Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как хорошо начинал...

это скорее всего очередной клон котика.

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я немного представляю такие предприятия.И те службы которые там уже есть - нужны, вот только вопрос о КПД работы работающих там. Этот вопрос надо решать.
Вопрос: а надо ли это тем, кто придумал под флагом ССЖ свой проектик попилджет?
_________________

А как хорошо начинал...
Меня абсолютно не касается ни экономика России, ни Украины. Я смотрю на происходящие процессы как предприниматель, как владелец фирмы. Просто провожу паралели с тем чем я сейчас занимаюсь и развитием авиапрома, потому с моей колокольни, абсолютно не зависимой от Российской и Украинской могу это назвать попилджет, но если кому то не нравится это слово,то назовем это нерациональное использование средств и мощностей предприятий, людских ресурсов, для достижения определенных личных планов и амбицый, которые реализуются на фоне возрождения (или лозунга)авиапрома.

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От части кризис, а от части плачевный опыт соседей чехов. Поверте , что очень не уютно в кабине, когда при заходе на посадку тухнут все экраны перед пилотами.А покупка их будет стоять кресло еще не одному министру обороны.
То муха:О клоне котика - это круто ну да ладно, Вы мне скорее клона Квоньди или ОлегаТ с его желтым пенопластом напоминаете.К сожалению дискутировать мне не хочется, пустаю трата времени и сил. Невозможно объяснить или доказать человеку, который ничего не хочет слышать кроме себя и аргументов кроме своих не воспринимает. Подумайте , почему одним из важнейших качеств человека в быту и в бизнесе является мение слушать собеседника? Понимаю, что в споре находится истина, но в споре с Вами находиться только разжигание ненависти к украинцам и этим Вы их провоцируете на ответный ход.И все это под видом обсуждения как бы авиационной темы.Вашим оппонентам пожелаю умения и терпения в отсеивании котлет от мух.

11.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vitaliy пишет:

Меня абсолютно не касается ни экономика России, ни Украины. Я смотрю на происходящие процессы как предприниматель, как владелец фирмы.
______________

И это после следующих пламенных речей:

Не производиться такой размер или надо было от арбуза заталкивать? Вот ниша для российских заводов - сделайте и поставляйте воронежцам для 148,158, 178. И украинцам продавайте.



Будь у них такая поддержка со стороны государства , как в России, то уже и 70 и 158,16,178 летали и сертифицированы были бы, Руслан бы обновили



А в результате российский авиапром получил работающий авиазавод, живое производство и при желании расширять линейку на 158,178



о поводу проекта с индусами - опять те же грабли. Зачем выкидывать деньги этот проект, доведите Ил до ума, запустите производство, бросьте эти деньги на выпуск Русланов.Эта продукция уже сейчас востребована. Или новый проект попилджет-2 готовим?



а надо ли это тем, кто придумал под флагом ССЖ свой проектик попилджет?



А я вот Россиянин, плачу налоги - и хочу, чтобы моя страна проектировала, создавала свои самолеты. Пускай даже в кооперации с другими странами. Только эта страна должна вести себя как партнер... А не за счет старшего брата, да еще подленько поливая его грязью.

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем ВЫКИДЫВАТЬ деньги на этот проект? Лучше доведете до ума Ил (214), а деньги БРОСЬТЕ на выпуск Русланов.



Что же лучше делать с деньгами? Выкидывать или бросать. Особенно чужие.

И, разве совместная разработка с индусами самолета не является вашим "довести до ума Ил".
Может с трудом закончим?

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С флудом

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ealavr: Рад за Вас, что Вы хотите, чтоб ваша страна разрабатывала и строила свои самолеты, но тогда будте последовательным:Вам не должно быть равнодушно, то что Ваши налоги идут не на разработку и строительство самолетов,а на создание комфортных условий жизни тем кто у этого стола кормиться, оплату рабочих на французских заводах, которые делают двигатель для ССЖ и строят вертлетоносцы для ВМС России. Если бы эти товарищи держали отчет о потраченных деньгах, которые Вы им как налогоплательщик доверил и знали, что накажут за разбрасывание не своими деньгами, то был бы толк. По поводу вести себя как партнер, то тут один вариант - не ведите бизнес с неустраивающим Вас партнером. И все.Незаменимых нет. Или оговорите условия работы с таким партнером.У ОАК небось целый этаж юристов сидит.Если Вы общаетесь с Украиной, я бы сейчас назвал эту Уркаиной , с позиции старшего брата, то зачем Вам опускаться до уровня младшего, который, как Вы говорите, поливает старшего грязью. Вы же старший, значит умнее, образованнее. Или проще тоже грязью бросаться?
То что выделили из моих сообщений - это мои мысли, мое мнение, это то как я вижу что происходит.Если посмотреть на Антонов, то честно говоря все проблемы их, от того что страна обнищала и о каком то авиапроме там даже речь не идет.Если в ближайшие пару лет там не поменяется руководство страны, то антонов подарят России в качестве благодарности за чтонибудь, например за будущее политическое убежище теперешнему руководству Уркаины. Ну да ладно, это все политика.

11.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя просьба для тех кто в теме: инженер, Сергей Иванов, Ulli и другие - пишите больше о эксплуатации ССЖ и Ан, а то хохлосрач и русофобство уже изрядно надоело.Не хочется убирать закладку с форума, раньше тут было интересно.

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 ealavr пишет:"... Только эта страна должна вести себя как партнер..."

- Говорят, для того, что бы с Вами вели себя по-партнёрски, надо для начала самому научится вести себя по-партнёрски..

"....Первое письмо было написано Реусу мной и Муравченко с предложением создать управляющую компанию более двух лет назад, но ответа до сих пор нет. Предлагалось создать управляющую компанию по всем вертолетным двигателям и двигателям самолетов Антонова. Затем я написал письмо Федорову и просил его взять нас ассоциированным членом в создаваемое СП с Антоновым, так как там все двигатели наши. И мы будем оперативно реагировать на все вопросы, которые будут возникать. Алексей Иннокентьевич прислал мне письмо, в котором сказал, что мне нужно договариваться с руководством ОДК. Я написал третье письмо, в котором предложил создать ОДК 2. В ОДК 1 двигатели истребительные, штурмовиков, бомбардировщиков, а у нас вертолетные двигатели и транспортные. Но нам нужен завод Климова, в качестве ОКБ. Руководитель российский, технический директор наш. Вот, жду ответа. Может быть он будет положительным. Я даже не возражаю, если мы перенесем в Россию сборку новых двигателей. Я предлагал Ватагину собирать двигатели в Петербурге, но сегодня там все разладилось, и положительного ответа нет..."
http://www.aex.ru/news/2010/8/10/77294/

11.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vitaliy пишет:

Последняя просьба для тех кто в теме: инженер, Сергей Иванов, Ulli и другие - пишите больше о эксплуатации ССЖ и Ан, а то хохлосрач и русофобство уже изрядно надоело.
==================

Ну поливание грязью России Вам приятно в значительно большей степени.

===================
Не хочется убирать закладку с форума, раньше тут было интересно.
===================

Раньше, когда украинские селюки следили тут своими сапожищами? Знаете, Vitaliy, шли бы вы все скопом на свою Украину. Вам тут не место.

11.03.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




18:54 st256 пишет:


Знаете, Vitaliy, шли бы вы все скопом на свою Украину. Вам тут не место.


_______



Наоборот - пущай все украинцы приходят всем скопом в Россию.


Дело в том, что геополитическая роль Украины на этой планете - демографический придаток России.


Даже при том, что в России с демографией, слава КПСС, сейчас гораздо лучше, чем было лет десять назад, всё равно украинцы переезжающие в Россию на ПМЖ, увеличивают население и всё-таки вносят вклад в рост экономики. Ну это, соответственно, увеличивает благосостояние всех проживающих в РСФСР.


Мы с Вами знаем шо после перестройки с Украины в РСФСР переехали на ПМЖ как минимум 2 миллиона украинцев. Причём трудоспособного возраста. Да ещё и с детьми. Я считаю, что это очень хорошо, и все россияне, а также Партия и Правительство, должны всемерно способствовать продолжению и даже ускорению этого процесса.




11.03.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




10.03.2013 LHX пишет:

>Отсюда в реальной жизни осёл не может вывезти 99 человек на расстояние больше 1500 км.

Вы снова бросаетесь утверждениями, которые не можете подтвердить?



Осёл не может перевезти 99 псс на 1501 км. Он весит 27 тонн, а 99 пассажиров весят 9900 кг. При максимальном взлётном весе 43700 заправить можно всего 7 тонн. Но 7 тонн заправки - это 2 с небольшим часа полёта при расходе 2,2 тонны в час плюс резерв на час ожидания. Но 2 с небольшим часа полёта - это меньше 1500 км. Таким образом осёл-5 не может выполнить полёт на 1500 км с полезной нагрузкой 99 пассажиров.



______________________Суперджет_____Укр. нац. летательный аппарат осёл-5

Пустой вес_______________27400___________26500
Взлётный вес_____________49450___________43700
Макс пакс________________108_____________99
Дальность с 99 псс_______4000км__________1500км



И где тут ув. г-н сибирский валенок Иванчин увидел "почти одинаковые" самолёты?!?!?!?



11.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, Вы неправильно понимаете ситуацию. Украина страшна именно своим украинским менталитетом. Хохол это прежде всего - предатель. Недавно смотрел список тех, кто оказался в Афганистане среди душман по доброй воле. Вы удивитесь, но большинство - рожденные на Украине. Так... Фактец. Сейчас этот народ едет со своим менталитетом в Россию. Едет воровать и предавать. Ибо по-другому они не умеют. Зачем нам, великой нации ЭТО? Выкрутимся и без них. Уже 1000 лет выкручиваемся. Украинской же нации еще и 200 лет не стукнуло. У них нет ни единого языка ни культуры. Назовите хоть одно крупное украинское произведение типа "Войны и мира"? Т.е. хохлы для меня хуже китайцев. Эти по приезде становятся русскими, а вот украинцы...

Да еще кое-что. Как-то случайно смотрел по телевизору интервью начальника лаборатории по диагностики СПИДа в Москве. Так вот, большинство вновь выявленных случаев этой чумы 20-го века диагностируется у приехавших с Украины.

Еще раз, я не призываю их уничтожать. Но не хотел бы, что бы они жили у меня в стране. Я ей, просто, все еще горжусь.

11.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опяьт вранье от ЛОханкиа...

1. ССЖ не может возить 108 пассажиров
2. ССЖ не может возить даже 99 пассажиров
3. ССЖ с 98 пассажирами не может пролететь 4000 км
4. Ан-148 с 99 пассажирами летит на расстояние более 2000 км (согласно пресс-релиза МАК на 2400 км)
5. ССЖ имеет взлетный вес 45.8 тонн (согласно сайта ОАК)
6. "Пустой вес" ССЖ ЛР не известен, но Сергей Иванов говорил что будет более чем пустой вес простого ССЖ.
7. снаряженный вес самого легкого из известных ССЖ, в компоновке 98 паксов, составлял 27754.
8. Снаряженный вес Ан-158 не известен.

Итого, в 4-х строчках минимум 8 пунктов вранья :)

11.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, Вы так часто врете... Скажите, почему SSJ не может перевезти 98 пассажиров на 4000 км если написано, что может, да еще как?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.