Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Мне просто интересно, как можно так беззаветно спорить (наброс на вентилятор и тд), не пытаясь в детали вникать? Хотя это уже переход на личности.
Владимир, удовлетворены видом 103 местного салона?
***************

замечательно ,картинку нашли. осталось сертифицировать данную компоновку...

12.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, осталось кому то извиниться за весь свой гон и хамство.

12.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: артем проснется и танцам с бубном настанец конец. просто обновят реестр на викидот
===
именно. пока ув. С.Иванов устраивал тайны мадридского двора и многозначительные намеки

подробнее
http://superjet100.info/wiki:peredvizki-v-cos-12-03-13

12.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новость нумер два:

"Московскому комсомольцу" было передано требование на ответ на статью "Суперджет из топора", которая вышла в данном издании 1 февраля 2013 года.

Согласно закону о СМИ Российской Федерации, организации, упомянутые в статье, воспользовались правом на ответ, тем самым выразив свое несогласие с опубликованным материалом статьи "Суперджет из топора".

По закону "МК" был предложен свой ответ. Издание должно опубликовать его в таком же формате, в котором была напечата вышеназванная статья – тем же шрифтом, на тех же полосах, с такого же калибра иллюстрациями. В случае несогласия, в МК обязаны дать обоснованный ответ, почему они не публикуют текст. далее http://superjet100.info/news:179


ну и номер три, это уж про наших украинских "друзей" http://superjet100.info/wiki:prozvonka-kabela

12.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: а сколько можно перевозить пассажиров в салоне с двумя выходами ? вроде с этим магическим числом связано отсутствие в ССЖ дополнительного аварийного выхода

Во-первых, на SSJ не два аварийных выхода, а четыре – по левому и правому бортам.
Во-вторых, появление аварийных выходов над крылом определяется макс. расстоянием с любого пассажирского места до выхода – не более 18,3 м. У SSJ до этого ограничения ещё вагон и маленькая тележка. До этой величины, как и до лимита по времени аварийной эвакуации (90 сек) у SSJ-100 запас ещё очень большой.
++++++++++++++++++++++++++

Иванчин Владимир пишет: осталось сертифицировать данную компоновку...

Больбших проблем это не представляет. На испытаниях эвакуация потребовала меньше половины заданного времени. Так что если потребуется для покупателей – сделаем и быстро. :)

12.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
>>Уже обсуждались проблемы аварийного покидания. Странице где то на 300. Даже нормативные доки там приведены.
да помню, только никак не найду (

12.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 Engineer_2010 пишет:
>>До этой величины, как и до лимита по времени аварийной эвакуации (90 сек) у SSJ-100 запас ещё очень большой.
это я тоже помню, но забыл, как звучит ограничение в общем случае

12.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Ярослав
Это описано в АП-25 (и западных FAR, CS), время эвакуации - это п.25.803, а количество, расположение и типы аварийных выходов - п. 25.807 (с множеством подпунктов)

12.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за указку )

12.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То К. Ярослав
В дополнение к вышесказанному - небольшая выписка из п. 25.807

Аварийные выходы
(a) Тип. Применительно к настоящим Нормам определены следующие типы выходов:
(a)(1) Тип I. Выход этого типа является выходом, расположенным на уровне пола с прямоугольным проемом шириной не менее 610 мм и высотой не менее 1220 мм с радиусами закругления углов не более 203 мм.
......
(а)(7) Тип А. Выход этого типа является выходом на уровне пола с прямоугольным проемом шириной не менее 1070 мм и высотой не менее 1830 мм с радиусами закругления углов не более 178 мм.

(g) Требуемые типы и количество выходов.
Максимально допустимое количество пассажирских мест зависит от типа и количества аварийных выходов, предусмотренных на каждом борту фюзеляжа. За исключением ограничений, приведенных ниже в пунктах (g)(1) – (g)(9) данного параграфа, максимальное количество пассажирских мест, допустимое для каждого аварийного выхода конкретного типа, который предусмотрен на каждом борту фюзеляжа, определяется следующим:
Тип А – 110 мест;
Тип B – 75 мест;
Тип С – 55 мест;
Тип I – 45 мест;
Тип II – 40 мест;
Тип III – 35 мест;
Тип IV – 9 мест;
...............
(g)(5) При количестве пассажирских мест от 41 до 110 на каждом борту фюзеляжа должно быть, по крайней мере, два аварийных выхода, один из которых должен быть типа I или большим аварийным выходом.
(g)(6) При количестве пассажирских мест более 110 на каждом борту фюзеляжа должно быть, по крайней мере, два аварийных выхода типа I или больших аварийных выхода.
.......
и т.д.
Полный текст п. 25.807 занимает около 2-х страниц...

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, время не тратьте. Всё там соответствует. Долго ковыряли.
Вы ведь не думаете, что на официальном сайте будут публиковать какую-то несертифицируемую компоновку? Закажут, тут же получат сертификат.

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так с 09 (с принадлежностью ГСС) опыты по превращению в бизнес джет проводят?

12.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 Н Александр пишет:
>>Ярослав, время не тратьте. Всё там соответствует. Долго ковыряли.
Вы ведь не думаете, что на официальном сайте будут публиковать какую-то несертифицируемую компоновку? Закажут, тут же получат сертификат
это Вы наверное кому-то другому хотели написать ? )))

12.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Больбших проблем это не представляет. На испытаниях эвакуация потребовала меньше половины заданного времени. Так что если потребуется для покупателей – сделаем и быстро. :)
****************

а вот в этом, я как раз и не сомневаюсь :)

13.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вы не думаете что зимой ССЖ банально не хватит чтоб вывести всех желающих?

эээ, смысл Вашего тезиса мне не вполне понятен.
не хватит по количеству посадочных мест?
До получения SSJ Якутия на рейсе ЯКТ-ХБР использовала в основном Ан-140 или Ан-24, у которых салон поменьше, что какбэ этот тезис не подтверждает.

Или Вы считаете, что вообще пассажиропоток у "Якутии" зимой выше, чем летом? :)

Ну и вообще, поднимите расписание Якутии - заводится много рейсов именно на летнюю навигацию, не только для SSJ, но и для всего своего парка: все-тки именно летом у них объем перевозок существенно выше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.