Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к чему эта ложная скромность, чукча?!
доверьтесь мне ))

13.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi а когда FBSD в адеквате был?
По стилю сей персонаж на слившегося антидота смахивает.

13.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда FBSD в адеквате был?

похоже, Вы правы

13.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По стилю сей персонаж на слившегося антидота смахивает.
______________

Я тоже заметил, что на роль Антидота назначили более адекватного персонажа, который хоть немного разбирается в технических нюансах, а не нервно реагирует на каждое слово "хохол" ))

13.03.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а по лаосскому самолету ничего не слышно?

13.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
а если вдруг EASA вообще на всю технику Антонова сертификат выдаст, что изменится?
==
не изменится абсолютно ничего, на высокотехнологичном рынке европы места забиты на 100 лет вперед.
кстати как ничего не изменилось для ыыо-100 после получения им EASA и бурного праздника в рос-сми по этому поводу.

13.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi, возможно с bAtAreya вас спутал, сорри если так, проверить уже нельзя ибо потерли ))

13.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову

Так с 09 что происходит? На 5 позиции, собственник гсс.

13.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:53 tomashomecat пишет:

не изменится абсолютно ничего, на высокотехнологичном рынке европы места забиты на 100 лет вперед.
кстати как ничего не изменилось для ыыо-100 после получения им EASA и бурного праздника в рос-сми по этому поводу.
______________________________________________________
Для Fy-148 конечно ничего не изменится, т.к. получение СТ от EASA для него невозможно в принципе, а новый самолет никто делать не будет.
По поводу SSJ достаточно задаться вопросом - а были бы продажи в Мексику, Лаос, Индонезию и пр. без СТ EASA?
Очевидно, что в Мексику и Индонезию - однозначно нет, не стали бы они валидировать СТ от МАК.
И это только самое начало пути, еще 2-х лет не прошло от поставки первого борта...

13.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:40 asp пишет:

Инженер, а по лаосскому самолету ничего не слышно?
________________
Слышно - на след. неделе собираются начать эксплуатацию, хотя тренировок на своей базе еще не выполняли...

13.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и продажи ЫЫО-100 без спраки EASA, тоже бы не было. Правда - ЫЫО-100 и справки не помогают. Он ведёт себя во всём как настоящий Западный самолёт, как какой-нибудь Ф-22 или Дрим-Лайнер - все справки есть, а летать не может.

13.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одну ошибку сделал, слово пропустил, правильно так:

Да и продажи ЫЫО-100 в Армению без спраки EASA, тоже бы не было. Правда - ЫЫО-100 и справки не помогают. Он ведёт себя во всём как настоящий Западный самолёт, как какой-нибудь Ф-22 или Дрим-Лайнер - все справки есть, а летать не может.

13.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: ...по лаосскому самолету ничего не слышно?
Знаю только «по наслышке» - вроде как Лаосцы сейчас готовят себе кадры – пилотов, стюардесс и технический состав. Про пилотов даже писали, что пилотами у них будут работать европейцы.
Индонезийцы гораздо ближе к началу эксплуатации – уже провели у себя дополнительные испытания (на земле и в полётах), а остальное зачли по результатам Сертификата EASA. Так что, уже через несколько дней начнут пассажирские перевозки. :))


tomashomecat пишет: ...как ничего не изменилось для ыыо-100 после получения им EASA и бурного праздника в рос-сми по этому поводу.

Это Вам так только кажется. Именно наличие СТ EASA и сделало возможными продажи самолётов в АК Мексики, Индонезии, Лаоса ... и как говорится – продолжение следует. Получение, наряду с СТ АР МАК, ещё и Сертификатов EASA или FAA, открывает широкую нишу для продаж любого самолёта, ибо не так много стран, согласны только лишь на один российский СТ. И «западные» СТ нужны для продажи не только в страны ЕЭС и США, а во многие страны Латинской Америки, Ближнего и Дальнего Востока, ведь мировой рынок не ограничен только Кубой, КНДР или Суданом.

Посему, европейская сертификация SSJ расширила его потенциальныый рынок на порядки больше, чем если бы он имел возможности посадок с ГВПП. И всё это наглядно будет видно по будущим продажам наших самолётов. Д. Кива и В. Богуслаев, чтобы они не говорили «на публику», на самом деле, отлично понимают, чего стОит наличие таких документов у гражданского ВС и его двигателей... :)

13.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Да и продажи ЫЫО-100 в Армению без спраки EASA, тоже бы не было.
====
Неправильно. Армения член МАКа.

13.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильно - Армения собиралась летать на ЫЫО-100 в страны EASA - не члены МАКа. Не помогло. Хотя все справки на месте. Истинно Западный самолёт ЫЫО-100 - все справки на месте, и ... не летает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.