Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
tomashomecat пишет: вопреки всему :)
====
зачем вы тащите это на ветку про Суперджет? И кто же эти такие "все вопреки", которые мешали вам? Ну да и темпы серийного выпуска не могут не потрясать: одЫн самолет ровно за 2 года после получения сертификата типа. Притом что это не абсолютно новый самолет, но небольшое удлиннение уже давно выпускаемого, на 2 заводах. Напомню у так ругаемого вами ССЖ за тот же срок выпушено 19 штук. Ну а так - конечно поздравления. Новая машина в небе это всегда хорошо
не, tomashomecat намного лучше выпустить одЫн самолет за 2 года, себе в убыток, кормя при этом западных агрегатчиков, потом или продать стране-изгою или сдавать в лизинг за копейки (не удивлюсь если единстенному будущему эксплуатанту еще и приплачивают).
> пишешь дажу - отвечай, а не стрелки перекидывай
> урок будет всем пустобрехам
Причём тут стрелки? Я интерпретировал конкретную цитату из диалога конкретного участника. Чтоб давать мне уроки, надо логику подтянуть.
APZ пишет: ...Видимо, он пришел уже после «исхода на МиГ»
Да уж, ходила в Симоновские времена грустная шутка:
«Фирма Сухого – это кузница кадров для фирмы Микояна»... :))
20.03.2013 tomashomecat пишет:
конечно, намного лучше клепать десятками себе в убыток, кормить западных агрегатчиков, потом продать самому себе и сдавать в лизинг за копейки (не удивлюсь если эксплуатантам еще и приплачивают).
****************
Хотите поржать? Вы только что очень подробно описали схему постройки Ан-148 в Киеве, с той лишь разницей, что там и до первого десятка ещё как до луны...
Как я понимаю, крыло Суперджета делают в России. А механизацию крыла? Все эти движки, тяги... Или что там у крыла есть?
20.03.2013 George пишет:"... Уже писал - в конце 80-х..."
- А факультет/выпускающая кафедра?...
20.03.2013 Engineer_2010 пишет:"...Да уж, ходила в Симоновские времена грустная шутка:
«Фирма Сухого – это кузница кадров для фирмы Микояна».."
- А сегодня не говорят, что «Фирма Сухого – это кузница кадров для фирмы Боинг и Аэробус»? Или на Боинге с Аэробусом с инженерными кадрами всё в порядке?
Engineer_2010: Да уж, ходила в Симоновские времена грустная шутка:
«Фирма Сухого – это кузница кадров для фирмы Микояна»... :))
************************
Только в отд.101 "пришельцев" было с десяток душ.
При этом спецы были сильные (перечислять не буду, сами большинство из них знаете), и "местные" сразу почувствовали опасность - бледновато они на таком фоне выглядели. Как-то пришел подписывать какую-то бумажку к нач. КБ, а тот в это время с кем-то из коллег обсуждал тему проведения маленькой Варфоломеевской ночи с перебитием наглых экс-суховцев. :)
>получите и распишитесь :) и вспомните сколько дерьма было вылито по факту отказа Армавиа от RRJ, кстати у Ембраера подвисли еще 3 готовых борта для украинской АК-банкрота "Аэросвит"
--
Belavia заберет 4ре борта в этом году.
ну что... завтра ждем подъем 95028...
> завтра ждем подъем 95028
ну, удачи. (глядя на пургу за окном) у вас там погоды вроде благоприятствуют :)
Сергей, как там с другими обстоит? Когда новое поступление на ЛИС?
Иванов Сергей пишет:
ну что... завтра ждем подъем 95028...
==
бухгалтера снекмы-либхера-сенгобена-бротье могут быть довольны :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.