Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет: ...а кто проектировал тяги задних створок ПОШ?
Не уверен «на все сто», но мне кажется, что тяги к створкам, вместе с шасси, проектировали канадские коллеги из «Даути». Уточнюсь на следующей неделе.

andrey_che пишет: ...люди с ИНЖЕНЕРНЫМ образованием просто обязаны уточнять «по ...параметрам...»...
Это же ЛЮБОВЬ, причём, с первого взгляда... её не могут расшифровать никакие инженеры, даже «инженеры человеческих душ» ... а Вы про параметры... :))

14.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Engineer_2010 пишет:"...Это же ЛЮБОВЬ, причём, с первого взгляда... её не могут расшифровать никакие инженеры, даже «инженеры человеческих душ» ... а Вы про параметры... :)) ..."

- Боюсь, что, например, автор Форума под "ником" Сергей Иванов не всегда разделяет Ваши восторги.... хотя тоже создаёт ССЖ ....

14.03.2013 Shadowstep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Боюсь, что, например, автор Форума под "ником" Сергей Иванов не всегда разделяет Ваши восторги.... хотя тоже создаёт ССЖ ....



А чего вы боитесь? Что он не прав?
И вообще - если не смотря на отсутствие восторгов человек продолжает что-то делать, значит определённую перспективу он видит. Я вот тоже скептически отношусь к определённым моментам в своей сфере деятельности, но прекрасно понимаю, что на данном этапе - это максимум возможного.

14.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
>>Это же ЛЮБОВЬ

согласитесь, "лучше" и "любовь" - совершенно разные понятия
можно любить и плохого сына, потому что он "свой сукин сын"

с другой стороны было бы интересно услышать Ваше мнение о преимуществах SSJ над другими самолетами-аналогами, над тем же Ембраером, Бомбардье (с Ан-148 лучше не сравнивать, вот появится серийный Ан-158 - тогда можна и сравнить действительно однокласников)

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: с Ан-148 лучше не сравнивать, вот появится серийный Ан-158 - тогда можна и сравнить действительно однокласников

К. Ярослав на роль одноклассников больше по параметрам подходят ТУ-334 и АН-158 чем
ССЖ-100 и АН-158

14.03.2013 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, Сергей Иванов любит ССЖ немногим меньше Инженера.
Скорее его огорчают пока еще далекие от идеала темпы и нюансы производства.

СЕРГЕЙ, признавайтесь, Вы любите SSJ? :))

14.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 Sergey66 пишет:
на роль одноклассников больше по параметрам подходят ТУ-334 и АН-158 чем ССЖ-100 и АН-158
+++
на роль одноклассников с чем?

14.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На решение о закупках самолета катастрофа не повлияла. Если изначально Interjet заказала 15 лайнеров, то летом 2012 года реализовала опцион еще на пять бортов. Как пояснил тогда глава компании Хосе Луис Гарса Альварес, гарантии остаточной стоимости, «беспрецедентные» преференции при заказе
********************

помнится когда Лебедев просил то же самое относительно Ту-204СМ, то местные ссжфилы орали что Лебедев банкротит всю авиапромышленность России

14.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но в Interjet обеспокоены, что «компании SuperJet International (SJI) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не смогли противостоять нападкам, инициированным конкурентами». «И хотя окончательный отчет о катастрофе свидетельствует, что самолет не был причиной события, негативный фон в прессе не утихает», — говорится в презентации перевозчика."

передаю пламенный привет мега специалисту сису, который утверждал что информационный фон совершенно не важен. впрочем похоже пр служба очнулась от летаргии. еше бы одного клопа Г-ва прижали бы, совсем хорошо бы было.

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: передаю пламенный привет мега специалисту сису, который утверждал что информационный фон совершенно не важен.

Так сис и есть информационный фон, иногда даже гусарова затмевая.

14.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я против "суперджетовщины" которая мало того что черная дыра для рос-финансов так еще и убийца рос агрегатчиков, авиоников и станкостроителей.
===
во первых, что вам, украинцу, за печаль про российские финансы и агрегатчиков?

во вторых, SSJ никакая не черная дыра, заела ваша пластинка! на проект было потрачено около 5% всех денег выделявшихся в рамках госпрограммы на гражданский авиапром. И счетная палата уже все пересчитала. Вам все мало, повторяете глупость день за днем. читайте ещё раз все предидушие разборы этого мифа http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney собранные в одном месте специально для Вас

в третьих, в России в 2012 было построено 400 летательных аппаратов. 300 вертолетов. Агрегатчикам и авионикам есть куда продавать свои агрегаты и авионику.

в четвертых, ну а каких же станкостроителей вы пожалели? это уже вообще за гранью добра и зла. И тут де "Суперджет убил станкостроение" :)))) с ума можно сойти от такого "злодейства" )))

14.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет: в 2012 году было построено чуть больше сотни самолетов и около 250 вертолетов.
===
не около 250, а целых 300 вертолетов. Рост идет колоссальный. Кстати и моторная сЫчь на этом очень неплохо наживатеся.

к этим 300 вертолетам было построено около 100 военых и гражданских самолетов (даже без SSJ).

14.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

передаю пламенный привет мега специалисту сису, который утверждал что информационный фон совершенно не важен.
====
К Вашему сожалению я такого не говорил. Или если муха не обгадит, то спать не может? :(((

Sergey66 пишет:

Так сис и есть информационный фон
====
Лучше быть фоном, чем информационным мусором от цифровых персонажей.

14.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"...не смогли противостоять нападкам, инициированным конкурентами».
++++++
musha, a чего на sys-a пенять, это камешек и в Ваш огород...
Вы так временами неадекватно противостояли, что все полимеры просертифицировались вдребезги и напополам.
Вот именно про такой фон, когда защита вредит больше нападения, sys и говорил неоднократно

14.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как пояснил тогда глава компании Хосе Луис Гарса Альварес, гарантии остаточной стоимости, «беспрецедентные» преференции при заказе
==
нечто в этом роде и ожидалось. господа погофилы (они же "завоеватели мира") чем с понтами и распальцовками разбазаривать нефте-газо доллары, почему бы для начала не завоевать свою собственную страну?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.