Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:08 Engineer_2010 пишет:

00:03 sys пишет: ...Вы сможете прокомментировать фразу о шумах которую я привел?...

В зонах а/п с зонами ограничений по шуму на местности взлёт и набор высоты выполняются с выдерживанием максимально большого градиента набора на скорости V2+10kt, и уменьшением РРД с NTO до CLIMB на высоте не менее 250 м. Кроме этого, уровень шума может быть уменьшен за счёт выбора для взлёта и посадки предпочтительных по шуму маршрута полета и ВПП. А Вы сомневаетесь в том, что на SSJ проводились испытания по шуму на местности? Проводились в Италии и соответствующий подраздел в РЛЭ тоже имеется - ВЗЛЁТ. ПРОЦЕДУРА СНИЖЕНИЯ ШУМА... :)
Однако, пора уж спать, а то скоро утро настанет

================================

это конечно ваш выбор, но зачем вестись на банальный тупой троллинг? Только ленивый не замечает что сис - толстый тролль и троллит очень топорно, если вы обратили внимание, ничего по существу вопроса сей персонаж не говорит, да и не скажет, поскольку банально кишка тонка и он не имеет необходимых знаний по этому вопросу, но у него легко получилось заставить вас отвечать за слова журналиста, который мог запросто, не понять, переврать, не точно передать и т.п. мысль собеседника. К бабке не ходи, что далее последует увлекательный рассказ про кривые жуковского, как он Ил-62 лед рубил, гугл-экспертов, хомячков и остальную фауну, с которой у сего тролля просто образцово-показательный симбиоз :)

20.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

В зонах а/п с зонами ограничений по шуму
====
Извините, но я на эту фразу обратил по другой причине, - в ней красиво применен ПиАрасная подмена понятий, когда один вопрос маскируется другим. Цифры в сертификате по шуму абсолютно не зависят от наклона траектории на взлете или посадке. Процедуры снижения шума применяются для снижения имеющихся показателей до допустимых. Но, повторяю, процедура снижения шума не снижает шумовые показатели ВС, приведенные в его сертификате по шуму.
Так что лучше поблагодарите свою группу поддержки, особенно трехнулевого, ведь филофобство заразно: Кто не с нами, тот против нас. :)))
Ну а для развлечения еще одна цитата из статьи, лично я считаю ее просто глупостью в стиле любимого Вашей группой поддержки агрессивного дилетантства: "Естественно, у нас – боковая ручка управления самолетом, которой у Embraer не будет даже на улучшенном варианте E-jet. Они ведь хотят сохранить type-rating для пилотов, поэтому оставляют в кабине штурвал."
Думаю ребята с Боинга пацтулом от таких откровений. Впрочем как и любой человек, понимающий что пресловутый type-rating определяется не штурвалом или сайдстиком. :)))

20.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

обратили внимание, ничего по существу вопроса сей персонаж не говорит, да и не скажет, поскольку банально кишка тонка и он не имеет необходимых знаний по этому вопросу
===
Рекомендую сходить на форумавиа, там есть персонаж Кошка Шредингера, профессиональный эколог, которой я когда-то помог разобраться с авиационными шумами.
Когда-то она сильно благодарила меня как единственного, который вместо пустой форумной болтовни оказал ей реальную помощь в понимании этого вопроса. :)))

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:53 sys пишет:

Ну а для развлечения еще одна цитата из статьи, лично я считаю ее просто глупостью в стиле любимого Вашей группой поддержки агрессивного дилетантства: "Естественно, у нас – боковая ручка управления самолетом, которой у Embraer не будет даже на улучшенном варианте E-jet. Они ведь хотят сохранить type-rating для пилотов, поэтому оставляют в кабине штурвал."
Думаю ребята с Боинга пацтулом от таких откровений. Впрочем как и любой человек, понимающий что пресловутый type-rating определяется не штурвалом или сайдстиком. :)))

===================

ловко, вот уже и за "ребят с Боинга" говорит, в глаза то их видели? :) прикольно что этот персонаж еще и упрекает кого то в подмене понятий :) ну да, видимо апломб давит что бы знать что экипажи Б777 единожды переучившись на Б787, получают один type-rating и могут свободно менять тип без переучивания.

20.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

могут свободно менять тип без переучивания.
===
На любой тип ВС или только в пределах одинаковости кабины, как ранее 757/767? :)))
Вы точно уверены что type-rating определяется штурвалом или сайдстиком?

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:18 sys пишет:

На любой тип ВС или только в пределах одинаковости кабины, как ранее 757/767? :)))

======================

если у 777 и 787 одинаковая кабина, я - "папа римский" :) ну о чем можно еще беседовать с таким "вагоном знаний" :)

читайте внимательно фразу "Они ведь хотят сохранить type-rating для пилотов", разницу между "сохранить" и "определяется" понимаете? что пример с 777 и 787 ни о чем не говорит?

20.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня одного так?


08:38 sys пишет: Вы игнорируете этого пользователя
08:39 sys пишет: Вы игнорируете этого пользователя
08:53 sys пишет: Вы игнорируете этого пользователя
09:02 sys пишет: Вы игнорируете этого пользователя
09:18 sys пишет: Вы игнорируете этого пользователя

Да здравствует самомодерация.

20.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Думаю ребята с Боинга пацтулом от таких откровений. Впрочем как и любой человек, понимающий что пресловутый type-rating определяется не штурвалом или сайдстиком. :)))

я вот никакого отношения не имею, любитель++ если угодно. но я отлично понял суть, емб не поменяет неудачную (по мнению работника гсс) схему управления чтобы не переучивать пилотов. это то что человек пытался сказать. опять же все понимают что человек может быть не прав и это только его мнение.

потом вылезает толстый анти-гугл эксперт. было бы конечно любопытно развенчать что это за персонаж. все таки уверен что он не тот за кого себя выдает. такой мощный заряд комплексов просто не может быть у специалиста.

20.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Самый цимес в том, как «великий эксперд»...
***************************
Да, я помню, что вы его трепетно любите и всегда стремитесь повысить его популярность. :)

Engineer_2010: А между тем, на вопросы Карнозова, отвечали действительно очень грамотные специалисты – большие «профи» в своих областях проектирования.
***************************
Вроде, там написано, что это был ОДИН специалист.
И анонимность мне непонятна...

Engineer_2010: Один из них, до прихода в ГСС, проработал более четверти века в весовой бригаде отдела общих видов «Сухого». Так что Вы, наверняка, не раз и не два, пересекались с ним по работе. :)))
***************************
Тогда это может быть либо Юра Л., либо Сережа Г. - поскольку нас было, помниться, только четверо, а Сережа С. вряд ли пошел бы в ГСС. :)
Странно, раньше из весовой никого в ГСС не было, там ильюшинцы работали, как мне сказали, лучшие ученики Шейнина. Или свалили на МС-21?

20.03.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys
Умеете интригу создать ...
Читатель весь ваш, не то что постоянно оправдывающиеся гсс-ки

20.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ...это может быть...

Ни тот и не второй. У Глазунова с Лисициным много толковых ребят в отделе было... :)
Это Слава З, и он никуда не задвигал «шейнинцев» (они все на своих местах), а пришёл на должность зам. Главного по общим видам. Думаю, Вы помните, что на «большом Сухом» всегда уделялось серьёзное внимание тому, каким образом изменение тех или иных параметров влияет на характеристики ВС. Посему, он занимается не столько весами в их «чистом виде», сколько компоновочными вопросами в комплексе. Однако - пора бежать. :))

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2013 musha пишет:"....не очень понятно про какую эффективность д436 вы говорите если он тяжелее сама, имеет меньшую тягу и ресурс и такой же или больший расход?..."

- Есть несколько другое мнение по этому вопросу:

"... Д-436 даже несколько превосходит последнюю французскую разработку в данном классе — мотор SaM146, производство которого готовится на площадках в Рыбинске и Вильяроше. В частности, по удельной тяге на килограмм веса конструкции двигателя (Д-436 почти на 300 кг легче — при близкой тяге 6,5-7,5 тонн) и расходу топлива (на 3-5%) сказываются преимущества трехвальной схемы над более консервативной двухвальной.....
.....Генеральный директор «Салюта» Юрий Елисеев признает, что при создании двигателя Д-436 были значительные технические и финансовые риски. Фактически он создавался на собственные средства «Мотор Сич», «Салюта» и УМПО, каждый из которых вложил по 18-20 млн. долларов. Российские предприятия делают главную часть мотора — газогенератор. «Сомнений по будущему этого двигателя нет никаких, — уверен Юрий Елисеев. — Он практически ни по одному параметру не уступает SaM146...."
http://www.biodiesel-ua.com/blog/?p=10355

"... отметил Вячеслав Богуслаев, генеральный директор ОАО "Мотор Сич", Д-436 на 350 кг легче и на 8-10% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM146..."
http://www.aviaport.ru/digest/2006/04/13/103481.html



20.03.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дак а где - где данные по ресурсу, расходу и весу СаМ по российским ГОСТам? Что сравниваем?

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.03.2013 Радист Бортовой пишет:"... Применение двигателя Д-436-148 на самолетах семейства Sukhoi Superjet 100 является бесперспективным - генконструктор НПО "Сатурн"...."

"- Всяк кулик собственное болото хвалит!"

А такое предложение кажется "Суховцам" поступало:
"... Как заявил на салоне "Двигатели 2006" генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев, "пока не начались летные испытания перспективного самолета, мы совместно с украинскими коллегами подали соответствующее предложение и запросили техническое задание"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2006/04/13/103481.html

- Но, похоже, как совершенно правильно заметил на соседней ветке Форума:

16.03.2013 Боев Дмитрий Александрович: "... Так у нас сейчас вся техническая политика превратилась в дипломатию, почему-то. Да ещё с приматом по всем направлениям чисто бухгалтерской экономики...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/362.html

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:44 Н. А. пишет:"... дак а где - где данные по ресурсу, расходу и весу СаМ по российским ГОСТам? Что сравниваем?..."

- Как любопытНа-то! Вот так делЫ!!!

По "российскому" двигателю SaM146, оказывается, нет общедоступных данных по ресурсу, расходу и весу СаМ по российским ГОСТам... !?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.