Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Да просто Якутия консервативная очень и вводит новый тип неспеша.
Пока только один экипаж допушен к самостоятельным полетам без инструкторов ГСС, всего 4 экипажа.
Что мне показалось интересным в интервью - обещали с апреля увеличение числа рейсов на SSJ, плюс ввод еще 3х экипажей (итого 8) и стажировка техников в Лаосе.
> благодаря чему зимой восточные направления практически не резались и прекрасно грузились
про КрасЭйр не скажу, их рейсы давно не перед глазами, но вон на примере простого маршрута ПРЛ-МОВ:
даже во времена исторического материализма летом число рейсов доходило до 5...6, а зимой - скатывалось до одного-двух.
И сейчас (по прошлому году): зимой Аэрофлот летает один рейс в день, Трансаэро - три раза в неделю. На лето Аэрофлот заводит два рейса в день, Трансаэро начинает летать каждый день.
Плюс к этому - тоже строго на летний сезон - добавляли свои рейсы Вим-Авиа, Уральские, ну и Якутия, ага :)
Кстати, припоминаю, что свою стыковочную программу - через КЯА, очень удобную для пассажиров, на мой взгляд - КрасЭйр тоже заводило как раз на летний сезон.
04:52 OldChukchi пишет:
Кстати, припоминаю, что свою стыковочную программу - через КЯА, очень удобную для пассажиров, на мой взгляд - КрасЭйр тоже заводило как раз на летний сезон.
**************
Стыковки были круглый год, просто зимой падало их количество на неделе. Но из-за стабильной загрузки дальнего востока число рейсов именно туда уменьшать не хотелось. В то же время везти пассажиров только до Красноярска смысла не было.
> обещали с апреля увеличение числа рейсов на SSJ
ну это как раз не секрет - добавляют челночные рейсы из Хабаровска: Хабаровск-Магадан уже летает, и в расписании стоят с 02.04 ХБР-ПРЛ, и, по-моему, ХБР-АНЫ.
Ну и частоты увеличиваются.
> Стыковки были круглый год
это понятно, просто в памяти отложилось, что именно на лето 7Б меняло расписание рейсов так, чтобы рейсы, прибывающие в Красноярск из портов Дальнего Востока, удобно стыковались с рейсами, отправляющимися из Красноярска в западную часть страны. И наоборот.
Впрочем, тут, сессно, Вам виднее, спорить не буду - подробностей уже не помню.
04:31 Пётр пишет:
03:41 OldChukchi пишет:
Вы не в курсе, видать, что на ДВ ярко выражена сезонность перевозок: ну не летят туземцы зимой никуда, хоть дерись.
Зато летом массово откочевывают в теплые края.
**************
Да ну? А вот в бытность КрасАира ДВ как раз наоборот отличался стабильностью пассажиропотока, благодаря чему зимой восточные направления практически не резались и прекрасно грузились. Что изменилось за 5 лет?
________________________________________________
Возможно все дело в качестве управления самой компании, а именно стоимость билетов, расписание рейсов, качество обслуживания, начиная с заказа и покупки билета...
S7 в Якутске гораздо лучше загружается...
Ну, что, народ... Вот и очередная перестановка... 95034 на первом участке... Время пошло...
> 95034 на первом участке
а в ЛИС что выпихнулось? ну, с другого конца обоймы? :)
а при чем тут ЛИС?... мы же о тактах в ЦОСе...)))
ну ЦОС же не резиновый - с одной стороны что-то туда закатилось, с другой стороны что-то должно выкатиться :)
так есть море запасных вариантов... улица или между 1 и 6 участком, например...)))
дык ведь это именно запасные варианты
они и есть основные!!! шутка...)))
009 на 5-м участке?
артем проснется и танцам с бубном настанец конец. просто обновят реестр на викидоте.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.