Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Мизин Сергей пишет: ...Неправильно - Армения собиралась летать на ЫЫО-100 в страны EASA - не члены МАКа. Не помогло. Хотя все справки на месте. Истинно Западный самолёт ЫЫО-100 - все справки на месте, и ... не летает...
«Знаток–почвенник», явил свою мудрость в понимании глубин сертификации самолётов, однако... Щас ещё и Сиса поучит, как правильно сертифицировать аэродромы... Хоть я и не люблю поп–корн, но ради такого случая, можно и прикупить... :)))
Интересующимся лаосскими SSJ рекомендую прочитать вчерашнюю статью в Bangkok Times http://www.bangkokpost.com/business/.../laos-lca-to-add-routes-jets-before-aec
По экипажам, кстати, утверждается, что в АК сейчас большинство тайцы, включая бортпроводников.
Извиняюсь, в Bangkok Post, разумеется :)
2 Engineer_2010
Печально, что вы не в курсе, но в том же Лаосе активно летают Ан-74ТК-200 без всякого сертификата ЕАСА, а рядом с ними МА-60 тоже без него.
Мизин Сергей пишет:
Неправильно - Армения собиралась летать на ЫЫО-100 в страны EASA - не члены МАКа
===
Назвать статью Чикагской конвенции об автоматическом признании сертификатов при полетах или сами почитаете для развития? :)))
Н. А. пишет:
Печально, что вы не в курсе, но в том же Лаосе активно летают Ан-74ТК-200 без всякого сертификата ЕАСА, а рядом с ними МА-60 тоже без него.
====
Вообще-то это суверенное право любой страны, кроме США и Евросоюза, валидировать сертификат МАКа или иной национальный сертификат.
Н. А. пишет: ...Печально, что вы не в курсе, но в том же Лаосе активно летают Ан-74ТК-200 без всякого сертификата ЕАСА, а рядом с ними МА-60 тоже без него.
Ну не так уж это и печально, что я не в курсе, а даже наоборот - значит к Ан-74ТК-200 скоро и Ан-148 могут прикупить. :)
...могу только уточнить, и... м-ммм, "усугубить"...
У Лаоса ДВА "Ана":
Ан-74Т-100 - ноне RDPL-3477... ранее RDPL-34018:

...ну и "тачка" чуток "покруче" - Ан-74ТК-300 RDPL-34020:
о как. на сайте антонова ошибка - написано что такое только в ГАПе есть ))
14:47 Н. А. пишет:
Печально, что вы не в курсе, но в том же Лаосе активно летают Ан-74ТК-200 без всякого сертификата ЕАСА, а рядом с ними МА-60 тоже без него.
***********
В ГА или в ВВС?
Пётр пишет:
> В ГА или в ВВС?
[file_pdf]http://www.thai-aviation.net/files/XW_Register.pdf[/file_pdf]
Пётр пишет:
В ГА или в ВВС?
====
У Ан-2 вообще нет сертификата типа и нечего, в ГА не одной страны летают. Правда по слухам поляки его движок в ЕАСА сертифицировали.
> Печально, что вы не в курсе, но в том же Лаосе активно летают Ан-74ТК-200 без всякого сертификата ЕАСА
неужто их частная ак прикупила? )) да собственно речь то не об этом. конечно в азии и африке можно найти ак которая и вообще без сертификата возьмет, речь то идет о частных ак из приличных стран, а не всевозможных кндр с кубой пополам.
16:38 sys пишет:
по слухам поляки его движок в ЕАСА сертифицировали.
АШ62ИР? Прям как есть, без модернизации? 1938 года движок:)если без прошлого:) прикольно:)
wllwlwl пишет:
АШ62ИР? Прям как есть, без модернизации?
====
Смотрите сами, последние в списке 3 модификации http://easa.europa.eu/certification/docs/products/Non-Turbine_Engines_EUR.pdf
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.