Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Vitaliy пишет:"....Вопрос в другом: потянула ли бы Россия перевооружить Воронеж по образцу Комсомольска, вложиться в производство ССЖ сразу на двух заводах?..."

- По-моему, вышеупомянутая Вами Россия до конца не потянула перевооружение даже одного Комсомольска....

Почитайте-ка из "раннего Сергея Иванова"....


И почему именно Воронеж надо перевооружать по производство ССЖ-о...?
Почему бы тогда не, например, Саратовский авиазавод http://work-engels.ru/archives/8703 ?...

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это говорит о культуре и качестве сборки. Поверьте, пока Куги собирали только Кёльне, то жалобы были единичны. Что бы получать автомобиль с немецким качеством, то надо как минимум работать как немцы. Такие же проблемы были бы у БМВ и Мерседес, если бы их собирали в странах бывшего союза. За эти годы растеряли все что имели и умели, а вот новому практически не научились. О проблемах того, что сделано на просторах бывшего союза и как это пытаются продавить на мировой рынок можно говорить много, но не на этом форуме, может для лички. У соседей поднимался вопрос по резине для Ан, что типа импорт и дорогой. А никто не подумал, что найти нужный размер на просторах СНГ не реально. Не производиться такой размер или надо было от арбуза заталкивать? Вот ниша для российских заводов - сделайте и поставляйте воронежцам для 148,158, 178. И украинцам продавайте.
Но что то мне подсказывает, что пока колесо от производителя пройдет через все структуры ОАК ,поставщиков и суб поставщиков до производства, то будет дороже чем то что ставят сейчас. Если я ошибаюсь, то поправте. Подобные практики уже описывались теми, кто сталкивался с технологией поставки комплектующих для авиапроизводства. Потому и считает подавляющее большинство аудитории, что проект ССЖ это по большой части попил-джет, ну а то что самолет все же летает, так это благодаря тем кто любит авиацию, свою работу и болеет душой за дело.

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Vitaliy пишет:"....но что то мне подсказывает, что пока колесо от производителя пройдет через все структуры ОАК ,поставщиков и суб поставщиков до производства, то будет дороже чем то что ставят сейчас. Если я ошибаюсь, то поправте...."

-Вряд ли Вы ошибаетесь... О том и речь...

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что на тот момент Воронеж был более живой , чем Саратов, да и опыта у воронежцев поболее. Выпускать самолеты в той серии в которой они привыкли уже никто бы стал - накупили арбузов и бобиков.
По поводу перевооружения Комсомольска,то само руководство заявило , что при тех мощностях это 15 самолетов в год, сейчас они будут пытаться сделать рывок на 30.Вериться с трудом. Тем более окончательную сборку будут на улице делать?. На фото которые есть в инернете, там борта как шпроты в банке и это с тактом 15.Расширять надо цеха,искать спецов на сборку, а Комсомольск это не Москва и не Воронеж и может большие зарплаты не достаточный стимул ехать туда работать. Но может нет уверенности, что смогут продать выпущеные борта? Не знаю, спорно все это. Поживем - увидим.

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Vitaliy пишет:".... Но может нет уверенности, что смогут продать выпущенные борта? Не знаю, спорно все это. Поживем - увидим...."

- Так на то, говорят, и держат "Планово-финансовые...", "Маркетинговые ...", и пр. отделы, что бы уверенность была...

P.S.: А если ещё вспомнить, что, например, 2-й "борт" для АК "Якутия" RA-89012 (зав. №95020) красился в Остраве (Чехия), а интерьер на нём монтировался в Ульяновске... То об экономике проекта ССЖ-о , как мне кажется, вообще можно забыть...

11.03.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:23 ealavr пишет:
Desant
Забыл про то, что Форд не заказывал компанию в СМИ по поливанию грязью Автоваза.

Кто Вам сказал что не заказывал? откуда тогда такая фобия? :)

11.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Vitaliy пишет:
Экономики России и Украины, так-же как Форд и Антонов нельзя сравнивать.Вопрос в другом: потянула ли бы Россия перевооружить Воронеж по образцу Комсомольска, вложиться в производство ССЖ сразу на двух заводах?
___________________________
Если бы изначально ставилась такая задача, то, однозначно, потянула. Например перевооружать НАПО для производства МС-21 ничего не помешало.


Тем более получить один тип самолета ( вариант с LR не берем во внимание) или не вкладывая средств в разработку самолета, а лишь на запуск пусть лицензионной сборки получить два самолета, которые дополняют друг друга, перекрывают трассы от 600 до 3500 км? Ведь если на маршрутах где летает Ан загрузка до 80 процентов ( может и больше случается),то ССЖ там бы чуть ли не полупустым летал. Какая ж тут экономика? О арбузах и бобиках говорить нечего.
___________________________
Эти самолёты слишком разные, чтобы дополнять друг друга. На данный момент они существуют параллельно каждый сам по себе. И я с трудом представляю себе авиакомпанию, в которой эксплуатировались бы оба типа. Что же касается провальной экономики ССЖ, то обратитесь в "Якутию" со своим мнением. У них, почему-то, даже наполовину заполненный рейс выгоден. А ещё ССЖ даёт возможность летать им в поднебесную с практически полной пассажирской загрузкой, а вот с Ан-148 такой номер не прошёл бы. Но самое главное другое - ССЖ даёт возможность эксплуатанту обеспечивать возрастающий пассажиропоток с большим запасом по маневру. В отличие от.


Государство Украина не заинтересована в развитии своего авиапрома, они финансы вкладывают в свои бизнесы, банки и счета за границей. У Украины нет нефте и газодоларов и вложить такие суммы как вкладывает Россия в свой авиапром они не могут , не хотят и не будут. Потому кооперация и выход для Антонова.
___________________________
Поэтому им удобнее, чтобы Россия вкладывала в украинскую продукцию свои нефте и газодоллары. Я бы на ихнем месте тоже не парился бы.


Ведь постепенно Воронеж выйдет полный цикл сборки Ан 148 и зависимость на Украине будет минимальна.
___________________________
Бред. А держатель сертификата типа в какой стране зарегистрирован?


А в результате российский авиапром получил работающий авиазавод, живое производство и при желании расширять линейку на 158,178.
___________________________
В результате АНТК уже вовсю конкурирует со своими Ан-178 с продукцией российских фирм. Посмотрите на последний авиасалон в Индии. Повторяется история с кубинскими боксёрами.


если же не срастется, то квалифицированне рабочие, производство готовое переключиться с меньшими затратами на выпуск нового самолета, который бы российские КБ разработали пусть даже для замены Ослика ( хотя смысла в этом наверное не будет).
___________________________
Это единственное разумное объяснение нахождения производства На-148 в Воронеже.


А может надо было изначально покупать АТР и Даши, вкладывать в авиапромышленность Бразилии, Канады?
___________________________
Как бы то ни было, но было принято решение производить российские авиалайнеры.

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 Hellrizer пишет:"... Если бы изначально ставилась такая задача, то, однозначно, потянула. Например перевооружать НАПО для производства МС-21 ничего не помешало...."

- И в чём состояло перевооружение НАПО для производства М-21, если не секрет?...

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непомерно раздутые штаты это бичь фирм.И ОАК яркий тому пример. В связи с кризисом в Европе начали оптимизировать штаты фирм, и это положительно сказывается на цене товара, его конурентноспособности, а главное - стимулируют сотрудников работать, учиться новым вещам, быть для фирмы плюсом, а не минусом и первым кандидатом на сокращение. Раздутые штаты, очень крутые офисы, очень крутые машины с водителями и секретарями, помощниками и ассистентами в результате съело столько денег, что реально хватило бы Воронеж или Саратов возродить. Вопрос: а надо ли это тем, кто придумал под флагом ССЖ свой проектик попилджет?

11.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 andrey_che пишет:
- И в чём состояло перевооружение НАПО для производства М-21, если не секрет?...
_______________________
Я такого самолёта, особенно в контексте НАПО, не знаю. Просветите, если не секрет?

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От Виталия: /Вопрос в другом: потянула ли бы Россия перевооружить Воронеж по образцу Комсомольска, вложиться в производство ССЖ сразу на двух заводах?/

О чём это? А кто, любопытно перевооружал ВАСО и готовил производство? Антк может?

11.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос: а надо ли это тем, кто придумал под флагом ССЖ свой проектик попилджет?
_________________

А как хорошо начинал...

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Непомерно раздутые штаты/

Вообще говоря, деятельность предприятия "полного цикла" предполагает наличие определенного набора служб. И убрать любую проблематично, как и сократить очень сильно. Работать не будет. Или очень сильно всё придётся перерабатывать. Вон, Сердюкова не ругают только глухонемые.
А он ведь как раз боролся за сокращение штатов. К вопросу осторожно нужно.

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу проекта с индусами - опять те же грабли. Зачем выкидывать деньги этот проект, доведите Ил до ума, запустите производство, бросьте эти деньги на выпуск Русланов.Эта продукция уже сейчас востребована. Или новый проект попилджет-2 готовим? Вон чехи купили по бартеру испанские Каса и что? Третий год до ума не могут испанцы довести.Самолеты вроде есть, но на вооружение их нельзя принять. Словаки остались без транспортников, знакомый из Братиславы говорил, что вот скоро остановят последний Ан-26 и все. Новых нет,испанцы - кот в мешке. Они бы рады взять аны, но их нет. Чехи уже жалеют , что связались с Каса. Немного странно пытаться влезть на рынок, в котором ты никогда не работал, нет опыта и шансов откусить минимуи 15 процентов, чтоб окупить разработку, новое производство и еще заработать.
Если бы авиапром был частным, то всего, что мы видим с ОАК не было. Частник умеет считать свои деньги. А если наделятся на гозонефте трубу и не думать головой. то Россию ждут попилджет-2.3....10. В этом отношении Антонов расчитывал только на себя и свои деньги. Заработали всоими транспортниками по миру - начали проект, нет денег - ждем и стараемся заработать больше и для завода и для КБ и для новых проектов. Будь у них такая поддержка со стороны государства , как в России, то уже и 70 и 158,16,178 летали и сертифицированы были бы, Руслан бы обновили,а так - с хлеба на воду и еще соседи большими врагами считают, чем КНДР считает США.

11.03.2013 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Словаков даже тендер прошел. Выбрали Спартан, но из-за кризиса приостановили покупку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.