сами по себе здешние рассуждения уровня детского сада с претензией на великую мудрость.

10.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Пока я вижу только возбуждение от калометания.
************************
Так это анальный вау-импульс, описанный Пелевеным. Все по науке... :)

11.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на проектирование уже никто ничего не дает - обязательства по ан-70 выполнены, а по другим типам Антонов сам финансировал и финансирует проектирование.

11.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys

Так будет ответ на мой вопрос или нет? Расскажите, какую лично Вы ценную информацию рассказали на форуме? :)))
_________________________

Да ради бога. Намедни один великий борец с филофобами, чистейших помыслов человек, пытался ввести в блуд живо интересующихся авиацией на этом форуме. Вы будете смеяться Сис,но он всем доказывал, что ту22 - высокоплан(тут даже гуглеэксперты отдыхают). Пришлось спасать невинно загубленные души....



11.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости доносятся с закрытых совещаний.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/11/250735.html

Девелопер доложил шефу, что нет смысла вкладываться в самый безпроблемный, с точки зрения развития, московский аэропорт. При ентом хотелки Ист Лайна (техническое и экономическое обоснование) переработаны в русле уже принятых умозаключений и выдаются за свои блистательные разработки. Хотя все енто имеет под собой еще советскую базу.Про 60-е не скажу, конец 80-ых -начало 90-ых, точно.

Только вот думаю, будет ли Ист Лайн вкладываться в енти два новых терминала, если не будет третьей полосы?
Скорее всего закончат уже начатое, как планировали выйти на 26 млн паксов в год, и дальше не пойдут. Хлопотное это дело вести такую стройку не имея ясных перспектив.
По западным лекалам, больше полос, больше возможностей развивать транспортную инфраструктуру вокруг них.
Лучше денежки вкапывать в замлю в ШРМ, что раза в три дороже нежеле в ДМД, хотя вот нацпера собираются выставлять на торги, типа бюджет наполнять за счет продажи госсобственности.

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2013 musha пишет:"...объясняю, ибо вы как обычно трепетесь на темы в которых совершенно не разбираетесь. правительство франции, франция и компанию талес это три РАЗНЫХ субъекта с довольно разными интересами..."

- Что Вы говорите?!

А ведь уже имеющийся опыт с ПС-90 А2 и Ми-38 говорит, что как правило иностранные компании больше уважают правительство своей страны, нежели какие-то там договорённости в России...

P.S.: И вообще, видели они (Талес, Пратт-Уитни, Правительство Франции, ...) Россию 5-и миллионную, обслуживающую добычу полезных ископаемых для них...

11.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Лучше денежки вкапывать в замлю в ШРМ, что раза в три дороже нежеле в ДМД
====
Не все так просто. Одно дело закапывать деньги в свою землю и совсем другое закапывать свои деньги в землю, которую эксплуатирует чужой дядя за арендную плату, которая намного ниже банковского процента и инфляции. Если даже президент не знает кто собственник терминалов в ДМД. Одни иноземные офшоры. :)))

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2013 Иванов Сергей пишет:"... мой прогноз на 2013 год 16-18 бортов в товаре..."

- Т.е. у Вас на производстве всё пока без изменений...?

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2013 Engineer_2010 пишет:".... Речь совершенно о другом – многие любители обвинять нас во всех на свете смертных грехах, очень любят много рассуждать на тему того, как «ничего не смыслящие в гражданском самолётостроении, в том числе и в ППО, спецы из ГСС», бросили на произвол судьбы свои серийные машины и т.д. и т.п.
Однако, у человека, непосредственно, а не «через курилку», знакомого с этими проблемами несколько иное мнение: «...И еще добавлю в защиту ГСС ...ответы на запросы приходят достаточно оперативно. Ребята из отдела ППО ГСС (послепродажное обслуживание) работают на износ».."

- Вот только пока ССЖ-о в "Аэрофлоте", являющимся их эксплуатантом, летают примерно в 2 (два) раза меньше, чем, например, летают в "России" Ан-148, несмотря на работу на износ сотрудников отдела ППО ГСС...

- А ведь ССЖ-о то активно рекламировался в качестве самолёта, который превосходит всех конкурентов аж на 15...20 % во всём!!!

- Ну так как? С Вашей точки зрения годика через два удастся ли ССЖ-о по этому показателю догнать "устаревший" Ан-148 или нет??? Обнадёжьте меня пожалуйста...

11.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...годика через два удастся ли ССЖ-о по этому показателю догнать "устаревший" Ан-148 или нет??? Обнадёжьте меня пожалуйста...

Конечно же удастся! По всем основным статьям – прямым эксплуатационным расходам (блоковое топливо, затраты на обслуживание и т.д.), а так же по темпам производства и по организации ППО, т.е. по тем показателям, которые действительно важны для эксплуатантов ВС. А Вы всё ещё сомневаетесь в этом? Повнимательнее следите за профильными изданиями (не там где пишут свои статьи «Леонов и Ко», а там где интервью представителей АФЛ, Якутии, Индонезии и других АК)...

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долго наблюдал за этим, даже не знаю как это назвать, но точно не дискуссия. Россияне с пеной у рта утверждают, что ССЖ самый самый, а Ослик полное....., что им не надо проектируемых Укр КБ самолетов, двиигателей и всего прочего, что на все сами горазды.А украинцы в ответку поливают еще не доведенный самолет.Со стороны выглядит просто ужас. Еще немного и войну друг другу объявите.Может и сможет российский авиапром и дай Бог чтоб смог, по настоящему любящие небо и авиацию будут только рады.Но Вам,особенно AIRJEli не мешает спать, что великая морская держава заказала, проплатила французам Мистрали? Если уж быть последовательным, то всем недовольным производством Ан в Воронеже, должны кошмары сниться от мысли, что российские моряки будут нести службу не на крейсере Горшков, а на мистралях. Вроде уже договорились на форуме до того, что ССЖ и АН не конкуренты, а работают взаимодополняя друг друга,так давайте развивайте дискуссию чтоб и ССЖ и Ан собирались на 70-80 процентов из своих комплектующих ( где это возможно), а не закатывайте в дер..о друг друга. Оба проекта нельзя сравнивать влоб. Они разные изначально. Начиная от разработки ( за чей счет ) и до вложений в запуск. Ведь не слышно недовольных от Форд, Рено собранных в России, но вот Ан как кость в горле.Мне кажется, что горячим головам надо немного остыть, не разводить на форумах хохлосрач и русофобию, а конструктивно обсуждать то, что дорого им как профессионально так и душевно.

11.03.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vitaliy
"Ведь не слышно недовольных от Форд, Рено собранных в России, но вот Ан как кость в горле.Мне кажется, что горячим головам надо немного остыть, не разводить на форумах хохлосрач и русофобию, а конструктивно обсуждать то, что дорого им как профессионально так и душевно."
Так Форд строил завод, разворачивал производство, локализовывался, искал заказчиков за свой счёт :). Вот отсюда весь срач, у меня уже целые страницы бывают красными.

11.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant
Забыл про то, что Форд не заказывал компанию в СМИ по поливанию грязью Автоваза.

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экономики России и Украины, так-же как Форд и Антонов нельзя сравнивать.Вопрос в другом: потянула ли бы Россия перевооружить Воронеж по образцу Комсомольска, вложиться в производство ССЖ сразу на двух заводах? Тем более получить один тип самолета ( вариант с LR не берем во внимание) или не вкладывая средств в разработку самолета, а лишь на запуск пусть лицензионной сборки получить два самолета, которые дополняют друг друга, перекрывают трассы от 600 до 3500 км? Ведь если на маршрутах где летает Ан загрузка до 80 процентов ( может и больше случается),то ССЖ там бы чуть ли не полупустым летал. Какая ж тут экономика? О арбузах и бобиках говорить нечего.
Государство Украина не заинтересована в развитии своего авиапрома, они финансы вкладывают в свои бизнесы, банки и счета за границей. У Украины нет нефте и газодоларов и вложить такие суммы как вкладывает Россия в свой авиапром они не могут , не хотят и не будут. Потому кооперация и выход для Антонова. Ведь постепенно Воронеж выйдет полный цикл сборки Ан 148 и зависимость на Украине будет минимальна. А в результате российский авиапром получил работающий авиазавод, живое производство и при желании расширять линейку на 158,178. если же не срастется, то квалифицированне рабочие, производство готовое переключиться с меньшими затратами на выпуск нового самолета, который бы российские КБ разработали пусть даже для замены Ослика ( хотя смысла в этом наверное не будет). А может надо было изначально покупать АТР и Даши, вкладывать в авиапромышленность Бразилии, Канады?

11.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vitaliy: Ведь не слышно недовольных от Форд, Рено собранных в России...
************************
Если не слушать - так и не слышно. :)
Но там другие проблемы, например, могут забыть стойки как следует прикрутить. Видимо, потому, что сборка "отверточная", и про ключи (гаечные) ничего не говорится... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.