Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так о том и речь: своим они что угодно сертифицируют.

13.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 wllwlwl пишет:
АШ62ИР? Прям как есть, без модернизации? 1938 года движок:)если без прошлого:) прикольно:)
+++++++++++++

Видете ли, сетрифицируется ведь не современность и совершенство, а соответствие нормам безопасности при соблюдении норм производства и эксплуатации...
Собственно, техническое совершенство "железа" поршневых авиадвигателей вышло на плато еще в 30-х годах...
Непосредственный впрыск, электронное зажигание и прочие навороты системы управления применить не проблема, причем, скорее всего, из серийной номенклатуры.
Ну а производство — так после полувекового серийного выпуска и опыта ремонта можно было бы сертифицировать и самолет братьев Райт (шутка)

13.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys, спасибо. Поищу, стало интересно:)


astoronny, видите ли, любой процесс должен быть целесообразен, так вот вопрос - а нафига? Даже на АХР АН 2 уже подвигают СЛА, да и трактора:) летают еще конечно, но..
А тех совершенство - 40-е.. АМ-42, да и Швецов довел ресурс АШ 82 до приемлемых величин только после войны..
Хотя американцы не зря Daimler Benz после войны запретили авиамоторы делать..:)

13.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: любой процесс должен быть целесообразен, так вот вопрос - а нафига?
*************************
Именно потому, что целесообразен. :)

Амы вон даже бензин новый пытаются сделать под "допотопные" Уоспы и Райт-Циклоны.
http://finam.aero/news/186/

13.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шо там с ЭсЭсЖо у АФЛ? Дятлопечалька - шесть суперсамольотов из десяти: 1, 2, 5, 6, 9, 10 успешно давят бетон.

13.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

идиоту шанту, а что там с самолетами МАУ? стоят-с?

про АФЛ:
006-ка и 010-ка - ТО,
009-ка - шасси чинит,
001-ка исправна, ждёт "Фул" на замену,
005 ждет тяги на задние створки ПОШ ( но не одна из них не сломана!)
На 002 обнаружили сигнализацию на кнопке пожарной системы о стравленных пожарных баллонах первого БГО (то ли ложняк ,то ли действительно стравили). Такое уже было когда пилоты ошибочно стравили пожарный баллон заднего багажника.

13.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сообщение выше от Alexey2009

13.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

Вот нашел интересную тему диссертации, не мной придуманной, но очень понравилось:
"Материлизация и линейная натурализация Белого Тезиса, как аргумента достаточно произвольной функии Е не вполне представимого человеческого счастья"
Тема разрабатывалась и защищалась в НИИЧАВО.

И еще от тех же товарищей
"Где ты ни на что не способен. там ты не должен ничего хотеть"
Вроде как перевод с латыни.

13.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif:

Я очень люблюэтих товарищей, ранних пожалуй поболее, чем поздних...
Более того, даже цитировал для musha с неделю назад, как раз из этой области — по поводу счастья "выменяв пенну на шиллинг" :-) Вот такое совпадение :-)

Однако, в данном случае, до меня не доходит Ваша аллюзия :-)
Что-то я уже подустал за сегодня :-(

14.03.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Engineer_2010 пишет:

tomashomecat пишет: ...как ничего не изменилось для ыыо-100 после получения им EASA и бурного праздника в рос-сми по этому поводу.

Это Вам так только кажется. Именно наличие СТ EASA и сделало возможными продажи самолётов в АК Мексики, Индонезии, Лаоса ... и как говорится – продолжение следует. Получение, наряду с СТ АР МАК, ещё и Сертификатов EASA или FAA, открывает широкую нишу для продаж любого самолёта, ибо не так много стран, согласны только лишь на один российский СТ. И «западные» СТ нужны для продажи не только в страны ЕЭС и США, а во многие страны Латинской Америки, Ближнего и Дальнего Востока, ведь мировой рынок не ограничен только Кубой, КНДР или Суданом.

Посему, европейская сертификация SSJ расширила его потенциальныый рынок на порядки больше, чем если бы он имел возможности посадок с ГВПП. И всё это наглядно будет видно по будущим продажам наших самолётов. Д. Кива и В. Богуслаев, чтобы они не говорили «на публику», на самом деле, отлично понимают, чего стОит наличие таких документов у гражданского ВС и его двигателей... :)
===================
Инженер, не обижайтесь, но Ваш комментарий не адекватен исходному тексту о якобы отсутствии изменений для SSJ после получения европейского сертификата. Цитаты:
- "...ведь мировой рынок не ограничен только Кубой, КНДР или Суданом";
- "...если бы он имел возможности посадок с ГВПП";
- "...Д. Кива и В. Богуслаев, чтобы они не говорили «на публику», на самом деле, отлично понимают, чего стОит наличие таких документов у гражданского ВС и его двигателей".
Все намеки про Ан-148, сводящиеся к тому, что
SSJ - хороший, потому что Ан-148 - плохой или
Ан-148 - плохой, потому, что SSJ - хороший.
Похоже на симптомы болезни филофобства (по определению sys`а), от которой нет иммунитета ни у кого.

14.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: Инженер, не обижайтесь, но Ваш комментарий не адекватен исходному тексту о якобы отсутствии изменений для SSJ после получения европейского сертификата... Похоже на симптомы болезни филофобства (по определению sys`а), от которой нет иммунитета ни у кого.

Есть один бородатый анекдот, про диалог с армянином:
В. – «кто лучше, армяне или грузины?»
О. – «армяне лучше»
В. – «а чем рамяне лучше?»
О. – «чем грузины...»

Я никогда не говорил, что «...Ан-148 плохой, а SSJ-100 хороший». Я считаю, что Ан-148 хороший... но SSJ по-любому ЛУЧШЕ (по крайней мере, в моём понимании). :)) И разве я смогу думать как-то по другому ? :)

14.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно наличие СТ EASA и сделало возможными продажи самолётов в АК Мексики, Индонезии, Лаоса ...
==
чушь порете. хотя наверно упростило но не более того. в 1001 раз повторю - я не против ssj-100 и EASA как таковых, я против "суперджетовщины" которая мало того что черная дыра для рос-финансов так еще и убийца рос агрегатчиков, авиоников и станкостроителей.

14.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:10 B_D пишет:

Адекватно было бы написать:
"Весь мировой рынок ограничен только Кубой, КНДР или Суданом";
"европейская сертификация SSJ не расширила его потенциальный рынок. Надо было художественно свистеть про возможности посадок на ГВПП - вот это бы расширило потенциальный рынок на порядок."
..Д. Кива и В. Богуслаев, на самом деле, отлично понимают, что наличие таких документов у гражданского ВС и его двигателей ничего не стоит и ими можно только подтереться."

Лучше быть филофобом, чем умственнонеполноценным.

14.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:54 tomashomecat пишет:
я против "суперджетовщины" которая мало того что черная дыра для рос-финансов так еще и убийца рос агрегатчиков, авиоников и станкостроителей.

Какое твое собачье дело, вернее кошачье, до рос-финансов, рос агрегатчиков и чего-то там еще невнятного? А, негражданин России? «Ты кто такой? Давай, до свидания!»

14.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ...я против "суперджетовщины" которая мало того что черная дыра для рос-финансов так еще и убийца рос агрегатчиков, авиоников и станкостроителей.

Нет такого явления «суперджетовщина», нет никакой чёрной дыры и т.д. – это всё химеры, придуманные и раздутые на страницах СМИ. А независимо от этих химер, существует самолёт под названием SSJ, спроектированный и сертифицированный в России. И я надеюсь, что это не последний российский проект, за ним будут и другие – более современные и продвинутые. Как то так. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.