Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
FRAM пишет:
Какое твое собачье дело, вернее кошачье, до рос-финансов, рос агрегатчиков и чего-то там еще невнятного? А, негражданин России? «Ты кто такой? Давай, до свидания!»
==
какое породистое чмо вылезло!
во-первых хоть ты и гражданин но тоже не имеешь никакого дела до рос-финансов, рос агрегатчиков и чего-то там еще невнятного.
во-вторых к моему огромному сожалению мотор-сич и антонов 20 лет тупо закупают в россии агрегаты и ищут замену только если очередной рос-поставщик сдох.
давай дебил погавкай еще, в игнор пока не ставлю, буду тебе иногда отвечать в твоем стиле :)
> хоть ты и гражданин но тоже не имеешь никакого дела до рос-финансов
принципиальная ошибка: если платит налоги в бюджет РФ, то очень даже имеет.
> к моему огромному сожалению мотор-сич и антонов 20 лет тупо
> закупают в россии агрегаты и ищут замену только если очередной рос-поставщик сдох
а чего ж так мало закупают? пусть закупают побольше, чтобы "не сдох"
FRAM пишет:
Вообще говоря, ситуация конечно неприятная. ГССу реально нужны бабки на расширение производства.
А тут, мля, эти уродцы с незалежной со своей телегой еще трепыхаются, лезут куда-то со свиным рылом.
==
теперь понятна твоя чмошная злоба. "верной дорогой идете товарищи из ГСС!". в окончательную ЖОПУ откуда возврата нет и где ваше законное место. тогда и увидим у кого рыло свиное.
OldChukchi пишет:
принципиальная ошибка: если платит налоги в бюджет РФ, то очень даже имеет.
==
принципиальная ошибка: ларёчник платит дань рэкетирам, но это не значит что он имеет отношение к их финансам.
> ларёчник платит дань рэкетирам
Вам такая аналогия, видимо, близка, ну так продолжим ее: ларечник, который платит дань одним рэкетирам, переживает о неправильном, по его мнению, расходовании дани, полученной совершенно другими рэкетирами от совершенно другого ларечника :)
OldChukchi пишет:
переживает о неправильном, по его мнению, расходовании дани
==
об этом я как раз абсолютно не переживаю, в россии из бюджета воровали ворют и будут воровать. меня волнует что рос-авиапром с вероятностью 90% утянет за собой в могилу и укр-авиапром тоже. 10% оставил на то что кива в очередной раз выкрутится ужом и найдет замену сдохнувшим рос-агрегатчикам.
две цытаты:
> черная дыра для рос-финансов
> об этом я как раз абсолютно не переживаю
"вы неправильно деньги тратите! но меня это абсолютно не беспокоит! но вы их все равно неправильно тратите!!!" :)
> рос-авиапром с вероятностью 90% утянет за собой в могилу и укр-авиапром тоже
да не спешите рос-авиапром хоронить: в 2012 году было построено чуть больше сотни самолетов и около 250 вертолетов. 4 Ан-148 (или сколько их там было выпущено в 2012) в этом объеме величина не очень значительная, даже если бы их не было, авиапром бы мгновенно не умер.
tomashomecat пишет: меня волнует что рос-авиапром с вероятностью 90% утянет за собой в могилу и укр-авиапром
Надо же, пока происходит наоборот.
На АН-148 ухлопали средств достаточных для строительства ЦОС под ССЖ-100 и разворачивания его массового производства.
Денег потраченных в последние годы на АН-70 нашим МО хватило бы на завершение разработки рампового ИЛ-112В с испытаниями и началом производства на ВАСО.
АН-140 уже 15 лет, а болячки так и не вылечили. Сбагрили в РФ недоделанный самолёт, отказавшись от его производства на Украине.
Пропихивание вместо отечественного МТС 20т незалежного АН-178 не способного перевозить серьёзную боевую технику (БМП, БМД-4М, БТР-80, БТР-90) ещё та авантюра.
Глубокая модернизация Русланов у Кивы только на словах.
Украина провозгласила союзный Руслан своей интеллектуальной собственностью и не хочет его модернизации силами РФ.
В этом плане даже Илюшин приуспел оснастив глубоко обновлённый ИЛ-476 стеклянной кабиной с современным оборудованием и новыми двигателями.
tomashomecat так что это тормознутый укр-авиапром подкидывает проблемы рос-авиапрому и тянет его назад.
меня волнует что рос-авиапром с вероятностью 90% утянет за собой в могилу и укр-авиапром тоже.
А что мешает укр-авиапрому самому лететь? Обязательно надо за российскую юбку держаться?
Инженеру...а кто проектировал тяги задних створок ПОШ?
Рекомендую почитать интервью Ливанова, обратив особое внимание на слова: меня учил и Генрих Васильевич Новожилов, мой учитель: никогда не ругай чужого, хвали свое. Железный был принцип - свое хвали, а чужое не трогай.
http://echo.msk.ru/programs/arsenal/1021708-echo/
Впрочем а что свое у любителей срача? :(((
меня волнует что рос-авиапром с вероятностью 90% утянет за собой в могилу и укр-авиапром тоже
===
а где сейчас укроавиапром с производственной мощью в 1,5 самолёта в год?
А у меня идея!
Когда ОАК получит АНТК, там в из цехах нужно открывать вторую линию по сборке ССЖ.
Закрыть все их проекты и начать собирать ИЛы и особенно ССЖ.
Там и до Чехии недалеко - на покраску гонять и Италия рядом совсем - пару часов неспешного лёту!
Смотришь, и самолёт сертифицированный украинцы будут производит (одну из модификаций ССЖ) и всем польза :)
00:54 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
в 1001 раз повторю - я не против ssj-100 и EASA как таковых, я против "суперджетовщины" которая мало того что черная дыра для рос-финансов так еще и убийца рос агрегатчиков, авиоников и станкостроителей.
===============================
Если продолжить данную мысль, то антоновщина, очевидно, убийца рос разработчиков авиатехники.
00:52 Engineer_2010 пишет:".... Я считаю, что Ан-148 хороший... но SSJ по-любому ЛУЧШЕ..."
- Маленькое лирическое замечание.
Вообще-то после произнесённой Вами фразы люди с ИНЖЕНЕРНЫМ образованием просто обязаны уточнять "по ...параметрам..."...