Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы
http://superjet.wikidot.com/wiki:superkompozity-dla-superdzeta
муха "четко видно что за счет ссж васо перевооружается современным оборудованием и набирает людей"
Прочитал и увидел только про ремонт автоклавов. Что имеется ввиду под "перевооружается современным оборудованием"?
Ага, наконец то "составлены графики написания управляющих программ для станков Lectra и Endura" Станки кстати куплены уже несколько лет назад. Ну хорошо, что наконец-то уже графики разработки УП составлены. До самих программ еще далеко.
Хотя станки эти вообще-то работают. По программам, которые ВАСО заказывало у Сольвера. Но Сольвер компания недешевая и деньги ломит немалые. Похоже решили отказаться от его услуг.
А вот это пядь. " стапеля сборки обтекателей рельс закрылков" Какой-то вшивый обтекатель рельса собирают в стапеле? А как же бесстапельная сборка? И вообще когда это для примитивного сборочного приспособления для сборки выклееного кожуха ( на котором осталось замки прицепить) применялся термин стапель? А весь закрылок наверное собирают в стапелище? А крыло собирают с мегасуперстапеле?

16.03.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/задумчиво/ интересно... ВАСО уже перестало срывать шлицы на шурупах или этот этап еще предстоит модернезировать?

16.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инжинеру
Это хорошо, что только плинтуса. У моего коллеги по работе начало косметического ремонта в своей квартире перешло в настоящий капитальный ремонт от потолка, стен, до полов.
Вот так в старом доме.

Чтобы все эти орги не застопорили выпуск машины! А то уже к своим буграм и буеракам прибавились еще и итальянские заморочки с интерьером. 20 машин -серьезный контракт с первой зарубежной развивающейся а/к.Это тебе не нацпер, и не наши внутренние сопли. Западная пресса нарисует мало не покажется, конкуренты не дремлют и своего не упустят.Имидж весьма суровая штука, заработать весьма тяжело.

16.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл у соседей ролик про начало полётов АК «Якутия» на SSJ из Хабаровска в солнечный Магадан: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=bQaF_8yE69Q

То sadif
Как говорится «не откладывай ничего на потом» и «нет ничего более постоянного, чем временное»... бедные плинтусы десять лет дожидались в углу своего звёздного часа... таки дождались. :))

16.03.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Zhangjiajie

Наш филиал, приемкой отсеков занимается, да запросы на конструктивные подписывает.
Приемку можно перепоручить или только военных оставить, а запросов так вообще не должно быть :)

16.03.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet

Не подскажете, а какова численность персонала в Вашем филиале?

17.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Списочная численность филиала ГСС в НАПО 10 человек... Если это можно назвать филиалом...)))

17.03.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Спасибо

17.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В конце минувшего года на ВАСО запущена линия пропитки препрегов итальянской фирмы COSTA."

шпунтик, что в это фразе непонятно для иностранца? и да, судя по всему для васо выпуск 109 комплектов для ссж финансово сравнился по интересу с выпуском 2х ан148 в год. продолжайте попоболь. одно удовольствие смотреть как корячит двух представителей второй древнейшей профессии, тебя и Радиста.

17.03.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:06 Иванов Сергей пишет:
Списочная численность филиала ГСС в НАПО 10 человек... Если это можно назвать филиалом...)))
===========================
А мозг едят, мама не горюй....

17.03.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Едят" > ели

17.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
судя по всему для васо выпуск 109 комплектов для ссж финансово сравнился по интересу с выпуском 2х ан148 в год
**********************

согласно годовому отчету ВАСО за 2012 год, выручка от продажи узлов, агрегатов, зап. частей к самолетам составила 949 539 тыс. рублей. Себестоимость продаж составила 970 594 тыс. рублей. Далее, согласно

http://www.vaso.ru/?new_id=237
Стоимость кооперационных поставок ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в адрес ГП "Антонов" (Украина) в 2012 году составила более 218 млн рублей, говорится в пресс-релизе авиазавода.

таким образом, из указанных 949 539 тыс. руб. только 218 млн. это продажи частей Ан-148 на Украину. Кроме этого, в адрес ОАО "Ил" отгружено товаров на сумму 2 610 тыс. руб., в адрес ОАО "ОАК - ТС" на сумму 269 тыс. руб.


P.S. Но самое интересное, это то что в данный момент ВАСО делает Ил-86-400ВПУ...

17.03.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fotografersha.livejournal.com/
http://aviator-ru.livejournal.com/296096.html
http://kukuksumushu.livejournal.com/123447.html
http://mjonaus.livejournal.com/347633.html
http://alexey-viper.livejournal.com/188917.html

GRV:
После того, как SSJ облажался в Аэрофлоте, ГСС закинуло в Комсомольск группу блоггеров и они понаделали кучу красивых картинок. Один дебилоид даже выложил инструкцию и типовые ответы критикам ГСС и SSJ. Серьёзно их прокачали :))



No comment.

17.03.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все же не удержался. Неужели человек не понимает, что он плюнул в лицо всем, ВСЕМ авиационным блогерам. В том числе и известным пилотам, авиадиспетчерам, простым любителям авиации. ведь на месте этих ребят мог оказаться кто угодно.

17.03.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет 15.03.2013":
«пока ускорения то особого не видать... 95025 только 18-го на покраску встанет, а это значит, что сдача покупателю уже в апреле. 95028 поднимется только на следующей неделе... В первом квартале всего два сданных борта вместо четырех...»

О, как!
Значит, опять план не выполняем?
А я-то подумал, читая интервью Блощинского, что всё плохое уже позади:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/05/250492.html
Не, ну надо же!
Не прошло и двух лет, когда до руководства ГСС дошло, что на существующих площадях делать самолёты можно, но очень МЕДЛЕННО!
Понял, что московских менагеров убедили, что надо расширить число мест с 4 до 7 на сборке фюзеляжа да строить вставку к ЦОСу. Эти полумеры, конечно, лучше, чем ничего.
Ну, пару лет планы по выпуску опять «провалят»... глядишь до некоторых жирафов дойдёт, что без нормально организованной сборки ничего с темпами не получится. Что новый ЦОС строить надо, и малярку тоже.
Модернизация по Блощинскому, выходит, дорого. А гонять самолеты из Комсомольска в Чехию на покраску – это, значиться, не дорого.
Или взять этих так называемых «партнёров» по бизнесу. Ну какому менеджменту макаронники могут научить? Сколько они там барахтаются с салоном от Pininfarina? 6 октября борт прилетел в Венецию...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.