Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы случайно не Игорь Левитин? Он точно такие же слова озвучивал Президенту Кореан Эйр... Правда он еще обещал, что самолет летит на 10 000 км... Так что, у Вас еще не все потеряно... Дерзайте!!!

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я не Левитин. Не знаю что он тма говорил президенту Кореан Эйр, но то что я пишу это все более че реально. Где-нить в 2020-х вспомните мои слова.
Псмотрите на историю проекта 737, и Вы увидите с Суперджетом много общего. По кайней мере я уже вижу.
737 тоже стартовал в середине 60-х с проекта 110 местного самолета, а сейчас уже выпускается модификация 737-900ER рассчитаная на 212 паксов. У Супеджета будет так же.

06.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даешь Суперджет на вечные времена!!! И размеры от 737 до 777 в одном флаконе!!! Ура!!!

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не утрируйте. Выше 200 кесел вряд ли удасться сделать, да это и не нужно. А вот Суперджет до 160-170 кресел более чем реален.

06.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остапа понесло... Я неделю в конфе не был, и к сожалению ничего нового не обнаружил. В том смысле, что информации мало.
Сравнивать веса Ан-148 и ССЖ думаю пока не совсем корректно. Вот Ту-154 тоже появился с сухим весом 48т, а сейчас и 55 считается нормальным. Насколько помню разница в 10% от первонаально запланированной считалась раньше почти неизбежной. Экономические характеристики самолета это - не только соотношение загрузка/дальность или удельный расход топлива. Это еще стоимость запчастей и трудоемкость обслуживания, удобство погрузки/выгрузки, емкость грузовых отсеков, гибкость применения, стоимость обучения и поддержания годности пилотов и техперсонала и т.д. и т.п. Эти характеристики будут разными применительно к одному и тому же самолету не только в разных местах эксплуатации, но и на одних маршрутах в разное время. Для примера возьмите Ту-154М и А320 в августе прошлого года и в марте этого. Почувствуйте, как говорится, разницу. А то дисскурсия тала напоминать спор о том, кто сильнее - кит или слон?

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Drozdov Vadim, не сранивайте Ту-154 - самолет разработаный на ватмане 40 лет назад, и новейший самолет как SSJ-100 разрабатываемый в чистом виде по информационным технологиям на совершенно другом более профессиональном уровне. Это разные вещи. С Суперджетом таких сильных погрешностей не будет. а если будут, то незначительные.

06.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
В одна тысяча девятьсот советских годах (я тогда еще летал штурманом) баловался я рисованием карикатур. Так вот (уж и не помню) то ли в журнале "Гражданская авиация", то ли в газете "Красноярский пилот" напечатали мою карикатуру: техники растягивают в длину фюзеляж самолета с "гармошкой", а пилот стоит рядом и командует - "Тяните больше, сегодня много пассажиров!" Так что "патент" на то, что "фюзеляж SSJ-100 позволяет растягивать самолет до 40-45 метров а это означает что в него влезут без особых проблем 170-180 кресел" - мой!

А вот насчет: "Псмотрите на историю проекта 737, и Вы увидите с Суперджетом много общего. По кайней мере я уже вижу", то не втягиайте нас в полемику, что заимствовал ССЖ у Боинга, а то, неровен час, диаметр сливной трубы в туалете окажется таким же, да еще и кривизна совпадет...

06.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практически первым "компъютерным" проектом ОКБ Сухого стал
Су-38Л. И что же? Разработчики не сильно напрягались - современные методы "информационных технологий" и "совершенно другой проффесиональный уровень" дали характерный результат - самолет не получился, коммерческий проект провалился, репутация ОКБ Сухого, как лидера в лекой авиации (Су-26) поблекла!
Так что нужно бы оставить "старый" проффессиональный уровень и на его базе внедрять информационные технологии. Думать все равно нужно самим разработчикам. Некоторые из моих партнеров по Су-38Л теперь в ГСС. И вот мы видим подход тот же, только суммы больше. Ошибки в концепции исправить невозможно потом. Так что вероятность того, что рядом с Су-38Л, Су-80 вскоре встанет и будет пылиться под чехлом и наш любимый "Суперджет"! А летать будем на китайском варианте Ту-334 - ARJ-21. И мы будем спорить и следить за новой амбициозной программой МС-21! Все таки пора ГСС перерегистрировать как средство массовой информации - ПИАР у них получается! А ОКБ Сухого, освободившись от балласта, сможет строить отличные истребители, спортивные и С/х самолеты, сверхзвуковые бизнес-джеты, а может быть и нормальные региональные самолеты?!

06.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомбергу Александру:

Вам все Су-38Л покоя не дает, создается впечатление, что Вы лично с этой программой каким-то образом пересекались и что-то там у Вас не получилось.

Называть этот самолетик самостоятельным проектом не совсем корректно, скорее - глубокая модификация "спортивной" линейки. Это всего лишь ответвление от линии Су-26МХ. С «точки» Су -29 пошло три ветки, которые реализовались (в разной мере) в Су-38Л (сельск.), Су-29М (пилотажн.), Су-49 (УТС).

Никак на самостоятельный и, тем более, дорогостоящий (и, стало быть, провальный) проект не тянет. Работала группа Ракитина на собственные средства ОКБ, государство ничего на это не потратило. Сделали, построили несколько (до сих пор в Жуковском под навесом пылятся). Облетали, в отличии от, например, Ту-24СХ.
Готовили к серии в Смоленске. По причине отсутствия в стране живого сельского хозяйства не востребован, как и любые другие сельхозмашины, любых других фирм.

06.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Jazz пишет: "...По причине отсутствия в стране живого сельского хозяйства не востребован, как и любые другие сельхозмашины, любых других фирм."

Говорят, что истинными бывают не всегда "официально объявленные" причины.

Например: "...Когда Ту-134 СХ начали летать, против них восстали все председатели колхозов, районное и областное начальство. Потому что на стол министру сельского хозяйства ложились расшифровки о реальном состоянии полей, засеянных площадей, их засоренности, готовности к уборке и тому подобное. И министр делал свои выводы. Так, говорят, что в каком-то застойном году среднеазиатские руководители рассчитывали получить за хлопок очередные звания Героев Соцтруда. После облета полей "СХ" речь пошла уже не о наградах, а об уголовных статьях..."
http://www.airwar.ru/enc/la/tu134skh.html

06.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz: Называть этот самолетик самостоятельным проектом не совсем корректно, скорее - глубокая модификация "спортивной" линейки. Это всего лишь ответвление от линии Су-26МХ. С «точки» Су -29 пошло три ветки, которые реализовались (в разной мере) в Су-38Л (сельск.), Су-29М (пилотажн.), Су-49 (УТС).



Называть Су-38 и Су-49 "глубокой модификацией" Су-29 тоже нельзя. Разумеется использовался опыт, некоторые отработанные решения и технологии - но в остальном ничего общего не сохранилось. Хоть первоначально и пытались использовать элементы спортивной машины - но в итоге специфика сельхоз- и тренировочного самолетов заставила рисовать с "чистого листа".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о поддержке самолета.
Сколько примерно стоит тренажер для пилотов?

И сколько пилотов можно на нем обучать?
(каким должно быть соотношение, сколько пилотов на один тренажер?)

06.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видел информацию, что тренажер Thales для Airbus 320 стоит 500-600 тыс. евро.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо! :)

А какова ожидаемая стоимость оных для Ан-148 и SSJ? знает ли кто-нибудь?

06.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Компания "Сухой" заключила контракт с фирмой Thales на закупку тренажеров для самолетов Sukhoi Superjet 100 ...Начальный контракт стоимостью около $33 млн. был подписан генеральным директором компании «Сухой» Михаилом Погосяном и президентом Thales Group Дени Ранком в среду на проходящем в Великобритании авиасалоне «Фарнборо-2006»... В соответствии с подписанным контрактом, для программы Superjet 100 будет создано три учебных комплекса (Training Suites), каждый из которых состоит из комплексного тренажера (Full Flight Simulator — FFS) и процедурного тренажера (Thales Formation System Trainers — TFST)."
http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=694

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.