Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто тогда расходы будет нести за неликвидный малосерийный АН-148.
Сама суть свалить основные расходы на соседа.

14.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: нечто в этом роде и ожидалось. господа погофилы (они же "завоеватели мира") чем с понтами и распальцовками разбазаривать нефте-газо доллары, почему бы для начала не завоевать свою собственную страну?
===
господа кивофилы!

почему бы вам, или "с понтами и распальцовками", или без оных, завоевать даже не мир или часть мира, но хотя бы рынок собственной страны? да что там рынок, хотя бы продать хотя бы один самолет на внутреннем рынке? Ведь "мокрый лизинг" с антоновскими пилотами и техниками не может считаться полноценной эксплуатацией.

Вот когда достигните таких успехов - тогда приходите заниматься вашим любимым нац. спортом - постоянно смотреть в сторону восточного соседа, выискивая у того недостатки и уча его как надо тратить его деньги.

Что же касамо нефтедолларов, во первых - кто ж вас заставлял уходить в незалежность? остались бы - и это были бы и ваши нефтедоллары сейчас
а во вторых - согласно статистике украинцы тратят по 76 млрд грн на табак/водку/наркотики. Котенок из "тома-и-джери", займись лучше просветительской работой среди своих сограждан. Убеждай их выпить/покурить, скажем, в 10 раз меньше. А вырученные деньги смело можешь подарить АНТК Антонов чтобы тот уже построил сто-тысяч-пятьсот новеньких лiтаков. И никакие нефтедоллары не нужны. Ну а про $5 млрд которые ваше правительство угробило на футбольные мячики и вспоминать даже как то грех...

Ещё раз - смотри на свою страну и ищи в ней деньги. Хватит уже заглядывать с придыханием в российские карманы и раздавать свои бессмысленные советы

14.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей...

Victor N.:
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/14/5057361.shtml :
по данным источника «Газеты.Ru» в ГСС, у итальянского партнера компании возникли проблемы с установкой интерьера в стиле Pininfarina (разработан итальянской дизайнерской группой), из-за чего SJI вышла из графика. «Если бы InterJet заказал стандартный интерьер, самолеты уже были бы у компании, — добавил он. – Но мексиканский перевозчик предпочел продвинутую и более комфортную для пассажиров версию интерьера."

Что ж это за "интерьер" такой, что 10 месяцев может не хватить для его установки???

==
ощущение что супер-интерьер это бесплатный бонус за подписание контракта. вобщем очередные "гарантии остаточной стоимости" и "«беспрецедентные» преференции". Этот праздник будет длиться вечно! :)

14.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Этот праздник будет длиться вечно! :)

опять же, каким это боком касается вас? рынок вроде открытый, вперед с обычнымы интерьерами на его завоевание.

14.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:48 tomashomecat пишет:

от соседей...

Victor N.:
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/14/5057361.shtml :
по данным источника «Газеты.Ru» в ГСС, у итальянского партнера компании возникли проблемы с установкой интерьера в стиле Pininfarina (разработан итальянской дизайнерской группой), из-за чего SJI вышла из графика. «Если бы InterJet заказал стандартный интерьер, самолеты уже были бы у компании, — добавил он. – Но мексиканский перевозчик предпочел продвинутую и более комфортную для пассажиров версию интерьера."

Что ж это за "интерьер" такой, что 10 месяцев может не хватить для его установки???
_____________________________________________
Котег, ну если ты не знаешь, как работают в Pininfarina, то кто тебе доктор? :)))
Итальянцы из Pininfarina неоднократно срывали сроки со сдачей заказа и с автопроизводителями, причем срывали жестко, если бы не их красивые по исполнению интерьеры, к ним бы близко никто не подошел - слишком необязательные...

14.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То К. Ярослав.
По поводу сравнения SSJ – EmB – CRJ, это вопрос скорее к маркетологам, чем ко мне, я могу дать только приближённую оценку, с ориентацией на официальные выставочные буклеты и презентации, которые доводилось видеть, а так же материалы из интернета.
Наиболее близкие к нам по классу, это EmB-190Std (первый полёт – 2004 г, 98 мест с шагом 32’’) и CRJ-1000ER (первый полёт – 2008 г, 86 мест с шагом 32’’). В весовых показателях ближе к нашему самолёту EmB (MTOW – 47800 кг, при OEW – 28080 кг), но он слегка «дальнее» – 3330 км, CRJ значительно легче (MTOW – 41640 кг, при OEW – 23200 кг), дальность у него чуть меньше – 2830 км. Взлётные дистанции (TOFL) SSJ лучше – 1750м, против 2050м у EmB, и 2100м у CRJ. Наши блоковые расходы на несколько процентов лучше, чем у EmB и чуть не дотягивают до CRJ (он таки значительно легче). В общем, с точки зрения технических характеристик, все три самолёта похожи, в чём-то лучше один, в чём-то другой.
SSJ однозначно превосходит своих «визави» в объёме и удобстве погрузки БГО, багажных полок и особенно в комфорте пассажирского салона: у SSJ ширина салона – 3.24м, высота – 2.12м, проход – 0.51м, у EmB ширина салона – 2.74м, высота – 2.0м, а у CRJ ширина салона – 2.55м, высота – 1.9м, проход – 0.4м. По рассказам коллег из «Армавиа», наш самолёт иногда «подвозил» багаж за их CRJ, т.к. все чемоданы не помещались в «канадский вариант» багажника. Кроме этого, у нас намного комфортнее кабина пилотов – и по объёму, и по обзору, и по эргономике индикации и работы с оборудованием. Плюс к этому – у нас намного более современный комплекс авионики (по возможностям он ближе к новым Б-737 и А-320) и гораздо лучшая СДУ – как по «комфортности» пилотирования, так и по уровню защиты от выхода на опасные режимы (по функционалу ближе к Б-787 и А-380). В чём EmB и CRJ несомненно выигрывают, тоже понятно – за многолетнюю «семейную» историю самолёты и их ЭТД уже «вылизаны» и избавлены от «детских болячек», выпущены большими сериями, плюс качественное ППО по всему миру.
Так что у нас – более современный и комфортабельный самолёт, и дешевле. У них – раскрученные мировые бренды, ППО, большие серии, и несколько дороже. Есть шансы побороться...

Это, конечно же, совсем непрофессиональный, «рабоче-крестьянский» вариант оценки, и настоящие маркетологи наверняка пользуются множеством других параметров, неизвестных мне, но играющих существенную роль в подобных сравнениях самолётов между собой.

14.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж это за "интерьер" такой, что 10 месяцев может не хватить для его установки???
====
прежде чем писать чепуху, поинтересовался бы. Там не установка. А установка и сертификация в EASA нового интерьера который ранее не производился и не сертифицировался. Да и вообще что то я не слышал чтобы Пининфарина были спецами по авиаинтерьерам.

15.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14.03.2013 skydiver000 пишет:
... Да и вообще что то я не слышал чтобы Пининфарина были спецами по авиаинтерьерам.
_______________________
Про авиа - тоже не слышал, они всегда были связаны с автостроением (дизайн кузова, интерьер)

15.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: спасибо и на этом, но Ваш «рабоче-крестьянский» вариант оценки, кмк, намного более интересен, чем разсказки маркетологов, поэтому прошу Вас, по возможности, затронуть в сравнении как можно больше характеристик !

15.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


К. Ярослав пишет: ...по возможности, затронуть в сравнении как можно больше характеристик!

Чтобы «затронуть характеристики», их надо где-либо найти... Мне в интернете встречались РЛЭ в pdf-формате на самолёты SSJ, Ан-24/26, Ан-74, Ан-148 и даже Ту-334 (не вдохновил, честно говоря). А вот на EmB пока не встречал и все данные по нему только из выставочных буклетов и Википедии. Самому было бы интересно взглянуть на его AFM - как высоту набирает, какие удельные дальности, взлётные веса в жаре и горах, какие системы, какие ограничения условий эксплуатации... Однако, пока не видел. :)

15.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот куда усилия приложить необходимо! заслать дятла, под прикрытием, в польский LOT, например ))

15.03.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




01:10 Engineer_2010 пишет:
Мне в интернете встречались РЛЭ в pdf-формате на самолёты SSJ, Ан-24/26, Ан-74, Ан-148 и даже Ту-334 (не вдохновил, честно говоря). А вот на EmB пока не встречал и все данные по нему только из выставочных буклетов и Википедии. Самому было бы интересно взглянуть на его AFM


_____


Вот здесь можно вроде грузануть:
[file_pdf]http://fsbrasil.files.wordpress.com/2009/01/e190_airplane-operations-manual-aom-1502-017-rev-04_apr-30-2010.pdf[/file_pdf]

15.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у дятла не забалуешь ))

15.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-110, кстати, уже давно должен был бы быть при хорошем менеджменте. есть ограничение - надо юзать до упора.

15.03.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2013 FRAM пишет:

00:10 B_D пишет:

Адекватно было бы написать:
"Весь мировой рынок ограничен только Кубой, КНДР или Суданом";
"европейская сертификация SSJ не расширила его потенциальный рынок. Надо было художественно свистеть про возможности посадок на ГВПП - вот это бы расширило потенциальный рынок на порядок."
..Д. Кива и В. Богуслаев, на самом деле, отлично понимают, что наличие таких документов у гражданского ВС и его двигателей ничего не стоит и ими можно только подтереться."

Лучше быть филофобом, чем умственнонеполноценным.
================================================
Растерялся я однако. Нужно что-то ответить на это хамство, но что-то меня останавливает. Не позволительно смеяться над убогим духом.
Можно спорить до одурения, какой самолет более российский, но нельзя переходить на личности. Можно обсуждать характеристики самолетов, но нельзя унижать достоинство людей, которые внесли существенный вклад в развитие авиации.
Впрочем, человек сам себе поставил диагноз - филофоб. Это значит, что им можно все, они выше приличий и морали((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.