Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну кроме Гусарова, естественно, - этот только за деньги.

18.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно, как ощущает себя человекообразное существо, которое врет всегда и всюду, врет в каждой строчке, врет как дышит?

тк он журналист или просто блоггер со стажем, то думаю чувствует он себя натурально, ибо это образ жизни. этот товарищ тут пропагандой занимается уже много лет.

18.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:16 antidoteNG пишет:


17:12 George пишет:

17:02 Исаков Игорь пишет:

Радист Бортовой - а кто вам запрещает свой ценник опубликовать... хоть здесь?
Или "за идею", весь этот срачь ?
____________________________
Идея стоит 30 гривен или около того
+++
два нелюбителя считать чужие деньги собрались, кстати ))
______________________________-
Неуч, 30 сребреников - это стандартная плата для иуд, вне зависимости от валютного наполнения.

18.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой-то вертеп идиотов... фрам, вы можете и дальше верить во что хотите, в то, что все пресс-туры организовывают на безвозмездных началах, так же в интернете написано... в Индонезию тоже летал человек "за спасибо", теперь вторая серия блогеров по тому же пути, что и Доля недавно поехала, им, ведь "тоже очень интересно" ваше право...

И да, выбирайте выражения, отсутствие должного образования не оправдывает поток дерьма, вместо связной речи... пшли в игнор вместе с жорой-юродивым, который искренне считает, что в СТ можно самому от балды нарисовать что угодно: "основания то фальсификации все уже давно собраны - и температуры не было и сами испытатели ЛИЧНО подтвердили, что не закончили программу испытаний, после чего анткашные специалисты нарисовали цифры с потолка."

да, фрам, это вам, напоследок, про Мантурова и 60%, изучайте на досуге, когда приступ пройдет: http://www.aex.ru/docs/3/2013/2/27/1747/

18.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все же интернет, отрада для неадекватов, зашел фраму галочку проставить человек просто бред несет...
==
15.03.2013 Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. Главная страница темы
Ссылка на это сообщение
1. Шасси - укр "Южное"
2. двигатели -укр "Мотор Сич"
==
фрам, насчет "двигатели укр", вот, старница 5: http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf
насчет шасси "южное", там гидроцилиндры не "южное", и титан тоже...

18.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец, дождался!
Сразу нельзя было дать ссылку?
Я ж вполне допускаю, что все мы можем ошибаться и даже министр.

Что касается двигателя. Вы, надеюсь, не сомневаетесь, что я видел уже все эти богуслаевские картинки? Я даже видел агрегаты и части "Омскагрегата" к Д-436-148.
Проблема в формулировках. В "Материалы и ПКИ" российского производства входит российский газ, которым отапливаются корпуса МС? Медь Ноникеля или УГМК? Вот все такие позиции вычесть и дальше пусть нарисует проценты - тогда будет понятно. А пока... посмотрите на схему. Сколько там на глазок синенького на странице №3? Пусть и с поправкой на то что это ГК. Вот таков реальный процент. Причем, это только лишь "железо", а не сам конечный продукт.

18.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салют мог производить Д-436 (была проведена подготовка к производству) но, была странная "договорённость" с Моторсич, что Салют будет это делать только если Моторсич не сможет это делать.

Монополизм Моторсич уникален - почти все двигатели российских самолётов у него.

Конечно это будет преодолеваться, но быстро это не произойдёт и всю время Моторсич, естественно, будет всеми силами тормозить процесс замещения российскими движками

18.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот монополизм приводит к тому, что производитель движков заламывает цены на сервис и качество оставляет желать лучшего

18.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сотрудничество оказалось взаимовыгодным. Собственно, кто знал об этом Доле до его репортажа с ГСС? И по-настоящему парень раскрутился в Индонезии.

Справедливости ради, он и до репортажа с ГСС был емнип третьим в рейтинге русскоязычного лайфжурнала.

18.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в Индонезию тоже летал человек "за спасибо", теперь вторая серия блогеров по тому же пути, что и Доля недавно поехала, им, ведь "тоже очень интересно" ваше право...

тебе же русским языком написали что Доля бизнесмен, у него дневной доход превышает бюджет промо тура. конечно ему расходы компенсируют. может даже деньги начисляют какие то, но он ездит не изза денег, а по зову сердца.

> фрам, насчет "двигатели укр", вот, старница 5: http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf

это план рекламный, который ни разу не реализовался. ты прекрасно знаешь это и продолжаешь нести это сюда. зачем ты сознательно пытаешься обмануть читателей? с таким же успехом можно сказать что пки на ссж все российские, ибо есть план по их локализации.

18.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> он ездит не изза денег, а по зову сердца.

Точнее сказать, с целью удовлетворения собственного любопытства. Рейтинг ему нужен как средство, открывающее двери, которые не открыть деньгами.

18.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да.

19.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В богуслаевской презентации мне помимо картинок с маааленкой долей синенького (российского) на картинке двигателя и взятых с потолка процентиков больше всего понравилась скромная приписав в самом конце:

(Источник: информационная газета «Московский Комсомолец», 17 апреля 2008 г.)

Прэлестно! Прэлестно!)))))

19.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее всего классическая закольцовка. МК по материалам МС, МС по материалам МК. таким макаром можно что угодно толкнуть. ну а потом профессиональные лжецы разносят по форумам.

19.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:22 musha пишет:

скорее всего классическая закольцовка. МК по материалам МС, МС по материалам МК. таким макаром можно что угодно толкнуть. ну а потом профессиональные лжецы разносят по форумам.
___________________
Есть такое понятие - "источник плющить" или "тумбочку колоть". Происходит от доисторического анекдота.
-Гражданин Рабинович, где вы берёте деньги?
-В тумбочке.
-А туда кто их кладёт?
-Жена.
-А ей кто их даёт?
-Я.
-А вы где их берёте?
-Гражданин следователь, я ведь уже говорил - в тумбочке.

Адресованная другу ходит песенка по кругу, потому что круглая Земля. Но найти первоисточник, действительно, стало невозможно. Все скопом ссылаются друг на друга, да по нескольку раз на дню. В итоге 60% (да что там, даже 85%) русских ПКИ в Ан-148 даже не обсуждается, ну разве только на данном форуме.

ПС. В очередной раз хочу отметить титаническую работу людей, создавших и продвигающих Викидот про Суперджет. Вот где перекрёстные ссылки невозможны в принципе и правит бал прямая речь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.