Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:23 George пишет:".. когда я в СССР заканчивал МАИ..."

- И когда это было, если не секрет?

20.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:02 andrey_che пишет:

17:23 George пишет:".. когда я в СССР заканчивал МАИ..."

- И когда это было, если не секрет?
________________________
Уже писал - в конце 80-х

20.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я в упор не увидел слова Коваленко " TG пишет: , что у 95B и 95LR взлётные тяги одинаковые"

Это ж банальное вранье, ибо только ленивый не знает, что взлетная тяга отличаются на 5%. К чему вы тащите сюда заведомую дезу на радость всяким диванным аналитеГам, потом ведь эти "вовчеГи" помчаться фтыкать эту херню по всем аналам.




Расскажите про враньё Евгению Коваленко.
Что знает ленивый/неленивый, мне не ведомо, но я вижу, что персонаж В_теме не может прочитать и понять написанное:

" ... Ещё конкретнее - это нужно для обеспечения увеличенного макс. взлётного веса при взлётах с отказом одного двигателя ..."

http://superjet.wikidot.com/wiki:1s18

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 TG пишет:

Расскажите про враньё Евгению Коваленко.
Что знает ленивый/неленивый, мне не ведомо, но я вижу, что персонаж В_теме не может прочитать и понять написанное:
====================

Коваленко там все верно написал, а лажу сюда притащили вы, TG, выдумав вот это " ... что у 95B и 95LR взлётные тяги одинаковые", так что нефиг стрелки переводить и флудить вхолостую. Не заставляйте меня тыкать вас носом в сертификат EASA на SaM

20.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так что нефиг стрелки переводить и флудить вхолостую. Не заставляйте меня тыкать вас носом в сертификат EASA на SaM

Повторяю ещё раз (последний) для флудящих не вхолостую.
Вот вопрос, с которого всё началось:

> "Несмотря на увеличение взлетной массы ситуация с шумом не ухудшится: мотор большей тяги позволяет немного поднять траекторию набора высоты после отрыва от полосы." Вы подтверждаете это мнение или нет?

То бишь процитированное утверждение из интервью Карнозова подразумевает, что 95ЛР штатно взлетает на бОльшей тяге.

Однако, данная фраза из диалога с Е.Коваленко свидетельствует, что штатный взлёт происходит на том же уровне тяги, а добавка нужна только на чрезвычайном режиме:

> Ещё конкретнее - это нужно для обеспечения увеличенного макс. взлётного веса при взлётах с отказом одного двигателя.

Таким образом, в моем ответе на исходный вопрос подразумевалось противоречие, и что из более ранних диалогов с Е.Коваленко следует, что ситуация с шумом не ухудшится не из-за "приподнятой" траектории набора высоты, а из-за того, что штатный взлёт осуществляется на том же уровне тяги.

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG. я еще раз вам повторяю, Коваленко такого не говорил, это ваши слова, которые являются неправдой. Я вам говорю что по всем бумагамо у 95B и 95LR взлетная тяга отличается на 5 процентов, то есть они не одинаковые, скажу больше, что даже у 95B AFL и 95B Interjeta взлетная тяга не одинаковая, а отличается на те же 5 процентов. все, вопрос закрыт.

20.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys, TG и другим:
sys, я по-прежнему полагаю, что статья ценная, но не стоит предавать ей столь уж большое значение.
Да, в ней достаточно неточностей и неувязок, но ведь грамотному пытливому уму неувязки скажут больше, чем вылизанное благополучие пресс-релиза :-)))
А что до — растащут на цитаты по викидотам — так ведь и выжатый официоз растащут, где все зарыто в умочаниях, да и еще такого нафантазируют, а тут хоть какая-никакая - а канва :-)))
Не стоит оно того - копья об неточности ломать, лучше новенькое вычленять...

20.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

я по-прежнему полагаю, что статья ценная
===
Я Вам даже больше скажу, хотя на меня тут волну гнали за мнение что главная проблема ГСС это слабая ПиАрслужба, этот материал блистательно подтвердил мою правоту. Даже при нескольких ляпах и передергиваниях материал на порядок лучше обычного.
А поиск неточностей это отличное зеркало компетентности собеседников и их морального облика, особенно по двойным стандартам.

20.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двойные стандарты — это недостижимый идеал :-)
проблема в том, что у большинства из нас они как минимум четверные :-((((

20.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет первого серийного АН-158
http://russianplanes.net/id101699
==
вопреки всему :)

20.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопреки всему :)



одын, совсем одын... А где та очередь заказчиков на 158ой?

20.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2V_teme:

Кем закрыт вопрос? Вами? А кто вы такой? Отличия взлётной тяги работают на ЧР. Я привёл цитату. Спорьте с ее автором. А Ваша квалификация мне неизвестна.

2astoronny:

Я согласен, что статья ценная. Более того, я считаю ее лучшей из всего опубликованного в официальной печати.
А по поводу неточностей: у одного из профессоров у нас на кафедре в начале 90-х взяли интервью. Журналист, естественно, пообещала показать статью перед публикацией на предмет неточностей (иначе интервью могла бы и не получить) и, естественно, этого не сделала (иначе с этими учёными замучаешься публиковать). В результате бедняга отинтервьюированный по всему институту развешивал отпечатанные на принтере опровержения - а то недолго и репутацию приобрести своеобразную. Так что по стандартам журналистики Карнозов не так уж и плох. Он, кстати, регулярно печатается в Авиапанораме, так что, можно сказать, авиажурналист.

20.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, намного лучше клепать десятками себе в убыток, кормить западных агрегатчиков, потом продать самому себе и сдавать в лизинг за копейки (не удивлюсь если эксплуатантам еще и приплачивают).

20.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: Первый полет первого серийного АН-158 вопреки всему :) http://test.bestfly.com.ua/...
Серийный завод Антонов планирует выпустить 12 самолетов Ан-148 и Ан-158 в 2012 году

Нвверно на Авианте слишком много ВОПРЕКИ бывает раз так тормозят.

20.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 TG пишет:

2V_teme:

Кем закрыт вопрос? Вами? А кто вы такой? Отличия взлётной тяги работают на ЧР. Я привёл цитату. Спорьте с ее автором. А Ваша квалификация мне неизвестна.

=======================

мне собственно глубоко наплевать кто вы такой, понятия не имею да и знать не хочу, но за свои слова надо отвечать, правда? пишешь дажу - отвечай, а не стрелки перекидывай

открываем TCDS E.034 PowerJet S.A. SaM146 series engines page 5
Issue 05, 07 February 2012 Model: -1S17 ; -1S18

6. Ratings:
The sea-level static thrust ratings are:

Rating SaM146-1S17 SaM146-1S18

Thrust (daN) Maximum Take-Off (5 min) ISA +15 (see Notes 1 & 2) 7684 7900
Normal Take-Off (5 min) ISA +15 (see Notes 1 & 2) 6982 7332
Maximum Continuous ISA +10 6637 6637
[file_pdf]http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/engines/EASA-TCDS-E.034_PowerJet_S.A._SaM_146_Series_engines-05-07022012.pdf[/file_pdf]
вот и спрашивается нафига было лезть с голой задницей на ежа или понадеялся что на стол наглое вранье никто не ответит?

урок будет всем пустобрехам

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.