Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> однако, проблема в том, что выработав 2500 циклов очень быстро, эксплуатант ССЖ вынужден будет решать все вопросы дальнейшей эксплуатации двигателя за деньги.

не совсем так. такая цифра была озвучена летом 2012, те вполне возможно она вообще называлась для эксперементальных двигателей. более того автор явно указывает что вопросы гарантии решает ак с производителем напрямую, что логично. сейчас даже бытовая техника продается с ресурсом на выбор конечного пользователя (от стиральной машинки до ноутбука и хдд). и наконец ваша позиция как запорожца понятна.

19.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И мону Вас успокоить, двигатель 436 для SSJ модифицировать НЕ СОБИРАЮТСЯ.

кроме 436 есть много других двигателей с большим диаметром )) да и не нервничайте вы так. я например тоже про ваши рассуждения вспомнил читая статью. просто захотелось точки на И расставить.

19.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2_TG_ работает.

О! действительно заработало! Спасибо!

19.03.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:06 skydiver000 пишет:
заметим, цифру 2500 выковырял из носа журналист.

Видите ли, человек озвучивший эту цифру, знал о чем говорит, потому что он указал ее в циклах. А ресурсы основных деталей двигателя указываются не часах, годах, и пр. а именно в циклах.

Что касается послегарантийного обслуживания за деньги - так это нормально, не хотите ли вы сказать, что в послегарантийный период кто-то будет вам делать работы забесплатно?


19.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, а вспомните еще недельной давности примерно мои рассуждения о некорректности сравнения расчетных 20000-60000 тысяч с назначенными от трех тысяч ста восемьнадцати до пяти тысяч сколько то там?
Вам не кажется, что при сравнении назначеных 2400 с назначенными же от трех тысяч ста восемьнадцати до пяти тысяч сколько то там — аргумент "журналист наляпал" уже как-то не играет?
Когда толкаешь что-либо в сторону ближних и дальних — представь как оно зеркально вернудось бы к тебе...
И вообще — Великий Пост, время задумываться...

19.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел по постам Е.Коваленко. В том виде, как процитировал по памяти, на нашёл. Но есть ссылка на то, что у 95B и 95LR взлётные тяги одинаковые:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2987.html#p189623

19.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
Но есть ссылка на то, что у 95B и 95LR взлётные тяги одинаковые:

*****************

а не могли бы тогда подсказать, насколько изменится потребная длина ВПП при взлете с максимальным взлетным весом при МСА+15? (В смысле насколько длиннее полоса нужна будет для ЛР?) Заранее спасибо.

19.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вспомните еще недельной давности примерно мои рассуждения о некорректности сравнения расчетных 20000-60000 тысяч с назначенными от трех тысяч ста восемьнадцати до пяти тысяч сколько то там?

я не забываю. предлагаю вам тоже вспомнить дату якобы озвученной цифры 2500 - лето 2012 года. и могли бы сатурновцы подтвердить расчетные 20000 спустя год после начала эксплуатации?

19.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а не могли бы тогда подсказать, насколько изменится потребная длина ВПП при взлете с максимальным взлетным весом при МСА+15? (В смысле насколько длиннее полоса нужна будет для ЛР?)


http://superjet.wikidot.com/wiki:base-and-lr

на 300 метров.

19.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:49 TG пишет:


Посмотрел по постам Е.Коваленко. В том виде, как процитировал по памяти, на нашёл. Но есть ссылка на то, что у 95B и 95LR взлётные тяги одинаковые:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2987.html#p189623

============================

где там такое вычитали по ссылке, Коваленко наоборот написал что "....Соответственно и взлетные тяги отличались больше чем на тонну."

19.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждалось два уровня тяги: меньший для 60B/LR и 75B и больший для 75LR и 95B/LR.

19.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 astoronny пишет:
Дискуссия десять месяцев назад на тему – можно ли приспособить Д-436 на SSJ...
Я говорю, что в принципе с большими усилиями можно, только зачем?
Далее затрагиваются вопросы диаметра, двухконтурности и ЗАВЯЗКИ КОМПЛЕКСА САМОЛЕТ/ДВИГАТЕЛЬ...

Нда... Уровень дискуссии весьма, весьма...Хотя разговор ведется вокруг подходов.
Прочитал с большим удовольствием.

Однако, история показывает, что модельный ряд обязан существовать, для того чтобы затраты на создание "платформы" отбились на более поздних моделях.
Однакож, NG (РРЖ-130 с двигателем ПД-10) уже в туманном будущем, что с моей колокольни несколько не в тренд общей тенденции. А МС-21 уже несколько другой самолет.

19.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 musha пишет:
> а вспомните еще недельной давности примерно мои рассуждения о некорректности сравнения расчетных 20000-60000 тысяч с назначенными от трех тысяч ста восемьнадцати до пяти тысяч сколько то там?

я не забываю. предлагаю вам тоже вспомнить дату якобы озвученной цифры 2500 - лето 2012 года. и могли бы сатурновцы подтвердить расчетные 20000 спустя год после начала эксплуатации?
++++++++++++++++
Никак не могли, но вы же всех убедили, что им и не надо, так хорошо и тщательно и по самым современным моделям считалось, а потом такие ответственные специалисты об этом заявили...

А вот мои сентенции, что заявления ответственных специалистов надо еще и понимать и цитировать без искажений (по меньшей мере) — а не тиражировать пошире и абы как — Вы проигнорировали.
Как выясняется, напрасно :-(

19.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sedif:
Видите ли, я не претендую на глубину проникновения, граничащую с истиной в последней инстанцией...
Это я привел выжимки, там много всего бурлило в дискуссии, виляла, как и здесь.
Что я хотел показать, что вольно или невольно, но получился "остронастроенный" самолет с "остронастроенным" двигателем...
Как все в "системе компромиссов" это и хорошо и плохо...
Например, использование в качестве базовой платформы потребует значительно больших изменений при разработке вариаций.

19.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так же как и правда, что платформа без маасового выпуска хотя бы одной вариации редко удается :-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.