Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

по поводу Су-38, как линейки спортивных сухих... после разговоров с Евгением Фроловым, надеюсь это имя не вызовет у Вас отторжения, понял, что не все так просто... И самолет планировался не в смоленске, а на КнААПО... После оценки планируемых затрат на освоение, КнААПО отуазалось от программы производства, т.к. резко скакнула стоимость ПКИ и, в первую очередь, чешского движка... После этого все и встало на прикол... А самолет по словам Фролова был очень даже ничего...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Алексей.
Получается 11 миллионов на центр, в котором два разных тренажера ... Неслабо, однако :).

06.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если к этому добавить центр запчастей, офисную инфраструктуру и т.д., то выскочим на 20-25 лимонов зеленью... Вполне приличный бизнес... Неудивительно, что итальянцы сразу его подмяли под себя...

06.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите сколько мнений по Су-38Л! А на самом деле? Действительно в конструкцию самолета была положена идея Су-26, однако она претерпела серьезные изменения. Сначала в проекте предполагался М14П, потом уговорил Ракитина посмотреть ЛОМ, потом снова был М14, потом проект делался уже под ЛОМ. Но к тому времени команды, сделавшей Су-26 на фирме не осталось, они ушли в Интеравиа, а затем разбрелись по разным фирмам, к большому сожалению. Команда была хорошая. На судьбе проекта сказались не проблемы с двигателями (Их не было, кроме тех которые были созданы неграмотной эксплуатацией в начале) или проблемы завода ЛОМ (которые действительно были, из-за увольнения генерального директора), но на поставках моторов для Сухих никаким образом это не отразилось и отразится не могло. Все просто Мотор М337С "поднимает" нормальный самолет взл. массой до 1250 кг., а планер Сушки весил на 300 кг. больше расчетного, соответсвенно он мог возить бак с химикатами до 200 кг. (при объеме 500 л), а такой бак прекрасно возит казанский "Фермер" с мотором М332 (140 л.с.) Конечно же обидно, что зря были потрачены силы, время и деньги. И что же нельзя было сделать хороший самолет? В мире полно аналогов, которые нормально летают! Просто пришлось наблюдать как на одного работающего приходилось несколько пустышек. Потом, естественно, виноватым оказался кто? И так, можно сказать, человет совершил подвиг, собрав машину и доведя ее до летных испытаний. Надо было "тщательнее..."!
Это всего лишь иллюстрация подхода к делу. Политики бы поменьше...
Тогда и самолеты летать будут!

06.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу:

Вопрос совершенно не по теме ветки - по поршневым моторам (раз уж речь зашла о М14).
Читал в книжке Адлера, что когда-то по заказу американской фирмы (специализирующейся на авиашоу) в Оренбурге построили несколько реплик Як-3, при этом оказалось, что подходящего «поршня» с водяным охлаждением в нашей стране нет. Пришлось слегка отклонится от КД времен войны и вписать в мотоотсек Яка американский «Аллисон». Все, в результате, у них получилось нормально, но: мы что вообще разучились такие вещи делать? Или иначе: почему амеры их строят до сих пор, кому продают?

С уважением.

06.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ведь тема малоразмерных авиадвигателей и поршневых и газотурбинных - это больная тема, вот бьюсь над ней уже 20 лет и ...воз и ныне там! Вот с чем сталкиваться приходится на собственной шкуре: Кому-то не интересно появление у нас двигателей отечественного производства! Никто и никогда впрямую об отом не говорит и не скажет! Закпать импортные - можно. заниматься разработками экзотики (ванкели, аксиально-поршневые, бесшатунники (Баландин), дизеля и пр.) - то же можно, все равно ничего не получиться. А вот как только Вы выходите на реальное решение вопроса, так тут же возникают проблемы. Остался у нас один М14П, слава богу. Но в каком состоянии это производство? Американцы накупившие наших Яков и Сушек с М14П, развернули собственное производство запчастей, включая цилиндро-поршневую группу! ВМЗ не может их обесечить запчастями! Тем более что предшественник М14, АИ-14 - это Райт-Циклон, а он в свою очередь BMV 1936 года! И Лайкоминг - тоже BMV того же года, вывезенный в США после войны! Да и остался он (М-14)здесь случайно - должны были вслед за АШ-62, переданного полякам, передать его венграм, но не успели...
Пытался решить то, что мог 60-ти сильный двухтактник ИЖ-МОТИВ-700, аналог Ротакса-582, запустить в серию не удалось - денег не нашлось! (1992 год), на нем один товарищ только слетал через Берингов пролив и обратно на мотодельте. (Один стоит на раме в ЦИАМе)
Теперь уже 10 лет пытаемся перенести производство ЛОМов в Россию, рынок уже есть, однако денег пока тоже не нашлось. Правда как раз сейчас что-то может и получиться. Это решит проблему в размерности от 140 до 250 л.с. ( а в дальнейшем до 320 л.с.). Дай-то бог.
А дальше ТВД (ТВлд) 350-450 л.с. просят уже сегодня ( и вчера просили и позавчера), была надежда на АИ-450, но прошло 15 лет а мотора нет как нет! Будем покупать Ролсы (300 л.с.) за 300 тыс. фунтов? Так зачем моторы - будем покупать Робинсоны-66 уже в готовом виде? А ведь и школа есть и заводы. Почему не делаем? С маленькими ГТД - проблемы большие, но уверен, что могли бы. И попытки такие делались и делаются, но как то не выходит. (может быть причина в подходах? Не на тех людей ставят?)

Прошу прощения за длинный текст. Задели за живое...
Подробнее в "Двигателе" с Видите сколько мнений по Су-38Л! А на самом деле? Действительно в конструкцию самолета была положена идея Су-26, однако она претерпела серьезные изменения. Сначала в проекте предполагался М14П, потом уговорил Ракитина посмотреть ЛОМ, потом снова был М14, потом проект делался уже под ЛОМ. Но к тому времени команды, сделавшей Су-26 на фирме не осталось, они ушли в Интеравиа, а затем разбрелись по разным фирмам, к большому сожалению. Команда была хорошая. На судьбе проекта сказались не проблемы с двигателями (Их не было, кроме тех которые были созданы неграмотной эксплуатацией в начале) или проблемы завода ЛОМ (которые действительно были, из-за увольнения генерального директора), но на поставках моторов для Сухих никаким образом это не отразилось и отразится не могло. Все просто Мотор М337С "поднимает" нормальный самолет взл. массой до 1250 кг., а планер Сушки весил на 300 кг. больше расчетного, соответсвенно он мог возить бак с химикатами до 200 кг. (при объеме 500 л), а такой бак прекрасно возит казанский "Фермер" с мотором М332 (140 л.с.) Конечно же обидно, что зря были потрачены силы, время и деньги. И что же нельзя было сделать хороший самолет? В мире полно аналогов, которые нормально летают! Просто пришлось наблюдать как на одного работающего приходилось несколько пустышек. Потом, естественно, виноватым оказался кто? И так, можно сказать, человет совершил подвиг, собрав машину и доведя ее до летных испытаний. Надо было "тщательнее..."!
Это всего лишь иллюстрация подхода к делу. Политики бы поменьше...
Тогда и самолеты летать будут!

06.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то сбилось. Про Су-38Л уже было. Прошу поправить.
А про моторы в "Двигателе" http://engine.aviaport.ru/issues/01/page34.html
и дальше подряд несколько статей! Увы мало что изменилось....

06.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото 95003 (который уже 97003).
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/civil/ssj100/2nd_ssj-100.wbp

Ссылки взяты с форума Airbase.ru

06.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же они не учли глюки предыдущей раскраски ?
неужели бокововую линию нельзя было вверх завернуть ? ну прям визуализация кишечного тракта внатуре...

07.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а помоему красиво

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, - я скорее думал о том, смогут ли авиакомпании позволить себе иметь свои тренажеры, и сколько. Ведь куда дешевле обучать пилотов у себя, нежели посылать их к дядям в другой город за деньги.

07.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все завист от парка... Если это 5-6 самолетй, то очень дорого... А если 20-30 и более, то конечно лучше готовить пилотов у себя...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Гомберг, - вопрос дилетанта :).
Сколько нужно зеленых денег, чтбы:
1) Наладить производство пары нужных моделей поршневых двигателей по лицензии;
2) Провести разработку с нуля и наладить производство?

07.03.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Шкаликов Александр

"Фото 95003 (который уже 97003)."

А что это у него под стеклами кабины напоминающее дворники? Разве так бывает?

07.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что именно бывает? Дворники? Так они на всех дозвуковых в порядке вещей. Вот например А-380:
http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.