Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир тонкие и лёгкие кресла дают возможность возить 108 пассажиров на ССЖ-100 без увеличения массы самолёта.

11.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 st256 пишет
Я ей, просто, все еще горжусь.
====================
Жаль, что просто. А я восхищен, "Королева тоже восхищена" А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

11.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Жаль, что просто. А я восхищен, "Королева тоже восхищена" А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
===============

Жаль, что для Вас гордость своей Родиной - повод для шуток. Я уже писал, что мне пришлось доказывать свои убеждения разрывом контрактов и добровольным возвращением. Типа у меня - заграничный лоск, но я выбираю Сибирь. А у Вас выбора нет. Вы, как и всякое быдло, устраиваете клоунаду там, где человек благородного происхождения повода для шуток не усматривает.

...вали, мазута, отседова.

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не сможет ссж быть в 108 местной компоновке?
103 компоновка у них на сайте. Поплотнее и ещё ряд влезет. Вес позволяет вполне. В Лаосе люди большей частью худые, шуб не носят в основном, и багажа меньше, чем у среднестатистического русского/украинца.
Может, уже давным-давно посчитано.

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 8. Снаряженный вес Ан-158 не известен.

Потому что то что есть привести стыдно, ибо подтверждает лоханки на. А усиленное крыло и шасси еще не готовы. А в остальном вы правы - формально ссж лр не существует пока.

11.03.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





19:35 Иванчин Владимир пишет:

1. ССЖ не может возить 108 пассажиров
2. ССЖ не может возить даже 99 пассажиров
3. ССЖ с 98 пассажирами не может пролететь 4000 км
4. Ан-148 с 99 пассажирами летит на расстояние более 2000 км (согласно пресс-релиза МАК на 2400 км)
5. ССЖ имеет взлетный вес 45.8 тонн (согласно сайта ОАК)
6. "Пустой вес" ССЖ ЛР не известен, но Сергей Иванов говорил что будет более чем пустой вес простого ССЖ.
7. снаряженный вес самого легкого из известных ССЖ, в компоновке 98 паксов, составлял 27754.
8. Снаряженный вес Ан-158 не известен.


________


1. Максимальная пассажировместимость ССЖ-100 при шаге кресел 29,5 см равна 108 пассажиров. Максимальная пссвместимость осёл-5 при таком же шаге кресел 99 пассажиров. То, что ССЖ сегодня формально не сертифицирован на 108 пассажиров - это просто придирка Иванчина. Проблем сертифицировать на 108 пассажиров нет.


2. То, что ССЖ сегодня формально не сертифицирован на 99 пассажиров - это просто тупая формальная придирка Иванчина. Проблем сертифицировать на 108 пассажиров нет.


3. ССЖ со взлётным весом 49450 кг и 98 пассажирами совершенно точно пролетит не меньше 4000 км. То, что на сегодня ССЖ-100 не сертифицирован на 49450 кг - это просто тупая формальная придирка Иванчина. 95032 уже летал и через 3-6 месяцев будет сертифицирован на 49450 кг, иншалла.


4. Осёл-5 пролетит 2000 км если пассажиров считать не по 100 кг, а по 95 кг и если резерв считать не 5%+200нм+30 мин, а всего 60 мин. Если резерв считать не 5%+200нм+30 мин, а пассажиров по 100кг, то из тех же данных МАК получится дальность 1500 км. 2000 км - это попытка Иванчина притянуть цифры за уши.


5. То, что на сегодня ССЖ-100 ещё не сертифицирован на 49450 кг - это просто тупая формальная придирка Иванчина.


6. Но Сергей Иванов говорил, что первые ССЖ-100В имеют вес меньше 24700кг, а не 25108 кг, так что запас ещё есть.


7. Армяне поставили тяжёлые кресла. Если такие кресла поставить на Осёл-5, то он будет весить под 28 тонн и летать всего на 1000 км с 99 пассажирами. Не говоря уже про куфни вафлота по 800 кг.


8. Но он не может быть меньше 26500 кг, даже если в него поставить табуретки. Если поставить вафлоцкую куфню на 800 кг, то о дальности даже 1500 км с 99 пассажирами можно и не мечтать.


Итак, из 8 пунктов Иванчина 5 - тупые формальные придирки, 1 - попытка притянуть цифры за уши, и две - непонимание что такое "стандартная компоновка" и что такое опционное оборудование и салон по требованию заказчика.




11.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 Vitaliy пишет:Будь у них такая поддержка со стороны государства , как в России, то уже и Будь у них такая поддержка со стороны государства , как в России, то уже и 70 и 158,16,178 летали и сертифицированы были бы, Руслан бы обновили,а так - с хлеба на воду и еще соседи большими врагами считают, чем КНДР считает США.

"Сами мы не местные..." Так почему же АНТК, правительство Украины не занимается своей продукцией? Только вот никто не желает покупать эти 70 и 158,16,178. Вы не скажете почему? Ну а давать гроши конкуренту, это извините.




11.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну стандатные отмазки лоханкина. Раз я так решил, то так и есть :) имя сестра ,имя (с) подтверди все твои набросы ссылками хотя бы на официальные сайты.

Н Александр пишет:
103 компоновка у них на сайте.
*************

не подскажите адресочек, так и не нашел.

12.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Лоханкин Васисуалий пишет:

>Но 7 тонн заправки - это 2 с небольшим часа полёта при расходе 2,2 тонны в час плюс резерв на час ожидания

Я что-то пропустил, и были обнародованы официальные данные по среднему часовому расходу топлива для Ан-158, согласно которым эта цифра составляет 2,2 тонны в час?

Извиняюсь, что на этой ветке, но раз уж темы коснулись.

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, какой адресок Вам подсказать?
Вы меня реально убили. Когда человек, не знающий словосочетания оак, и не умеющий найти сайт гсс начинает ........ всё, держите адресок.

http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=53

Я, простите, не Лейтенант кучу времени на копирование картинок не могу тратить, не обладаю должной устойчивостью. Расстроили

12.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

снова новости от соседей...


5 рейсов в неделю на 2 самоля, 3й стоит. говорят про зимнее расписание, но смутные сомнения всё равно терзают.
Авиакомпания Ангара планирует расширить географию полетов Ан-148 воронежского производства - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
3 ан148 в "Ангаре" с 20декабря по 20января - 72 рейса. хотя у них тоже зимнее расписание.

12.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 5 рейсов в неделю на 2 самоля, 3й стоит.

какой еще "третий стоит"? Вы в клавиатуру стучите, не приходя в сознание? :)

12.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> какой еще "третий стоит"? Вы в клавиатуру стучите, не приходя в сознание? :)

еще раз просмотрел ролик, "стоит в планах". а вы в клавиатуру стучите, не выходя из запоя? :)

12.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну мало-ли что у кого стоит в планах - "обещать - не значит жениться", а тут еще никто ничего и не обещал даже.
рассуждать об этом несерьезно до тех пор, пока деньгами не начнут шелестеть

> говорят про зимнее расписание, но смутные сомнения

Вы не в курсе, видать, что на ДВ ярко выражена сезонность перевозок: ну не летят туземцы зимой никуда, хоть дерись.
Зато летом массово откочевывают в теплые края.

12.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:41 OldChukchi пишет:
Вы не в курсе, видать, что на ДВ ярко выражена сезонность перевозок: ну не летят туземцы зимой никуда, хоть дерись.
Зато летом массово откочевывают в теплые края.
**************
Да ну? А вот в бытность КрасАира ДВ как раз наоборот отличался стабильностью пассажиропотока, благодаря чему зимой восточные направления практически не резались и прекрасно грузились. Что изменилось за 5 лет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.