Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 leutenant пишет:

Предлагаю вернуться к теме...

Похоже... "блажен, кто верует"...в не менее, чем 300 час/мес как средний показатель...

===========================

верует только тот, кто за ширмой газетных баек, неспособен адекватно воспринимать и анализировать вполне доступные на сегодня данные по эксплуатации типа

5-6 рейсов в день это средний показатель на ВС типа RRJ95B, включенное в дневной план по АФЛ, при этом дневной налет часто превышает 10 часов в сутки. То есть те борта, что стоят в плане, АК гоняет в хвост и гриву.
Машины которые получает "Интерджет" отличаются от первых серийных в том числе и тем, что необходимые доработки и SB выполняются на заводе и АК не будет тратить столько времени на работу по SB, чем сейчас занимается АФЛ и почему машины простаивают долгое время в ожидании ТО.
С большой долей уверенности можно сказать, что в Мексике у АК не возникнет проблем по части оперативной доставки spare parts, ибо там нет нашей доблестной таможни. И что самое главное, самолеты не будут в реестре RA и всякие Нерадьки пойдут стройными рядами куда подальше.

Но самое основное, эта АК реально зарабатывает и считает деньги, поэтому подход к эксплуатации типа будет совершенно другой. То что подобный самолет им реально нужен, и прямо сейчас, хорошо видно из презентации и в свете того беспокойства по срокам, упомянутого в статье.

15.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:33 V_teme пишет:

верует только тот, кто за ширмой газетных баек, неспособен адекватно воспринимать и анализировать вполне доступные на сегодня данные по эксплуатации типа

5-6 рейсов в день это средний показатель на ВС типа RRJ95B, включенное в дневной план по АФЛ, при этом дневной налет часто превышает 10 часов в сутки. То есть те борта, что стоят в плане, АК гоняет в хвост и гриву.
Машины которые получает "Интерджет" отличаются от первых серийных в том числе и тем, что необходимые доработки и SB выполняются на заводе и АК не будет тратить столько времени на работу по SB, чем сейчас занимается АФЛ и почему машины простаивают долгое время в ожидании ТО.
С большой долей уверенности можно сказать, что в Мексике у АК не возникнет проблем по части оперативной доставки spare parts, ибо там нет нашей доблестной таможни. И что самое главное, самолеты не будут в реестре RA и всякие Нерадьки пойдут стройными рядами куда подальше.

Но самое основное, эта АК реально зарабатывает и считает деньги, поэтому подход к эксплуатации типа будет совершенно другой. То что подобный самолет им реально нужен, и прямо сейчас, хорошо видно из презентации и в свете того беспокойства по срокам, упомянутого в статье.
______________________________________________________
Ок, очень надеюсь на беспроблемную эксплуатацию, хотя разного рода нюансы будут все равно.
Не могли бы Вы подсказать как будет организовано техобслуживание в Interjet, прошли ли техники обучение, уровень квалификации техперсонала, будет ли присутствие специалистов ГСС и т.п.?

15.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 V_teme пишет:
пардон я ошибся, конечно же вы пришли сюда исключительно для глубокого и полноценного обсуждения проблем отечественного авиастроения, основанного на принципах уважения собеседника и его точки зрения :)
***********
Вы действительно ошиблись. В профильных ветках с sys'ом многое обсуждается, и обсуждение основанно на принципах уважения собеседника и его точки зрения. Правда, местная тусовка туды практически не заходить ;-)

15.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 George пишет:
прошли ли техники обучение
+++
в Лаосе будут обучаться с апреля, у таиландских, кстати, техников.

15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эвона...
...посочувствовал "антоновцам"... ну, что очередной заказчик их Ан-148 "накрылся" - сие про "Кубань":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2211.html#p233421

...дык я ж запамятовал - сие ж и заказчик ССЖ... да и не один ТАКОЙ:
http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=455938
...цитирую:
"...ГСС уже приходилось отменять контракты из-за финансовой несостоятельности покупателей. Так, ранее прекратили деятельность такие заказчики SSJ-100, как лизинговая компания ФЛК, авиакомпании Malev, «Кубань», «Дальавиа», «Красэйр». 4 марта ОАК сообщила, что другим заказчикам передадут также SSJ-100, заказанные «Армавиа».
___У Kartika Airlines всего три самолета: два Boeing 737-200 и один McDonnell Douglas MD-83, в 2012 году ей были запрещены полеты в Евросоюз. «Контракт с Kartika с самого начала был мифическим. Не может авиакомпания увеличить одним контрактом парк в 10 раз»..." - конец цитаты...

Да... неразборчивость в связях... чревата-с...

15.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно обоюдосторонняя неразборчивость...:-)

15.03.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Мы с Вами знаем шо после перестройки с Украины в РСФСР переехали на ПМЖ как минимум 2 миллиона украинцев. Причём трудоспособного возраста. Да ещё и с детьми. Я считаю, что это очень хорошо, и все россияне, а также Партия и Правительство, должны всемерно способствовать продолжению и даже ускорению этого процесса.
**********
Вы будете смеяться, но этот процесс не так однозначен, как кажется... Так, приезжают из Украины в Россию, в основном, мужчины трудоспособного возраста. А уезжают в Украину пенсионеры, причем, как ни странно, даже те, кого с Украиной абсолютно ничего не связывает. Вместе со своими пенсиями... У меня таких примеров на глазах немеряно, даже мой бывший командир (родом с Урала, всю жизнь прожила на Северах, все родственники здесь) в прошлом году уехал с скемьей под Одессу на ПМЖ... Абсолютно всем доволен, кстати.
Прошу прощения за оффтоп!

15.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да... неразборчивость в связях... чревата-с...

диванные онолитике отакуе. все такие умные, когда делать самому ничего не надо...

16.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

суперкомпозиты для Суперджета - ВАСО раширяет производство... и появились хвалебные статьи из Воронежа

http://superjet.wikidot.com/wiki:superkompozity-dla-superdzeta

16.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошая статья. четко видно что за счет ссж васо перевооружается современным оборудованием и набирает людей.

16.03.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, что-то Вы с В737 у Владавиа напутали. И А330 в их флоте уже тоже нет. Идет оптимизация парка - под чутким руководством АФЛ. Те, конечно, не забывают при этом и „оптимизировать” их маршрутную сеть!.. ;)
Так что, Ан-148 вряд ли появится на наших берегах. А вот ССЖ - возможно.

16.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да... неразборчивость в связях... чревата-с...

о, да! Лейтенант, сам того не подозревая, открыл новую страницу в мировом авиастроении.
Теперь надо проводить процедуру листинга среди заказчиков)))

Наверное я был бы столь же смешон, как и он, если с подобным пафосом рассуждал о гайка и шуруповертах.

16.03.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Да бросьте Вы сравнивать ))

Лучше прокомментируйте известия о ликвидации Новосибирского и Воронежского филиалов ЗАО ГСС.

И будут ли комменты с Вашей стороны о кадровых и организационных изменениях в Вашей Компании?

16.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКС-2013
[file_pdf]http://www.aviasalon.com/_files/upload/maks_2013/MAKS-2013_presentation.pdf[/file_pdf]
http://www.aviasalon.com/ru/static/page/welcome.htm

16.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Zhangjiajie

Сравнивать уже «завязал». А с орг. изменениями буду знакомиться после того, как отпуск закончится. А пока ещё не все плинтусы на кухне прикрутил :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.