Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2013 st256 пишет:"... Жаль, что для Вас гордость своей Родиной - повод для шуток...."

- Говорят иногда на производстве, что "дурак хуже диверсанта"... Мне кажется, что эта пословица справедлива и для такого предмета, как любовь к Родине...

12.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2013 nvp850 пишет:"...."Сами мы не местные..." Так почему же АНТК, правительство Украины не занимается своей продукцией?..."

- Наверное, занимаются, в меру своих возможностей...

12.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: снова новости от соседей... но смутные сомнения всё равно терзают...


Думаю, что «смутные сомнения» будут и дальше терзать некоторых - ещё многие лета, вне зависимости от происходящего, особенно тогда, когда видится и слышится только то, что хочется... :))
Там же (у соседей), есть ещё один интересный ролик – пресс–конференция пилотов и члена кабинного экипажа «Якутии». И пилоты и стюардессы до прихода на наш самолёт работали только на отечественной технике Ту–154/Ан–24/Ан–140. И у них самые положительные впечатления о нашем самолёте – о комфорте рабочих мест, пассажирской кабины, системе открывания дверей, хорошем обогреве салонов (при минус 47 град.), ширине проходов и т.д. Даже двоих лежачих больных перевезли из Новосибирска. Ещё один интересный момент (по поводу недавней дискуссии) – в политике АК «Якутия» есть требование к пилотам много летать «на руках», т.е. без использования АП / АТ. Рассказывалось и про хорошую работу навигационного комплекса в местных условиях (большие пространства без наземных радиотехнических средств) и ещё о многом другом.

Кстати, было сказано и про «...сложности выполнения полетов в Якутске в дневное время зимой, в связи с постоянными туманами...» (как и в интервью Павла Удода в журнале). А то помнится, многие тут меня обвиняли в «злостных фантазиях и инсинуациях» на эту тему. Хотя я написал дословно следующее: «...объяснение отложенного рейса может быть вполне банальным... при понижении ТНВ ниже минус сорока градусов, аэропорт погружается в туман, а ближе к полтиннику - видимость падает всего до 200 м...». А всю неделю перед намечавшимся первым полётом SSJ в Якутске, стояли морозы «под полтинник», по причине которых, нашим коллегам никак не удавалось провести «вывозной полёт» с пилотами «Якутии». В интервью пилотов прозвучало, что этот полёт пришлось выполнять в Хабаровске. И так как я краем уха слышал про эти погодные проблемы, то и назвал их в качестве наиболее ВЕРОЯТНОЙ причины отбоя первого полёта.

Вообще, в этих интервью много чего интересного рассказано про самолёт, стоит посмотреть. :)))

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Доступ к общему складу запчастей/

Интересно, про Шереметьево говорят, или про лтл?

А то, что дороговато. Так тут вариантов немного. Либо самим держать склад на 3 самолета, либо ждать месяца полтора, пока нужную деталь закажут, изготовят и привезут.
А так -добро пожаловать к "общему складу". Незабесплатно.

Так они в теории, выбирая стратегию ппо, все эти нюансы и условия знали. Чего жаловаться теперь?

12.03.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув.Петр Вы спрашиваете ,что изменилось за 5 лет? По КнА как минимум -100 000 населения, убыло, у оставшихся не у всех есть деньги летать.Для сравнения в июле до Иркутска туда и обратно билет стоил 16000 руб, а в этом году на май месяц 27000, а в феврале летел в Москву билет стоил 9000, буду в июне лететь обратно сообщу сколько будет стоить билет. Нашим любимым Аэрофлотом. Зайдите на сайт аэропорта в Хурбе и посмотрите сколько там рейсов и есть ли в западном направлении, раньше только в Хабаровск было 9 ежедневных вылетов. Этой зимой у нас тоже были дикие туманы из-за мороза и в испытательные полеты машины уходили после обеда.

12.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Владимир, какой адресок Вам подсказать?
Вы меня реально убили. Когда человек, не знающий словосочетания оак, и не умеющий найти сайт гсс начинает ........ всё, держите адресок.

http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=53

Я, простите, не Лейтенант кучу времени на копирование картинок не могу тратить, не обладаю должной устойчивостью. Расстроили
*****************

ну а теперь начинаем тыкать вас, в вашу же безграмотность...

http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/

Число мест
экипажа
3
пассажирских
98


итого, ОАК говорит о 98 пассажирах...

ещё раз прошу вас привезти ссылку на официальный сайт, любой, где бы была указана возможность перевозки 103 пассажира. Подтвердите свои слова из этого сообщения
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3673.html#p232637

OldChukchi пишет
Вы не в курсе, видать, что на ДВ ярко выражена сезонность перевозок: ну не летят туземцы зимой никуда, хоть дерись.
Зато летом массово откочевывают в теплые края.
****************

а вы не думаете что зимой ССЖ банально не хватит чтоб вывести всех желающих?

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не надо меня никуда тыкать, Владимир. При чём тут грамотность?
Вы сайт про Суперджет банальным поиском отыскать не можете, где компоновки приведены даже в графическом виде. И 103 там есть, поверьте.
Откланиваюсь

12.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Интересно Иванчин сможет найти откуда эта картинка?

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Держите, Владимир, ссы лку.

http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

12.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну епрст - всю интригу убил...

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опередили Вы меня.
Мне просто интересно, как можно так беззаветно спорить (наброс на вентилятор и тд), не пытаясь в детали вникать? Хотя это уже переход на личности.
Владимир, удовлетворены видом 103 местного салона?

12.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cabinet Approves Contract to Buy 10 Passenger Aircrafts from Ukrainian Company
Mar 12, 2013
DAMASCUS, (SANA)- The Cabinet on Tuesday approved a contract signed with a Ukrainian company to buy aircrafts to back up the Syrian air fleet.
The contract, which is signed between the Syrian Arab Airlines Establishment and the Ukrainian Antonov aircraft manufacturing company, provides for buying 10 passenger aircrafts.

==
можно конечно начать трындеть про "страны-изгои", но для страны с претензией на "супер-державу" важна сама возможность поставлять авиацию куда хочется, а не куда обком разрешит. не?

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите за убитую интригу. Персонаж меня начал тыкать в мою безграмотность, вот и не сдержался.

12.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько можно перевозить пассажиров в салоне с двумя выходами ? вроде с этим магическим числом связано отсутствие в ССЖ дополнительного аварийного выхода

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Вы ведь на форуме этом давно.
Уже обсуждались проблемы аварийного покидания. Странице где то на 300. Даже нормативные доки там приведены.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.