Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Рыжков Сергей, Вы просто провокатор, представляете что Вам с радостью могут ответить :)?
Вопрос риторический, это они, и служат именно для того о чём Вы догадываетесь.
Открывал тему, и название прочиталось как "Sukhoi SuperJet для ворующих и неворующих" - блин ...
Прямо знамеие какое-то...
Конечно ворующих, да еще в каких масштабах... А самоль-то ничего получается... Очень даже... В отличие от его создателей... Может общими усилиями и вытянем, хотя, честно говоря, надежды очень мало... Никто из ГСС не имеет опыта постановки нового изделия на производство. Отсюда и залихватские планы и громогласные обещания.... Да ладно уж, жизнь, она все расставит на свои места...
2 Иванов Сергей:
>>А самоль-то ничего получается... Очень даже.
расскажите и нам, что вам приглянусь "Очень даже" =)
Конечно ворующих, да еще в каких масштабах... А самоль-то ничего получается... Очень даже... В отличие от его создателей... Может общими усилиями и вытянем, хотя, честно говоря, надежды очень мало... Никто из ГСС не имеет опыта постановки нового изделия на производство. Отсюда и залихватские планы и громогласные обещания.... Да ладно уж, жизнь, она все расставит на свои места...
Ой мля... Несмотря на все усилия врачей, больной остался жив. Гдеж таких специалистов готовят???
Поддержу Сергея Иванова (не Борисовича...)
ЫЫО - самолет как самолет...
Технически - на вполне современном уровне, ничего особенного в сравнении с всеми CRJ, ERJ и с тем же Ан-148...
Я еще в начале ветки писал, что если на заявленном уровне получится хотя бы SaM-146 - уже будет хорошо...
Эксплуатация "пылесосов" на наших линиях тоже возможна - только, правда, НЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ...
А на магистральных - пожалуйста, только будет ли ТАМ оправдана вместимость 95? Скорее всего нет - потому-то Ту-334 и вмещает до 105-107 мест...
Но у магистральных-то свои правила, а ежели летать потребуется ВСЕГДА на плече - 3500-3700?.., да и в АНЗ "карасину" потребуется побольше насчитывать...
Итогом может стать, например, двухклассная компоновка на 70-75 человек - и это у ПОЧТИ "стоместного" ЫЫО... И это сможет "сделать" экономику?
В сравнении с Boeing-737?..., Airbus 319/-320?... Ой, не смешите...
Мой вывод, ПРИ ЗАДЕЙСТВОВАНИИ АДМИНРЕСУРСА... ЫЫО, но под вывеской "ближнемагистральный" в связке с действительно региональным Ан-148 - сможет стать решением вопроса по замене Ту-134 и Як-42..., но при условии, что действительно "удлинится" до вместимости - ну хотя бы 120-130 мест. Только ж это - не в следующем году.., и, похоже, даже не в 2012-м...
Так, видимо, и будет в ЫЫО - все знаковые события привяжутся к уровню смены президентов России, никак не меньше!
Первый полет - как, правда, чуть запоздавший подарок к инаугурации ДМА... Следующая инаугурация - в 2012-м... В качестве знакового события предположу 1-й полет с пассажирами "удлиненной" версии ЫЫО, а может... и списание в утиль всей программы?.. Как государственных издержек по преодолению кризиса;-)))
Но это, как я уже сказал - технически...
А вот финансово, организационно, я уж не говорю - с нравственных (вернее, безнравственных...) позиций, по отношению к остальному авиапрому, занятому в гражданской авиации,... масштаб сего "явления ЫЫО" никто из нас, начиная дискутировать на этой ветке ДВА года назад, и близко представить не мог.
Господам Сondor'у и Рыжкову...
Лично для меня, с точки зрения безобразности остекления, равно как и количества примененных стеклоочистителей, всегда непревзойденным останется Ил-76:
http://www.airliners.net/photo/Silk-Way-Airlines/Ilyushin-Il-76TD/...
Лейтенанту:
>на магистральных - пожалуйста, только будет ли ТАМ оправдана вместимость 95? Скорее всего нет - потому-то Ту-334 и вмещает до 105-107 мест<
98 против 105-107 - это настолько принципиально меняет экономические показатели?
Сергею Иванову: А из заказанных какая доля ЛР, есть такие данные?
Лейтенанту:
Курите компоновки. Максимальное количество мест в Суперджете одноклассной компоновки - 108. Посему Ту-334 летит мимо.
Остальное - бред. Куда выкатку привяжем? К второму избранию ВВП? Бросайте уже курить.
Санину...
Может, конечно, Вам открыто более продвинутое знание, чем доводится до нас, сирых и убогих.
Ежели питаться крошками информации от очень засекреченного проекта ЫЫО, то евонный салон вмещает 98 душ с шагом 32 дюйма...
Ну, ежели, конечно верить:
http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/performance/
...потому что здесь:
http://uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/
...утверждается насчет 95 душ.
Конечно, Ваши 108 душ проверяются элементарно - официально заявленные 98 так или иначе укладываются в неполные 20 рядов... Ежели 108 - извольте добавить ишшо пару рядов... Отсюда шаг кресел в компоновке на 108: 19 х 32' : 21 = 28.9' или 735мм - до такого, простите, и на самолетах МВЛ не опускаются. Последние лет 20 - уж точно!
Вообще, хотя мы здесь, как говориться - без чинов, все же рекомендую дискутировать и отвечать повежливее...
Санину Сергею:
1) Двухклассная компоновка (один из вариантов): предусмотрено 86 пассажиров: 8 мест бизнес-класса с шагом установки кресел 914,4 мм (36”) и 78 мест экономического класса шагом установки кресел 812,8 мм (32”). Салоны разделены жесткими перегородками. В эконом. классе установлен дополнительный туалет.
......
2) Стандартная одноклассная компоновка: устанавливаются 98 пассажирских мест экономического класса. Шаг установки кресел 812,8 мм (32”).
По левому борту устанавливаются 19 двойных блоков, по правому – 20 тройных.
......
3) Теоретически: уменьшив шаг установки возможно увеличение количества мест путем размещения доп. кресел:
103 места при шаге установки кресел 787,4 мм (31”);
105 мест при шаге установки 762 мм (30”);
108 мест при шаге установки 736,6 мм (29”) и применении кресел с тонкой спинкой (опционально).
PS
Можно, наверное и 130 человек затолкать, была бы воля к победе. В Монголии (в 80-х, во всяком случае)на АНах летали стоя, как в автобусе в часы пик.
а кто мне напомнит - что стало с российским конкурсом на разработку регионального самолета ?
ссж уже среднемагистральник, или он остался формально региональным самолетом ?
если нет, тогда на каком основании он получает финансирование и будет ли обьявлен (!) снова конкурс ?
собственно интересует прежде всего формальная сторона вопроса...
К. Ярослав, остался формально региональником, фактически среднемагистральник или просто магистральник. Проект SSJ даже в нынешнем виде полностью вписывается в рамки конкурса посколько соответсвует размерности 70-100 кресел, которая была определена в рамках конкурса.
То что SSJ фактически является магистральником дает ему абсолютное право оставаться формально региональным самолетом и получать финансирование в рамках программы регионального самолета. В мире практически не осталось ТРДД региональников в чистом виде. ERJ-145 вместе с CRJ-100/200 и то летают по магистральных маршрутах заменяя А-320 В-737 по потоку. SSJ так же как Е-Jets не будет исключением.
Лейтенанту:
Угу, но это только возможный вариант, как запросит АК так и сделают, тут уж производитель никак не сможет повлиять. Самая неудобная компоновка, на которой пришлось летать, Ту-154 у С7, реально некуда деть колени. При росте 188 просто ужас.
Вообще-то изначально базовый вариант предусматривал размещение 95 пассажиров в одноклассной компоновке (смотрит в старую Книгу 1). Именно поэтому он и назывался РРЖ-95 :)