Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Несколько фраз в материале ну очень похожи на выдумки гуглеикспердов. :)))

Может это говорит как раз о том, что в Википедии приведены не такие уж и «выдумки гуглезкспердов»? А по большей части, там процитированы рассказы реальных спецов, создававших самолёт? По моему мнению, правдивой информации про SSJ на этом ресурсе собрано намного больше, чем во всех «журналажных» статьях вместе взятых. :)
*****************

Иванчин Владимир пишет: ...насколько изменится потребная длина ВПП при взлете с максимальным взлетным весом при МСА+15? (В смысле насколько длиннее полоса нужна будет для ЛР?)

Эти цифры не являются Top Secret и во многих статьях и буклетах их уже приводили: для SSJ-95В – TOFL составляет 1750 м (как у Ан-148), а, для SSJ-95LR – около 2050 м (как у Ан-158).
При МСА + 15 получается то же самое, т.к. срезка по тяге, и соответственно, рост дистанций, начинается при Т > МСА + 15, причём, не только у SSJ, а у ВСЕХ самолётов с реактивными двигателями – пропорционально росту температуры воздуха.
*****************

APZ пишет: Где же ваше классовое чутьё - разве может на ЭТОМ сайте быть что-то хорошее про SSJ? :)

Я сейчас пробежался по ЭТОЙ статье на ЭТОМ сайте. Самый цимес в том, как «великий эксперд» и толпа шавок вокруг него, постарались тут же обоср... содержание статьи своим дружным повизгиванием, отрицая всё что только можно – даже наличие IMA-архитектуры авионики. Особено впечатлили рассуждения о том, что все преимущества SSJ над EmB это «...не заслуги конструкторов ГСС, а просто недоработка бразильцев»... Чудны дела твои, Господи!

А между тем, на вопросы Карнозова, отвечали действительно очень грамотные специалисты – большие «профи» в своих областях проектирования. Один из них, до прихода в ГСС, проработал более четверти века в весовой бригаде отдела общих видов «Сухого». Так что Вы, наверняка, не раз и не два, пересекались с ним по работе. :)))

19.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Может это говорит как раз о том, что в Википедии приведены не такие уж и «выдумки гуглезкспердов»? А по большей части, там процитированы рассказы реальных спецов, создававших самолёт? По моему мнению, правдивой информации про SSJ на этом ресурсе собрано намного больше, чем во всех «журналажных» статьях вместе взятых
====
Вы же там основной автор! :)))
А с тем что в понравившемся Вам материалах есть пенки Вы согласны или нет?

19.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: У меня смутные воспоминания от постов Евгения Коваленко, что тягу, якобы, увеличивали только для чрезвычайного режима. Но просмотр сообщений по участникам на форуме давно не работает, так что на 100% не уверен.
===
спасибо вики и тем кто её создает - все важные сообщения сохраняются для истории

http://superjet.wikidot.com/wiki:1s18

19.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...А с тем что в понравившемся Вам материалах есть пенки Вы согласны или нет?

Я ещё не разу не встречал интервью, где авторский текст был бы передан абсолютно идеально - наверное это недостижимый идеал. Что касается Вики, то я, в основном, просто излагал фактические события во время испытаний, а вот рассказы Евгения Коваленко, с самого начала участвовавшего в «завязке» и проработке облика самолёта, весьма познавательны. Я и сам, хотя видел и слышал об этом много, читал его посты с большим интересом. :)

20.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет: Видите ли, человек озвучивший эту цифру, знал о чем говорит,
====
господин Каранозов хоть и ходит в "экспертах" сайта АЕХ.сру, но совершенно не знает о чем он говорит, скорее специализируясь на набросах. Это в принципе понятно по уровню задаваемых им вопросов. Про один только расход повторил вопрос 4 раза, хотя ему было отвечено с первого.

Каранозовские кресла "из города Киото" - на самом деле японская фирма Koito

Каранозовские кресла Ricaro - правильно Recaro

Каранозовские кресла Aeroseat - на самом деле Sicma

и так далее. Да уж, "знает" он авиацию как свинья в апельсинах разбирается

вот разбор его статьи "эксперта" - посмейтесь http://superjet.wikidot.com/wiki:karanozov


Что касается послегарантийного обслуживания за деньги - так это нормально, не хотите ли вы сказать, что в послегарантийный период кто-то будет вам делать работы забесплатно?
====
у powerjet есть свой план поддержки эксплуатантов например организация powerLife https://www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/powerlife

они подписывают специальные сервисные соглашения с каждым эсплуатантом со своими условиями. например с Интерджет https://www.powerjet.aero/pjsite/web/...

так что там забесплатно а что нет и по каким ставкам - это дело Powerjet и его клиентов

20.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Я ещё не разу не встречал интервью, где авторский текст был бы передан абсолютно идеально - наверное это недостижимый идеал.
====
Вы конкретно ответить можете или мне например прямую глупость из материала процитировать пока ее Ваши поклонники на Викидот не своровали? Так есть пенки или нет? Кстати, а Вы сможете прокомментировать фразу о шумах которую я привел? Честно признаюсь, я ее специально выбрал потому что поиском в гугле ответ вряд-ли найдешь, знать надо. :)))

20.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, мне вот одно не понятно. Вы саму статью ни разу не похвалили, хотя отвечали Каранозову просто отлично и с кучей доселе не озвученных подробностей (уверен что и вы про это все не знали)

однако вы в своем стиле, ни одного хорошего слова (а уж про ССЖ особенно) но зато придратся к запятой и развести мегафлуд на 20 страниц.

итак, ваши придирки

1. ФИО отвечающего на вопросы не указано. абсолютно согласен. Однако судя по сообщению Инженера - отвечающих было несколько. Каранозов разводит теорио "анонимности" и "в ГСС по шапке надавали бы за ФИО". Я придерживаюсь теории о том, что ГСС официально не хотела бы от своего имени или имени своих сотрудников говорить что то, что могло бы бросить на нее тень - а именно правду о сравнении с Эмбрайером. А вот от имени Каранозова - пожалуйста

2. Можно подумать что журналист сам себе ответил например материалами с Викидота. Некоторые слова очень спорны.
и какие же это НЕКОТОРЫЕ СЛОВА???

вас спросили: "к чему эти многозначительные намеки?"

sys ответил еще более многозначительно: "Кто в теме, поймет."

ну ну. Опять тень на плетень и "я тут самый умный". Извольте изьясняться яснее или молчать, если нечего сказать по сути, сударь

далее sys гонит волну в том же мега-эксперном стиле якобы все знающего: "Несколько фраз в материале ну очень похожи на выдумки гуглеикспердов. :)))"

на что ему ответил Инженер: "Может это говорит как раз о том, что в Википедии приведены не такие уж и «выдумки гуглезкспердов»? А по большей части, там процитированы рассказы реальных спецов, создававших самолёт?"

И все что sys смог ответить это: "Вы же там основной автор! :)))"

однако или сис все же признал что http://superjet.wikidot.com содержит в основном сообщения настоящих профессионалов своего дела, создавших Суперджет (и тем самым сам себя высек). Или он пытается назвать Инженера2010 и Евгения Коваленко - "гуглоэкспертами" - чем он сам себя унизил вдвойне. Третьего то и не дано, сис. Может хватит критиковать сайт, где просто собраны ответы специалистов по самолету на вопросы критиков и просто интересующихся?



и как итог, сис пишет "Вы конкретно ответить можете или мне например прямую глупость из материала процитировать"

сударь! вы открыли этот вопрос. Вам и надо уж принести эту самую "глупость" и внятно объяснить что там не так. Если уж вам "отдельные фразы" так не понравились - то бремя доказательств лежит на обвиняющем. А вы опять что то критиканули в пространство, подняли свое чувство собственного величия, а что за КОНКРЕТНО фразы за вас должен оказывается выискивать кто то другой???

А если тот же Инженер такие фразы не найдет, то он де "гуглеэксперт"??? ну и ну. Или найдет не те - а вы опять будете себе смеяться из под тишка?

давайте уж, сударь, сказали "А" - говорите и "Б". Несите список того что по вашему не так было отвечено - а мы уж этот список обсудим.

20.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя я почему то уверен, что никаких "некоторых" фраз вы не принесёте - но сейчас скорее скатитесь до обсуждения недостатков моей скромной персоны. Ваш "ответ" 100% предсказуем "все гуглеэксперты @$@#@#$$@#, а я зато ОгоГо" + смешки, многозначительные глаза и флуд-флуд...

20.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, да, Сис придрался вот к этой фразе:

"Несмотря на увеличение взлетной массы ситуация с шумом не ухудшится: мотор большей тяги позволяет немного поднять траекторию набора высоты после отрыва от полосы."

причем сам так и не сказал, что же ему лично в ней не нравится. По своей привычке предпочел задать вопрос и "играть собеседника". Как в покере - настоящий игрок играет не картами, но противником. Смотрит на их ходы, действия и потом уже играет сам

так и сис. Ждет чтобы ктото другой сказал или "да, это правильная фраза потому то потому то" чтобы потом начать придираться к запятым и долго хихикать

Нормально было бы если бы вы, сис, сами внятно объяснили, что конкретно вам не нравится в этой или других фразах, а не заставляли окружающих отвечать на какие то ваши бесконечные вопросы. Может быть лучше самому давать ответы? или вы уже стали экспертом не только по безопасности, испытаниям, сертификации, EASA, экономике, программированию сайтов но и специалистом по шумам на местности?

ну так покажите ж ваши знания в конце концов, расскажите что не так в приведенной выше фразе. Хотя я опять предугадываю слив с вашей стороны - в флуд и переход на личности. Это весьма банально

20.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:03 sys пишет: ...Вы сможете прокомментировать фразу о шумах которую я привел?...

В зонах а/п с зонами ограничений по шуму на местности взлёт и набор высоты выполняются с выдерживанием максимально большого градиента набора на скорости V2+10kt, и уменьшением РРД с NTO до CLIMB на высоте не менее 250 м. Кроме этого, уровень шума может быть уменьшен за счёт выбора для взлёта и посадки предпочтительных по шуму маршрута полета и ВПП. А Вы сомневаетесь в том, что на SSJ проводились испытания по шуму на местности? Проводились в Италии и соответствующий подраздел в РЛЭ тоже имеется - ВЗЛЁТ. ПРОЦЕДУРА СНИЖЕНИЯ ШУМА... :)
Однако, пора уж спать, а то скоро утро настанет.

20.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000

Нормально было бы если бы вы, сис, сами внятно объяснили, что конкретно вам не нравится в этой или других фразах, а не заставляли окружающих отвечать на какие то ваши бесконечные вопросы.
___________________

Боюсь как бы не получилась такая же история как и с "высокопланами". ))
И дело даже не в том, что человек ошибся. Просто требуя от других правильной расстановки запятых, он сам забывает о элементарных правилах правописания. ))

20.03.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Появилась неплохая статья Владимира Карнозова под названием: «Суперджет - Lогическое Rазвитие». http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/19/1768/

Спасибо! Действительно, вполне приличная статья. Наполненная вполне реальной информацией, в отличие от многих... Немного не понял градус развернувшейся вокруг неё дискуссии - всё же это статья в популярном издании, а не технический документ. В принципе, везде понятно, о чём говорил интрервьюируемый.
Интересно было прочесть про труды суховцев по оптимизации ВС по скоростям и высотам - весьма почтенно! В таких "мелочах" и проявляется настоящая школа. Пользуясь популярными здесь автомобильными аналогиями, это как подбор передаточных чисел в КПП - вроде, всё просто, да только мало кто в мире умеет сделать это по-настоящему.
Ещё раз мои комплименты!

Что же до взаимоотношений SSJ-GRV, то "главный по тарелочкам" очень хорошо проиллюстрировал их в своём комменте, который поспешил повесить под статьёй под №1 - дабы ни в коем случае не затерялся! ;)
Цитирую: «Очень жаль, что вот так о SSJ рассказывает кто-то, а не сам Михаил Асланович. Неоднократно выходил на пресс-службу ОАК-ГСС с предложением сделать интервью с Погосяном для AVIA.RU, но он так и не рискнул.»
Не дождался эхперд ожидаемой многими весенней перестановки в верхах ОАК. И теперь спешит просигналить: "возьмите меня, возьмите! я могу быть очень полезным!.."
И грустно, и смешно.

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2013 TG пишет:

Обсуждалось два уровня тяги: меньший для 60B/LR и 75B и больший для 75LR и 95B/LR.

=======================

я в упор не увидел слова Коваленко " TG пишет: , что у 95B и 95LR взлётные тяги одинаковые"

Это ж банальное вранье, ибо только ленивый не знает, что взлетная тяга отличаются на 5%. К чему вы тащите сюда заведомую дезу на радость всяким диванным аналитеГам, потом ведь эти "вовчеГи" помчаться фтыкать эту херню по всем аналам.

20.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

я почему то уверен, что никаких "некоторых" фраз вы не принесёте - но сейчас скорее скатитесь до обсуждения недостатков моей скромной персоны
=====
Большое спасибо за внимание к моей скромной персоне. Надеюсь что читающие тему сами поймут кто переводит обсуждение статьи в обсуждение участников.

20.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

Боюсь как бы не получилась такая же история как и с "высокопланами".
====
Спасибо что не забываете напоминать про мои насмешки над понтами Вашего коллеги по икспердности. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.