Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 lexavoinoff пишет:
GRV:
После того, как SSJ облажался в Аэрофлоте, ГСС закинуло в Комсомольск группу блоггеров и они понаделали кучу красивых картинок. Один дебилоид даже выложил инструкцию и типовые ответы критикам ГСС и SSJ. Серьёзно их прокачали :))
******************
Ничто так не напрягает анофанов, ка котсутствие освещения серийного производства Ан-140/148/158. В силу отсутствия собственно серийного производства. Им остаётся только плеваться.

17.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lexavoinoff пишет:

он плюнул в лицо всем, ВСЕМ авиационным блогерам.
===
Вы тоже авиационный блоггер?

В том числе и известным пилотам, авиадиспетчерам, простым любителям авиации.
====
Слава КПСС не человек. Защита собственной чести вещь строго индивидуальная. Перечислите пожалуйста пофамильно ФИО известных пилотов и диспетчеров. Проблемы любителей авиации лучше отделить, так как некоторые представители этого племени возбуждаются и оскорБЛЯются на абсолютно невинные шутки.

ведь на месте этих ребят мог оказаться кто угодно.
===
А вот эти сказки рассказывать не надо. Кто угодно в цех не войдет, арестуют в пять секунд.

17.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Ничто так не напрягает анофанов
===
ГРВ не анофан, он профессионал древнейшей профессии. Тут такие тоже есть. :)))
Лучше подумайте сколько денег за фото и прочее прошло мимо него. :)))

17.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lexavoinoff пишет:
Все же не удержался. Неужели человек не понимает, что он плюнул в лицо всем, ВСЕМ авиационным блогерам
==
цитата: "Вы знаете, мне кажется, но я начинаю влюбляться в эту машину....". нормальный авиа-блогер по натуре склочный, ворчливый и находит недочеты во всех самолях где бывает. этот товарищ уже не блогер, а как-то по другому называется :)

17.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В силу отсутствия собственно серийного производства
==
халва-халва... :)

17.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 sys пишет:
Лучше подумайте сколько денег за фото и прочее прошло мимо него. :))) ъ
*************
А чего думать? Публикация среднего размера снимка в журнале стоит 150 руб. Я свои отдаю бесплатно, из любви к искусству. Разве только дополнительный номер беру, друзьям подарить ;-)

17.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:35 lexavoinoff пишет:

Все же не удержался. Неужели человек не понимает, что он плюнул в лицо всем, ВСЕМ авиационным блогерам. В том числе и известным пилотам, авиадиспетчерам, простым любителям авиации. ведь на месте этих ребят мог оказаться кто угодно.

==========================

да это такие же "авиационные" блоггеры, как и сам гусар - "авиационный" журналист :) ГСС к сожаление совсем не учится на собственных ошибках

17.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме GRV начал задавать вопросы.
Мне не ответили. Я опять задал вопрос. Мой вопрос стерли. Я опять задал вопрос и сказал, что предыдущие мои вопросы с форума стерли.
В конечном итоге мои вопросы стерли и меня выгнали.

Смотреть как стирают крайние мои посты было весело.

17.03.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 sys пишет:
Лучше подумайте сколько денег за фото и прочее прошло мимо него. :))) ъ
*************
А чего думать? Публикация среднего размера снимка в журнале стоит 150 руб. Я свои отдаю бесплатно, из любви к искусству. Разве только дополнительный номер беру, друзьям подарить ;-)



Он не на этом зарабатывает, а на рекламе, которая зависит от посетителей сайта. Так что лучше не ходите туда и не рекламируйте, не важно в каком смысле. Конечно не поможет, слишком многие любят поливание власти, не важно за что. И все же не рекламируйте его, а вдруг он заработает на 3 серебреника меньше:) Он ведь специально разжигает...

18.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, о тактах... 95034 встал на первый участок 28.02.2013... сегодня уже 18.03.2013, а борт еще там же... А кто-то говорил о достигнутых в конце прошлого года тактах в 15 дней... вот так и пишутся планы производства...)))

18.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин!!! Я не прав!!! борт пришел на первую позицию 12 марта...Прошу извинить, не туда глянуть... Еще лучше, если модераторы уберут предыдущий пост, чтобы он не вносил путаницу... Еще раз извиняюсь...

18.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> борт пришел на первую позицию 12 марта
гыгы, этот форум делал человек, свято соблюдающий принцип "слово - не воробей" :)

ну т.е. до конца марта еще фора есть? :)

18.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2013 lexavoinoff пишет:
Все же не удержался. Неужели человек не понимает, что он плюнул в лицо всем, ВСЕМ авиационным блогерам.
==========
вот только не надо тут бедных блоггеров от плевков защищать... Это их работа, за которую они деньги получают. Немалые деньги, раз стали на путь пир.... (не буду полностью, так как там женщины есть, та же фотограферша), будь готов получить плевок в лицо с другой стороны баррикады...

о том, кто такой бедный и голодный современный авиационный блогер продемонстрируем на примере товарища Сергея Доли, да того самого, кого первым в цех КнА пустили, который эксклюзивы для ГСС делал и в роад-шоу по странам ЮВА летал... вот расценки: http://sergeydolya.livejournal.com/282157.html
если говорить о том, насколько кормит эта работа "бедного авиаблоггера" судить не берусь, в чужие карманы глазеть не приучен, но то, что там же на его странице есть ссылка на его собсвенный ресторан в центре Москвы:

Мой ресторан Долькабар
В 2012 году я открываю Долькабар. Это мой первый опыт в ресторанном бизнесе, и он уже получается весьма удачным. У нас отличная кухня, вкуснейший кофе и самый быстрый в России интернет! Официальное открытие - 7 сентября. Приходите!
Кафе находится в 7 минутах от метро Маяковская и в 100 метрах от Садового кольца на улице Красина дом 7. Приглашаю.

ну и рекламное агентсво есть еще до кучи у голодного авиаблогера:
Рекламное агентство Advertos
Будучи блогером и предпринимателем, я постоянно наблюдаю трудности коммуникации между бизнесом и социальными сетями. Многие компании признают важность блогосферы, но единицы имеют четкое представление о том, как все устроено и что с этим делать. С другой стороны, существуют блогеры, способные сделать интересный продукт, но совершенно далекие от понимания как его монетизировать и раскрутить. Advertos - коммуникационное агентство, призванное стать связующим звеном между бизнесом и социальными сетями. Агентство предоставляет рекламные услуги компаниям. Несмотря на то что Advertos - агентство полного цикла и обладает богатой экспертизой и опытом в PR, интернет-маркетинге (от разработки маркетинговой стратегии до проведения рекламной кампании любого уровня сложности под ключ), консалтинге, особенно сильная сторона агентства заключается в SMM (social media marketing). Если вам необходимо представить ваш продукт или услуги в социальных сетях и блогосфере - добро пожаловать в Advertos!

18.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому, уважаемый lexavoinoff ,вы за них на баррикады не бросайтесь ,по меньшей мере они уж никак не "авиадиспетчеры и пилоты" с фотоаппаратами, а в большей мере это их работа, они этим на жизнь зарабатывают, причем неплохо.Тоже мне, нашли сирых и убогих...

18.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничо так капусты рубали: по 7000 баксов на лицо примерно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.