Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 leutenant пишет:".......именно на 1-й же странице сей ветки и находится мой краткий пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...под которым готов подписаться и теперь:
"...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ. Если он удастся, то львиная доля бабок, влитая в конверсионный лайнер, будет оправдана. У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..." - конец цитаты...."

уважаемый leutenant, есть ли у Вас информация по дальнейшей локализации SaM146 в России и есть ли информация по применению SaM146 в других авиационных проектах ?

20.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:56 andrey_che пишет:

14:45 George пишет:"...Еще Богуслаев оочень любил и любит до сих пор наверное сравнивать двигатель с SAM-146, не имея реальных ТТХ, не имея даже цены, занимается этим самозабвенно, легко вынося на публику СВОЕ, Богуслаевское вранье как по цене, так и по ТТХ...."

- О! Опять Богуслаев виноват в том, что ... в открытом доступе в России НЕТ официальных данных по характеристикам SAM-146...
_________________________________________
Кто, кому и когда обещал публиковать "официальные" (что кстати это значит в данном контесте :))) ) данные по SAM-146 в открытом доступе?
Какая именно информация требуется?
От публикации лживой информации по Д-436-148 кому-то легче стало? Журношлюхам, которые зацикливают якобы "официальную" информацию?
Может кто-то принуждал Богуслаева к вранью?
Или кто-то из специалистов может подумать, что Богуслаев не знал, что врет? :))))

20.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укажите, какие именно данные по SAM146 требуется добавить к этому: http://npo-saturn.ru/?sat=63

20.03.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sallem:
OFF:
А причем здесь МК? Так работает любая газета или информагентство. Есть три уровня "покупки" (для печатных изданий):
- на уровне собственника газеты - защита его интересов. Можно сказать "официальный подкуп" - корреспонденты и редакторы получают в виде официальных премиальных. Распоряжение идет от собственника.
- на уровне редакции. Принцип "Ты мне, я тебе". Формально идет проплата рекламы или спонсорства. Далее спускается от руководства редакции в отдел и корреспонденту. Тем же путем идут деньги. Работает, если не вступает в противоречие с первым вариантом. Прикрытие идет от руководства газеты.
- на уровне корреспондента (реже - освобожденного начальника отдела). Банальный подкуп. Принцип "бог велел делиться" - корреспондент отстегивает начальнику отдела, а тот редакторам. Не делишься - отдадут на растерзание.

В информагентстве еще проще - "ошибка" в формулировке заголовка или в самом тексте тоже имеет цену.

А есть еще прикольные "способы" - аналитика\информашка "на стороне" или в интернете, развод "на блоге"....

Если хорошенько поищите - даже расценки найдете. Для любого издания.
PS: Хотите я вам устрою посещение "экспертом" несуществующего ресторана в популярном издании с потоком положительных отзывов? Если память мне не изменяет это стоит около 100-120 тысяч.

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 George пишет:"... Укажите, какие именно данные по SAM146 требуется добавить к этому: http://npo-saturn.ru/?sat=63 ...2

- Укажите, а Вам какие данные по Д-436 требуется добавить к этому:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4

20.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> добавить к этому:

интересно, а почему на "салютовском" сайте сухая масса Д-436 на 50 кг больше, чем на "моторсичевском"?
И удельный расход на 0.035 кг/кгс*ч больше? И тяга на крейсерском режиме на 60 кгс меньше?
Это потому, что "сатурновцы" такие криворукие, или кто-то из них путается в показаниях? :)

20.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:30 andrey_che пишет:

15:39 George пишет:"... Укажите, какие именно данные по SAM146 требуется добавить к этому: http://npo-saturn.ru/?sat=63 ...2

- Укажите, а Вам какие данные по Д-436 требуется добавить к этому:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
_______________________________________
Во-первых, я не просил и уж тем более не требовал никаких уточнений по Д-436-148, зная из каких источников они могут последовать :)))
Во-вторых, давно ли Д-436-148 превратился в АЛ-31Ф? :))) http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
Ну и наконец резюме по данным Богуслаева:
- сухая масса Д-436-148 данный по ссылке http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/ - вранье, т.к. не учитывает навесное оборудование...
- расход занижен, при (Н=11000 м; Мп=0,75; MСА)

PS Мне богуслаевские мурзилки, да еще зачастую и с перекрестными ссылками на др. источники, абсолютно не интересны, насмотрелся уже вдоволь. Так что еще раз их показывать никого не просил...

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 George пишет:"... Ну и наконец резюме по данным Богуслаева:
- сухая масса Д-436-148 данный по ссылке http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/ - вранье, т.к. не учитывает навесное оборудование...
- расход занижен,..."

- Ну да, Вам конечно же виднее.... какой истинный расход и масса у Д-436....

20.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салютовский источник немного обошел возможность предъявления претензий по ТТХ, указав одни и те же данные одновременно, для 3-х отличающихся между собой двигателей Д-436Т1/ТП/148 :)))
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

20.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:53 andrey_che пишет:

16:50 George пишет:"... Ну и наконец резюме по данным Богуслаева:
- сухая масса Д-436-148 данный по ссылке http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/ - вранье, т.к. не учитывает навесное оборудование...
- расход занижен,..."

- Ну да, Вам конечно же виднее.... какой истинный расход и масса у Д-436....
____________________________
Поспрашивайте своих работодателей, они, если захотят конечно, многое могут рассказать и по массе Д-436-148 в сборе и про заявленный ресурс и как замерялся расход... :)))

PS Еще раз повторяю - богуслаевских мурзилок в свое время насмотрелся досыта, а реальность оказывается гораздо менее привлекательной...

20.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это ты гендира Салюта "богуслаевской мурзилкой" назвал, дебил малолетний?

20.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:07 antidoteNG пишет:

это ты гендира Салюта "богуслаевской мурзилкой" назвал, дебил малолетний?
_______________________
Ты, бендеровец, своих детишек так будешь называть, когда будут.
Они явно будут соответствовать данной характеристики, если пойдут в такого папашу.
Малолеток поищи в другом месте, когда я в СССР заканчивал МАИ твои родители думали об аборте...

Салют не трогай, это не бендеровское предприятие.
Трудно, конечно понимать русскую речь, для тупых повторюсь - мурзилки здесь:http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/

20.03.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 OldChukchi

Возможно по тому, что информация давно не обновлялась.

20.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Ни тот и не второй. У Глазунова с Лисициным много толковых ребят в отделе было... :)
*************************************
А я у них не работал - я работал у Скобелева. :)

Engineer_2010: Это Слава З,..
*************************************
Нет, не помню... Видимо, он пришел уже после "исхода на МиГ".

Engineer_2010: ...он занимается не столько весами в их «чистом виде», сколько компоновочными вопросами в комплексе.
*************************************
ИМХО, мудрое решение.
Я всегда говорил, что весовик знает "машину в целом" лучше, чем Главный конструктор... :)

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 OldChukchi пишет:"... интересно, а почему на "салютовском" сайте сухая масса Д-436 на 50 кг больше, чем на "моторсичевском"?
И удельный расход на 0.035 кг/кгс*ч больше? И тяга на крейсерском режиме на 60 кгс меньше?
Это потому, что "сатурновцы" такие криворукие, или кто-то из них путается в показаниях? :)..."

- Ну этим не только указанные Вами сайты грешат.

Если, для примера, взять на официальном сайте PowerJet https://www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/commonality в табличке "SaM146 specifications" в столбике для модели "1S15" строчку "Thrust class with APR(Automatic Power Reserve)" и указанное там значение "15,400 lbf" умножить на 0,4536 и сравнить со строчкой "Класс тяги (режим резервирования тяги)" столбца "SaM146 меньшей тяги" = "6985 кгс" с официального сайта НПО "Сатурн" http://npo-saturn.ru/?sat=63, то всё сойдётся.

15400 lb х 0,4536 = 6985 кгс.

А вот если Вы попытаетесь эту же операцию проделать со столбиками для моделей "1S17" ("17,300 lbf") и "1S18" ("17,800 lbf"), а потом сравнить с данными, указанными на официальном сайте НПО "Сатурн" http://npo-saturn.ru/?sat=63 для столбца "SaM146 большей тяги" строки "Класс тяги (режим резервирования тяги)" = "7940 кгс", то не сойдётся у Вас цифирь...

17300 lb х 0,4536 = 7847 кгс

17800 lb х 0,4536 = 8074 кгс.

И ни туда и ни сюда...


P.S.: Так что это, скорее правило, свойственное не только сайтам ФГУП ММПП "Салют" и "Мотор Сич", но и другим сайтам производителей авиадвигателей, включая НПО "Сатурн" и "PowerJet"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.