Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 andrey_che пишет:
По "российскому" двигателю SaM146, оказывается, нет общедоступных данных по ресурсу, расходу и весу СаМ по российским ГОСТам... !?

======================

караул, все пропало, для Андрея_ЧО нет общедоступных данных по ресурсу, расходу и весу СаМ по российским ГОСТам..., все, закрываем проект, сворачиваем производство, уходим в монастырь :)

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 V_teme пишет:"...караул, все пропало,... нет общедоступных данных по ресурсу, расходу и весу СаМ по российским ГОСТам..., все, закрываем проект, сворачиваем производство, уходим в монастырь :)..."

- "Не всё ещё пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча"!
По Д-436 эти данные, кажется, есть...!

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:56 andrey_che пишет:
По Д-436 эти данные, кажется, есть...!

====================

конечно есть! это ж прописная истина, чего где то у кого то нет, то у Д-436 это обязательно есть :) я более чем уверен что у Д-436 найдется даже член-кпсс :)

20.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так ведь, самое интересное, Ю.С. Елисеев фактически договорился с В.А. Богуслаевым о 100%-м производстве Д-436 на "Салюте".... "но тут вмешался канцлер"...

... В результате Елисееву пришлось срочно менять место жительства с Москвы на Самару.
===

А также Богуслаев договорился с Кивой, что первые 50 самолётов будут иметь движки производства Моторсич.
Причем этот уже не на словах договор а юридический документ, предусматривающий финансовые санкции за нарушение.
Поэтому Салют сейчас не может выпускать этот двигатель.

20.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отметил Вячеслав Богуслаев, генеральный директор ОАО "Мотор Сич", Д-436 на 350 кг легче и на 8-10% превосходит

а он, Богуслаев, с чем сравнивал это тогда, в далеком апреле 2006 года? :)
и, что самое интересное, продолжает и сейчас настаивать на этих же значениях?
где-нить можно ознакомиться со свежим воззрениями г-на Богуслаева на эту тему?

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Н. А. пишет:

дак а где - где данные по ресурсу, расходу и весу СаМ по российским ГОСТам? Что сравниваем?

======================

боюсь даже спрашивать номер российского ГОСТа, регламентирующий расход и вес СаМа :)

20.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эвона...
...интересная, понимаешь, штука - отчего-то аккурат по нечетным годам нашу местную публику "переклинивает" на теме Д-436 для ССЖ...

Я как-то сразу прочувствовал живучесть сей заразы и немедленно организовал соответствующую ветку - аккурат в 2007-м, по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/
...именно на 1-й же странице сей ветки и находится мой краткий пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...под которым готов подписаться и теперь:
"...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ. Если он удастся, то львиная доля бабок, влитая в конверсионный лайнер, будет оправдана. У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..." - конец цитаты...

...с сей же 1-й страницы и процитирован мой пост, но только не насчет "единственной ценности", а другой - на сём вот ресурсе:
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineweight
...на коем неплохо было бы цитировать не только мои посты с критикой Ан-148, но и с критикой ССЖ... коих ничуть не меньше...


...потом снова пришлось "вправлять" некоторым подзабывшим - уже в 2009-м, летом... особенно насчет "откуда есть пошел" сей запорожский движок:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/589.html#p73886


...и снова напоминать - уже в 2011-м, снова летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/125.html#p127670


...таперича 2013-й, СНОВА нечётный стало быть... и, СНОВА весна, знаете ли..?

Ребята... окститесь - Д-436 на ССЖ не будет установлен НИКОГДА...

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:09 leutenant пишет:".......именно на 1-й же странице сей ветки и находится мой краткий пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...под которым готов подписаться и теперь:
"...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ. Если он удастся, то львиная доля бабок, влитая в конверсионный лайнер, будет оправдана. У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..." - конец цитаты...."

- Полностью согласился бы с Вашим мнением, если бы было производство SaM146 осуществлялось бы целиком в России...
Но, увы...

и далее:

"... Ребята... окститесь - Д-436 на ССЖ не будет установлен НИКОГДА... "

- Думаю, что тут Вы правы... но по причине, вышеупомянутой Боевым Д.А....

20.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ондрейко ССЖо - скажите зачем вы прете баян 2006 года, да еще не объективное сравнение двигателей, а фантазии Богуслаева?

20.03.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скандальные факты продажности журналистов МК

Журналисты Московского Комсомольца за деньги и взятки публикуют любые материалы по заказу клиента. Все это происходит под носом у бессменного главреда Павла Гусева

20.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хехе, засветились макаки из МК - тупой расчет, большой просчет

20.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Райзер, не у одного. Минимум у двоих.

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Estonian Air заплатил неустойку за отказ от двух самолетов

Пресс-секретарь авиакомпании Estonian Air Илона Эскелинен подтвердила порталу Е24, что предприятие действительно заключило соглашение об отказе от двух ранее заказанных и еще не поступивших самолетов Embraer E190, которые в связи с изменившимися обстоятельствами теперь не нужны.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/20/251515.html

вот он красавЕц, уже покрашенный и облетанный

http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7546140&nseq=0


========================

получите и распишитесь :) и вспомните сколько дерьма было вылито по факту отказа Армавиа от RRJ, кстати у Ембраера подвисли еще 3 готовых борта для украинской АК-банкрота "Аэросвит"

20.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:56 andrey_che пишет:

10:51 V_teme пишет:"...караул, все пропало,... нет общедоступных данных по ресурсу, расходу и весу СаМ по российским ГОСТам..., все, закрываем проект, сворачиваем производство, уходим в монастырь :)..."

- "Не всё ещё пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча"!
По Д-436 эти данные, кажется, есть...!
______________________________
Есть, ага, причем насквозь лживые, как по весу, так и по расходу - вес указан без навесного оборудования, расход либо скручен, либо указан наиболее экономичный.
А так - да, есть цифры... с потолка...
Еще Богуслаев оочень любил и любит до сих пор наверное сравнивать двигатель с SAM-146, не имея реальных ТТХ, не имея даже цены, занимается этим самозабвенно, легко вынося на публику СВОЕ, Богуслаевское вранье как по цене, так и по ТТХ.

PS Все таки очень забавно - все реплики с Украины или как минимум на 95% обязательно оказываются враньем в чем-то.
Страна брехунков? Национальные традиции?

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 George пишет:"...Еще Богуслаев оочень любил и любит до сих пор наверное сравнивать двигатель с SAM-146, не имея реальных ТТХ, не имея даже цены, занимается этим самозабвенно, легко вынося на публику СВОЕ, Богуслаевское вранье как по цене, так и по ТТХ...."

- О! Опять Богуслаев виноват в том, что ... в открытом доступе в России НЕТ официальных данных по характеристикам SAM-146...

P.S.:
- А в финансовом кризисе на Кипре тоже он виноват?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.