Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Впрочем, человек сам себе поставил диагноз - филофоб. Это значит, что им можно все, они выше приличий и морали((

очень удобная позиция. формально вы конечно очень вежливы. но по сути постоянно хамите все сотрудникам гсс.
но слущать хамство в ответ конечно обидно. кстати классический представитель такого стиля в конфренции Радист. тоже формально всегда вежлив.

15.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:14 B_D пишет:
Нужно что-то ответить на это хамство, но что-то меня останавливает.

И это правильно. Без логики лучше помолчать. Как там дальше, за умного...

13.03.2013 Engineer_2010:
Именно наличие СТ EASA и сделало возможными продажи самолётов в АК Мексики, Индонезии, Лаоса ... и как говорится – продолжение следует. Получение, наряду с СТ АР МАК, ещё и Сертификатов EASA или FAA, открывает широкую нишу для продаж любого самолёта, ибо не так много стран, согласны только лишь на один российский СТ. И «западные» СТ нужны для продажи не только в страны ЕЭС и США, а во многие страны Латинской Америки, Ближнего и Дальнего Востока, ведь мировой рынок не ограничен только Кубой, КНДР или Суданом.
Посему, европейская сертификация SSJ расширила его потенциальныый рынок на порядки больше, чем если бы он имел возможности посадок с ГВПП. И всё это наглядно будет видно по будущим продажам наших самолётов. Д. Кива и В. Богуслаев, чтобы они не говорили «на публику», на самом деле, отлично понимают, чего стОит наличие таких документов у гражданского ВС и его двигателей..

14.03.2013 B_D пишет:
Все намеки про Ан-148, сводящиеся к тому, что SSJ - хороший, потому что Ан-148 - плохой или Ан-148 - плохой, потому, что SSJ - хороший.
Похоже на симптомы болезни филофобства...

Дорогой, у вас с пониманием текста как-то не очень, а уж интерпретация вообще бредовая. Поэтому да, иным лучше помолчать. Диагноз я вам тоже поставил. Или считаете, что только вы имеете право ставить диагнозы?

15.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Чтобы «затронуть характеристики», их надо где-либо найти...
====
Одни технические характеристики мало что значат в реальности. Есть куча примеров когда самолет с более лучшими техническими характеристиками умер сразу после рождения, а с более худшими техническими, но лучшими экономическими и эксплуатационными выпускался великой серией.

15.03.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как то трудно отделить в наше время экономические и эксплуатационные характеристики от технических, по крайней мере, для гражданского самолета

15.03.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> skydiver000 - осмелюсь поправить: нэ лiтаков а лiтаКIВ

15.03.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:17 sys пишет:..
====
..... когда самолет с более лучшими техническими характеристиками........., а с более худшими техническими, ....
_____________
sys, при всем уважении, но по русски будет " с более хорошими ... с более плохими.."
Вы же не "Света из Иваново"

15.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

конечно не буду,
====
Продолжайте обсуждение моей скромной персоны, оно получается у Вас значительно лучше, чем обсуждение по теме. :)))

15.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hemeg пишет:

но по русски будет " с более хорошими ... с более плохими.."
===
Как завещал Пушкин, русский язык без ошибок не бывает, а я свои сообщения не только не редактирую, но даже перед отправкой и не читаю. :(((

15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю вернуться к теме...

...только - без детских обид:
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/14/5057361.shtml

...да сроки - самое больное место программы "ССЖ"... и любая программа - прежде всего бизнес:
"...Имидж Interjet уже понес ущерб из-за четырех отсрочек по поставкам SSJ-100 (сроки сдвигались с июля 2012 года на ноябрь, затем на март, а теперь на май 2013 года). Это использовали в своих интересах конкуренты компании..." - конец цитаты...

"Крайний" в лице Pinifarin'ы как-то несолидно звучит...

...да и налеты - у просто лайнера RRJ-95B... ТОЖЕ - пока не самое "здоровое" место:
"...Предполагается, что ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов. «InterJet уверен, что самолет способен эксплуатироваться с подобной интенсивностью в условиях жаркого климата и высокогорья», — отмечается в презентации..." - конец цитаты...

Похоже... "блажен, кто верует"...в не менее, чем 300 час/мес как средний показатель...

15.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Одни технические характеристики мало что значат в реальности. Есть куча примеров когда самолет с более лучшими техническими характеристиками умер сразу после рождения, а с более худшими техническими, но лучшими экономическими и эксплуатационными выпускался великой серией.

Так я с этим и не спорю, потому и написал, что моё сравнение - «рабоче-крестьянское» и его нельзя принимать всерьёз. Я могу судить только о «летучести» самолётов, и то, весьма приближённо. А для коммерсанта, дополнительные 2-3 куб. метра объёма БГО отсека могут перевешивать и добавочные 500 км дальности и лучший расход топлива. А для другой АК решающее значение может иметь возможность установки 3-го туалета, или эксплуатации при сильном ветре, или... много ещё чего.
Я даже не говорю о таких вещах, как организация ППО, затраты на эксплуатацию, наличие в парке АК «младших» самолётов семейства (CRJ – 200 / 700 / 900) и прочем. И любой из таких «нюансов» может перевесить все остальные характеристики вместе взятые. Так что, подобные сравнения, это работа маркетологов – и я тут даже не буду пытаться спорить с профессионалами этого дела.

15.03.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Сделаноунас увидел интересную новость:
http://www.i-mash.ru/.../32303-vaso-najjdeny-sposoby-uvelichit-proizvodstvo.html
Косвенно можно судить о темпах роста производства в Комсомольске, не для склада же ВАСО ускоряют.

15.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока ускорения то особого не видать... 95025 только 18-го на покраску встанет, а это значит, что сдача покупателю уже в апреле. 95028 поднимется только на следующей неделе... В первом квартале всего два сданных борта вместо четырех...

15.03.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, спасибо. Ну, будем ждать. Всё-таки не зря же поставщиков ускоряют.

15.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:30 leutenant пишет:"......да и налеты - у просто лайнера RRJ-95B... ТОЖЕ - пока не самое "здоровое" место:
"...Предполагается, что ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов. «InterJet уверен, что самолет способен эксплуатироваться с подобной интенсивностью в условиях жаркого климата и высокогорья», — отмечается в презентации..." - конец цитаты...

Похоже... "блажен, кто верует"...в не менее, чем 300 час/мес как средний показатель..."

- Если налёты у мексиканцев будут не выше, чем сейчас у "Аэрофлота", то, как мне кажется, скандал с "Армавиа" покажется просто детской забавой...

15.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, а что, в "Армавии" ССЖ-о уже изволили окончательно закончится?:

"...На август 2012 воздушный парк "Армавиа" состоит из одного самолета А320, трех Bombardier CRJ-200, трех Boeing 737-500 и одного Як-42 VIP-класса...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/15/251182.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.