Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.03.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей, Вы просто провокатор, представляете что Вам с радостью могут ответить :)?
Вопрос риторический, это они, и служат именно для того о чём Вы догадываетесь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открывал тему, и название прочиталось как "Sukhoi SuperJet для ворующих и неворующих" - блин ...

08.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямо знамеие какое-то...

08.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно ворующих, да еще в каких масштабах... А самоль-то ничего получается... Очень даже... В отличие от его создателей... Может общими усилиями и вытянем, хотя, честно говоря, надежды очень мало... Никто из ГСС не имеет опыта постановки нового изделия на производство. Отсюда и залихватские планы и громогласные обещания.... Да ладно уж, жизнь, она все расставит на свои места...

08.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
>>А самоль-то ничего получается... Очень даже.

расскажите и нам, что вам приглянусь "Очень даже" =)

09.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно ворующих, да еще в каких масштабах... А самоль-то ничего получается... Очень даже... В отличие от его создателей... Может общими усилиями и вытянем, хотя, честно говоря, надежды очень мало... Никто из ГСС не имеет опыта постановки нового изделия на производство. Отсюда и залихватские планы и громогласные обещания.... Да ладно уж, жизнь, она все расставит на свои места...

Ой мля... Несмотря на все усилия врачей, больной остался жив. Гдеж таких специалистов готовят???

09.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержу Сергея Иванова (не Борисовича...)


ЫЫО - самолет как самолет...
Технически - на вполне современном уровне, ничего особенного в сравнении с всеми CRJ, ERJ и с тем же Ан-148...
Я еще в начале ветки писал, что если на заявленном уровне получится хотя бы SaM-146 - уже будет хорошо...

Эксплуатация "пылесосов" на наших линиях тоже возможна - только, правда, НЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ...
А на магистральных - пожалуйста, только будет ли ТАМ оправдана вместимость 95? Скорее всего нет - потому-то Ту-334 и вмещает до 105-107 мест...
Но у магистральных-то свои правила, а ежели летать потребуется ВСЕГДА на плече - 3500-3700?.., да и в АНЗ "карасину" потребуется побольше насчитывать...

Итогом может стать, например, двухклассная компоновка на 70-75 человек - и это у ПОЧТИ "стоместного" ЫЫО... И это сможет "сделать" экономику?
В сравнении с Boeing-737?..., Airbus 319/-320?... Ой, не смешите...

Мой вывод, ПРИ ЗАДЕЙСТВОВАНИИ АДМИНРЕСУРСА... ЫЫО, но под вывеской "ближнемагистральный" в связке с действительно региональным Ан-148 - сможет стать решением вопроса по замене Ту-134 и Як-42..., но при условии, что действительно "удлинится" до вместимости - ну хотя бы 120-130 мест. Только ж это - не в следующем году.., и, похоже, даже не в 2012-м...
Так, видимо, и будет в ЫЫО - все знаковые события привяжутся к уровню смены президентов России, никак не меньше!
Первый полет - как, правда, чуть запоздавший подарок к инаугурации ДМА... Следующая инаугурация - в 2012-м... В качестве знакового события предположу 1-й полет с пассажирами "удлиненной" версии ЫЫО, а может... и списание в утиль всей программы?.. Как государственных издержек по преодолению кризиса;-)))


Но это, как я уже сказал - технически...

А вот финансово, организационно, я уж не говорю - с нравственных (вернее, безнравственных...) позиций, по отношению к остальному авиапрому, занятому в гражданской авиации,... масштаб сего "явления ЫЫО" никто из нас, начиная дискутировать на этой ветке ДВА года назад, и близко представить не мог.



Господам Сondor'у и Рыжкову...

Лично для меня, с точки зрения безобразности остекления, равно как и количества примененных стеклоочистителей, всегда непревзойденным останется Ил-76:
http://www.airliners.net/photo/Silk-Way-Airlines/Ilyushin-Il-76TD/...

09.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
>на магистральных - пожалуйста, только будет ли ТАМ оправдана вместимость 95? Скорее всего нет - потому-то Ту-334 и вмещает до 105-107 мест<
98 против 105-107 - это настолько принципиально меняет экономические показатели?

Сергею Иванову: А из заказанных какая доля ЛР, есть такие данные?

09.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:

Курите компоновки. Максимальное количество мест в Суперджете одноклассной компоновки - 108. Посему Ту-334 летит мимо.

Остальное - бред. Куда выкатку привяжем? К второму избранию ВВП? Бросайте уже курить.

09.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санину...


Может, конечно, Вам открыто более продвинутое знание, чем доводится до нас, сирых и убогих.
Ежели питаться крошками информации от очень засекреченного проекта ЫЫО, то евонный салон вмещает 98 душ с шагом 32 дюйма...
Ну, ежели, конечно верить:
http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/performance/

...потому что здесь:
http://uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/
...утверждается насчет 95 душ.

Конечно, Ваши 108 душ проверяются элементарно - официально заявленные 98 так или иначе укладываются в неполные 20 рядов... Ежели 108 - извольте добавить ишшо пару рядов... Отсюда шаг кресел в компоновке на 108: 19 х 32' : 21 = 28.9' или 735мм - до такого, простите, и на самолетах МВЛ не опускаются. Последние лет 20 - уж точно!


Вообще, хотя мы здесь, как говориться - без чинов, все же рекомендую дискутировать и отвечать повежливее...

09.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санину Сергею:

1) Двухклассная компоновка (один из вариантов): предусмотрено 86 пассажиров: 8 мест бизнес-класса с шагом установки кресел 914,4 мм (36”) и 78 мест экономического класса шагом установки кресел 812,8 мм (32”). Салоны разделены жесткими перегородками. В эконом. классе установлен дополнительный туалет.
......
2) Стандартная одноклассная компоновка: устанавливаются 98 пассажирских мест экономического класса. Шаг установки кресел 812,8 мм (32”).
По левому борту устанавливаются 19 двойных блоков, по правому – 20 тройных.
......
3) Теоретически: уменьшив шаг установки возможно увеличение количества мест путем размещения доп. кресел:
103 места при шаге установки кресел 787,4 мм (31”);
105 мест при шаге установки 762 мм (30”);
108 мест при шаге установки 736,6 мм (29”) и применении кресел с тонкой спинкой (опционально).

PS
Можно, наверное и 130 человек затолкать, была бы воля к победе. В Монголии (в 80-х, во всяком случае)на АНах летали стоя, как в автобусе в часы пик.

10.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто мне напомнит - что стало с российским конкурсом на разработку регионального самолета ?

ссж уже среднемагистральник, или он остался формально региональным самолетом ?

если нет, тогда на каком основании он получает финансирование и будет ли обьявлен (!) снова конкурс ?

10.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно интересует прежде всего формальная сторона вопроса...

10.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, остался формально региональником, фактически среднемагистральник или просто магистральник. Проект SSJ даже в нынешнем виде полностью вписывается в рамки конкурса посколько соответсвует размерности 70-100 кресел, которая была определена в рамках конкурса.
То что SSJ фактически является магистральником дает ему абсолютное право оставаться формально региональным самолетом и получать финансирование в рамках программы регионального самолета. В мире практически не осталось ТРДД региональников в чистом виде. ERJ-145 вместе с CRJ-100/200 и то летают по магистральных маршрутах заменяя А-320 В-737 по потоку. SSJ так же как Е-Jets не будет исключением.

10.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:

Угу, но это только возможный вариант, как запросит АК так и сделают, тут уж производитель никак не сможет повлиять. Самая неудобная компоновка, на которой пришлось летать, Ту-154 у С7, реально некуда деть колени. При росте 188 просто ужас.
Вообще-то изначально базовый вариант предусматривал размещение 95 пассажиров в одноклассной компоновке (смотрит в старую Книгу 1). Именно поэтому он и назывался РРЖ-95 :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.