Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забавно. Впервые эта табличка с 69% долей России в Ан-148 представлена Ольгой Божьевой 16 апреля 2008 года в статье "Так нам и НАТО", без ссылки на источник сведений.
http://www.mk.ru/editions/daily/article/2008/04/16/44922-tak-nam-i-nato.html
В онлайн-версии статьи рисунка графика не сохранилось, только ссылка на него, но он позднее воспроизведён тут http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/17/782/

17 апреля 2008 статья была перепечатана офсайтом МоторСич http://www.motorsich.ru/motor/2008/04/.../

Потом использована в вышеупомянутом докладе, ну а потом эти данные появились в пресс-релизах МоторСич уже без указания на источник в МК
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/18/175169.html

И с тех пор эта цифра, не изменившись за шесть лет, так и кочует по СМИ. Вот к примеру декабрьская статья в Известиях
http://izvestia.ru/news/542085

19.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все скопом ссылаются друг на друга, да по нескольку раз на дню
===

"круговая порука мажет как копоть"

19.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Доля каждой страны в возникновении прибавочной стоимости - краеугольный камень стратегии вползания украинцев на российский рынок. Создан миф о значительном российском участии в их продукции. Миф создавался годами.

Жаль что соответствующие структуры ни Минпромторг, ни Сч. палата, ни ТПП до сих пор не выпустили соответствующих документов, где бы четко была бы расписано происхождение добавленной стоимости на тот или иной двигатель или самолет. ТПП обязано делать т.н. сертификат происхождения. Но по факту это превратилось в фикцию и еще одну ненужную бумажку за которую, тем-не-менее берется денежка.
Может что-то подобное и существует, правда в закрытом доступе. Хотя вряд ли, если уж сам министр лепит горбухи про 60% российское участие в Ан-148.

В общем, не дорабатывает государство в этой части. Что дает возможность присосаться и украинцам, и белорусам и прочим к различным бюджетным программам.

интересная картинка получается.

1. Только в 2011м году ВАСО получил 20,5 млн.$ за каждый построенный Ан-148. Какова там доля ВАСО в создании стоимости? 10%. Получается, что на каждый рубль созданной стоимости ВАСО получает из бюджета, вернее от ОАК 10 рублей. Таких субсидий не имеет даже сельское хозяйство даже в Европе или Белорусии. В Европе это где-то 40-60%, в РБ - 100%. А у нас ВАСО имеет 1000%.
2. Также субсидируются продажи. Через ИФК.
3. Ну и само-собой покупателем украинских Ан-148 является бюджет.

Получается, что каждый Ан-148 обходится России в 60-70 млн.$, если не больше.
Что мы с этого имеем:
1. Сам самолет.
2. 5 млн.$
3. типа "работающий" ВАСО.

15-20 млн.$ уходит на Украину, это без всех последующих платежей на поддержание летной годности, и еще примерно 5 млн.$ уходит на Запад.

Вот такой расклад по этому самолету.

И эта кучка воров, стяжателей и пиарастов проталкивающих Ан-148 на российский рынок просто глумится над российской программой ССЖ. Который
1. обходится России гораздо дешевле
2. Имеет экспортный потенциал и вполне конкурентноспособен
3. лишь 35% его стоимости уходит за рубеж, в то время как по программе Ан-148 за рубеж уходит 75% его стоимости.

19.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появилась неплохая статья Владимира Карнозова под названием: «Суперджет - Lогическое Rазвитие».
В статье много грамотных с технической точки зрения ответов на многие часто задаваемые и обсуждаемые на форуме вопросы. И про версию LR, и про блоковые расходы и про сравнение с EmB и CRJ, и многое другое…
Редкий для наших СМИ образец.

19.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> много грамотных с технической точки зрения ответов

ответы - да, много интересного, но это, скорее, заслуга отвечавшего.
а вот вопросы на грани провокации - только топливный расход со всех сторон интервьюер обмусолил, не говоря уже о пассажирских креслах.
Достаточно забавно - "кресла японской фирмы из города Киото" :)

19.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Появилась неплохая статья Владимира Карнозова
====
Вынужден не согласиться, это не статья, а интервью. И как интервью оно выглядит неприлично - ФИО отвечающего на вопросы не указано. Можно подумать что журналист сам себе ответил например материалами с Викидота. Некоторые слова очень спорны.

19.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 sys пишет:

Можно подумать что журналист сам себе ответил например материалами с Викидота. Некоторые слова очень спорны.

=====================

к чему эти многозначительные намеки? вы же не для галочки это написали? попробуйте возразить или хотя бы внятно сформулировать свою позицию по спорным вопросам. Ув. Engineer_2010 здесь как обычно очень скромен, но уверен, что он знает много более чем говорит, поэтому вполне способен оценить уровень вашей компетенции по спорным вопросам затронутым в интервью.

19.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Появилась неплохая статья Владимира Карнозова под названием: «Суперджет - Lогическое Rазвитие».
Редкий для наших СМИ образец.
*******************************
Где же ваше классовое чутьё - разве может на ЭТОМ сайте быть что-то хорошее про SSJ? :)

sys: Вынужден не согласиться, это не статья, а интервью. И как интервью оно выглядит неприлично - ФИО отвечающего на вопросы не указано. Можно подумать что журналист сам себе ответил например материалами с Викидота. Некоторые слова очень спорны.
*******************************
Экий вы придирчивый... :) Для хорошей статьи нужно понимание темы, а Карнозов в авиации разбирается на уровне владельца упомянутого выше сайта.

19.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

к чему эти многозначительные намеки?
===
Кто в теме, поймет.

Engineer_2010 здесь как обычно очень скромен, но уверен, что он знает много более чем говорит, поэтому вполне способен оценить уровень вашей компетенции по спорным вопросам затронутым в интервью.
===
Думаю он уже оценил уровень моих компетенций.

Лучше Вы покажите свои компетенции прокомментировав например фразу их этого материала: "Несмотря на увеличение взлетной массы ситуация с шумом не ухудшится: мотор большей тяги позволяет немного поднять траекторию набора высоты после отрыва от полосы." Вы подтверждаете это мнение или нет?

19.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Экий вы придирчивый...
====
Несколько фраз в материале ну очень похожи на выдумки гуглеикспердов. :)))

19.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 APZ пишет:
а Карнозов в авиации разбирается на уровне владельца упомянутого выше сайта.

=====================

Карнозов то МАИ закончил, но по делу в основном пишет не технически выверенный материал, а некий микст на уровне обывательских представлений, отсюда отсылки в вопросах к "ведомостям" :)

19.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 sys пишет:

Лучше Вы покажите свои компетенции прокомментировав например фразу их этого материала: "Несмотря на увеличение взлетной массы ситуация с шумом не ухудшится: мотор большей тяги позволяет немного поднять траекторию набора высоты после отрыва от полосы." Вы подтверждаете это мнение или нет?

================

стрелки то зачем переводить? это не я спорю, а вы подняли эту тему, так умейте грамотно возразить, а не набрасывать и переводить стрелки. Я пока побуду сторонним наблюдателем :)

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На уровне обывательских представлений -так и пишет он для обывателей. А тут главное эмоциональная подача, а не аргументация.

Кстати, многие в нашей стране оказывается судьбой проекта интересуются.
В Шереметьево стоял ссж, а мимо проезжал наш автобус к другому рейсу. И один из пассажиров рассказывал своей жене про новый российский самолёт. Весь автобус слушал.

19.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

стрелки то зачем переводить?
====
Слив засчитан.

так умейте грамотно возразить
===
Я возразил точной цитатой. Могу привести и другие.

Я пока побуду сторонним наблюдателем
===
Калометчиков переименовали в сторонних наблюдателей? Чудны твои дела, Господи! :)))

19.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 sys пишет:
Калометчиков переименовали в сторонних наблюдателей? Чудны твои дела, Господи! :)))

================

надо же, как легко оказалось вывести тролля на чистую воду, дилетант :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.