Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на днях в ЦОС зайдет 95035...

22.03.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на ЛИС что когда? ))))

22.03.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру...Игорь, говорят, к Вам завтра якут прилетает...Зачем?

22.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вадим спасибо!

22.03.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а как насчет ночного времени для бумаг?

22.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikas сделал снимок "какая никакая но движуха"


st256 пишет: Как я понимаю, крыло Суперджета делают в России. А механизацию крыла? Все эти движки, тяги...
====
логика работы механизации сделана совместно ГСС-Либхер, сами движки - Либхер, однако немцы открыли завод под Новгородом где собираются делать эти самые движки и кондиционер (или уже делают, не знаю). Фотоотчет, участие liebherr и фото "всех этих движков" - тут:
http://superjet.wikidot.com/wiki:liebherr


Или что там у крыла есть?
====
у крыла есть
предкрылки и закрылки http://superjet.wikidot.com/wiki:flapsmech
интерцепторы http://superjet.wikidot.com/wiki:interceptors
конструкция ОЧК http://superjet.wikidot.com/wiki:konstrukcia-ock

22.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зачем?

видимо затем же зачем афл поочереди залетали. доработки предкрылков и по.

22.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexey2009: 95019 (RA-89011) летит в Раменское для выполнения бюллетня по предкрылкам и наверное по СКВ (по СКВ только мое предположение).

А в КнА нельзя было? Или "20 миль не крюк" ?

А Вы думаете в КнА есть место? Самолет то не пару дней будет на доработках стоять.

Cкай и лао доработаны еше на заводе

Не забывайте ,что ГСС обладает весьма ограниченными людскими ресурсами ( я исполнителей имею ввиду ,а не манагеров!)
Бригада по выполнению доработок у ГСС, если я не ошибаюсь, одна и сейчас она занимается аэрофлотовской 89010.

Как 89010 доработают возьмутся за якутские борты. И не спрашивайте меня почему 95019 и 95020 сразу не доработали на заводе. Я просто напросто не знаю ответа.

23.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу... ответ очень прост - надо было гнать план. А то и не было бы того, что есть сейчас...)))

23.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 Иванов Сергей пишет:

Дайверу... ответ очень прост - надо было гнать план. А то и не было бы того, что есть сейчас...)))

==================

а еще надо было при этом - не гнать брак, не косячить с интерьером и покраской, заставить АК принимать и перегонять самолет в установленные контрактом временные рамки, а не как АК удобно :)

23.03.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перегонять силами АК - это сложно...допусков-то у пилотов нет. Новый тип как-никак. Вот силами Коростиева и гнали.

23.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сергей, а как насчет ночного времени для бумаг?

http://www.plakaty.ru/posters?id=1887

23.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:12 Ильин Вадим пишет:

Перегонять силами АК - это сложно...допусков-то у пилотов нет. Новый тип как-никак. Вот силами Коростиева и гнали.

====================

чего там сложного? если самолет принят и подписаны все бумаги, то это уже забота АК, вопрос чисто организационный.

23.03.2013 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там с 95028? Может, не только в бумагах дело было?

23.03.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>TG
А кто ночью будет бумаги подписывать? :)
У ВП например, рабочий день до 17-00, а дальше хоть трава не расти...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.