Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Чем еще SSJ100 лучше E-190?
- О, да тут только пальцы загибать! В первую очередь - комфортом салона. И, по нашему мнению, это - то, чем Embraer выиграл у Bombardier, а мы сейчас выигрываем у Embraer.

==
ипать-колотить. а мужики то не знали! :)

19.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme: Карнозов то МАИ закончил,
************************
"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается" (с) :)

V_teme: но по делу в основном пишет не технически выверенный материал, а некий микст на уровне обывательских представлений
************************
Вы уж определитесь: либо "разбирается в авиации", либо "пишет не технически выверенный материал".
Потому и получается "некий микст на уровне обывательских представлений", что глубже копать не выходит.

19.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Я статью не читал, поэтому еще не осуждаю :-)
Относительно шума - конечно, фраза далеко не корректная, из-за отсутсвия самого понятия абстрактного "шума".
Но не будешь же на уровне "обывательских представлений" объяснять о "следе шума на местности" и о "лепестках по направлениям" в границах допустимых воспринимаемых децибелов :-)))) и зависимости всей этой трахомудии от траектории набора высоты???
Такого никто читать не будет :-)))

19.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Думаю он уже оценил уровень моих компетенций.



Вы думаете, что он оценил или он уже оценил уровень Вашей компетенции?

19.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2013 Super100 пишет:"...Салют мог производить Д-436 (была проведена подготовка к производству)..."

- Что значит "мог бы"?
"Салют" производит двигатели Д-436 по кооперации с "МоторСич".

Из интервью Главного конструктора В.А. Яковлева:

"... крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,
поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные
стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с
ОАО «Мотор Сич».
Благодаря созданию семейства двигателей Д-436 разработаны и запущены в производство уникальный,
многофункциональный самолет Бе-200 и новый пассажирский лайнер Ан-148.
Вместе с тем, двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспектив ных отечественных самолетов ХХI века...
...В настоящее время ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в изготовлении по согласованной
Кооперации и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло)для выпуска двигателей Д-436-148 для
регионального самолета Ан-148...."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

19.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в изготовлении по согласованной
Кооперации и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло)для выпуска двигателей Д-436-148 для
регионального самолета Ан-148...
===

Салют мог осуществлять сборку всего двигателя у себя, а не поставлять части для сборки в Моторсич, но по "договорённости" этого не делает. Вообще весь этот двигатель можно (и нужно) в России делать, (как ВК2500 для вертолётов) а также Салют мог-бы осуществлять ППО этого двигателя, раз уж Минобороны и прочие структуры берут Ан-148

19.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Я статью не читал, поэтому еще не осуждаю
====
Почитайте, думаю Вас немного развеселит рассказ о преимуществах меньшей степени двухконтурности двигателей. ;)
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/19/1768/

19.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:16 Super100 пишет:"... Салют мог осуществлять сборку всего двигателя у себя, а не поставлять части для сборки в Моторсич, но по "договорённости" этого не делает. Вообще весь этот двигатель можно (и нужно) в России делать, (как ВК2500 для вертолётов) а также Салют мог-бы осуществлять ППО этого двигателя, раз уж Минобороны и прочие структуры берут Ан-148 ..."

- Так ведь, самое интересное, Ю.С. Елисеев фактически договорился с В.А. Богуслаевым о 100%-м производстве Д-436 на "Салюте".... "но тут вмешался канцлер"...

... В результате Елисееву пришлось срочно менять место жительства с Москвы на Самару.

19.03.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

super100

вы бы лучше позаботились о ППО СаМ-146, которое осуществляется французской компанией.

19.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, на очень быстрый взгляд статья заслуживает САМОГО внимательного прочтения...
Особенно для тех, кто может "отслоить" журналистские неточности и понять, что журналисту хотели (или не хотели) сказать разработчики...
Очень ценная статья!
Пассаж про двухконтурность мне дает ТОННУ информации (кстати, фактологически там все верно).
На другом форуме я даже на эту тему писал и моя догадка подтверждается — о концепции данного комплекса ЛА/двигатель на этапе завязки...
А как Вам 2500 гарантированных циклов?
Или — как-то — первые двигатели были экспериментальными и имели не очень хорошие характеристики поэтому?
Правда то, что в эксплуатации летали с рудиментами прерарировки, я все же отношу на совесть журналиста, да будет мне позволено так выразиться...

19.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Engineer_2010 пишет:"... Появилась неплохая статья Владимира Карнозова под названием: «Суперджет - Lогическое Rазвитие»...."

- Спасибо. Поизучаем на досуге.

19.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как Вам 2500 гарантированных циклов?

для первого года эксплуатации совершенно нового двигателя неплохо. как то так.

19.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Очень ценная статья!
====
Я не возражал против этого, вопрос об отдельных фразах. ;)

19.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему обязательно плохо или неплохо?
реальность — она оценок сама не несет, не может быть плохой или хорошей...
а вот люди своими пристрастными оценками все замутить пытаются :-(

19.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 musha пишет:
> А как Вам 2500 гарантированных циклов?

для первого года эксплуатации совершенно нового двигателя неплохо. как то так.
=========

на вашей альфе и омеге, викидотнике, несколько другие цифры...:
===
Применение двигателя Д-436-148 на самолетах семейства Sukhoi Superjet 100 является бесперспективным - генконструктор НПО "Сатурн".

«Это представляется нереальным по следующим принципиальным соображениям. Во-первых, двигатель Д-436-148 по своим габаритам больше SaM146. Его диаметр на входе составляет 1373 мм против 1224 мм у SaM146. Разница в диаметрах делает неминуемой необходимость перепроектирования самолета со всеми вытекающими из этого последствиями», — сказал на брифинге в Москве технический директор, генеральный конструктор научно-производственного объединения «Сатурн» Михаил Кузменко.

Во-вторых, по его словам, для эксплуатации в составе увеличенной версии SSJ двигатель должен иметь тягу не менее 7900 кгс. «Известные нам версии Д-436-Т1 и Д-436-148 имеют максимальную тягу не более 7500 кгс. Что касается максимальной тяги двигателя SaM146, то в ходе стендовых испытаний на втором опытном экземпляре двигателя уже подтверждена тяга 8437 кгс», — сказал М.Кузменко.

По его словам, весьма проблематичным представляется и установление конкурентного ресурса. «Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.