Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> у Ан-148 есть ограничение по времени работы ВСУ на земле
в РЛЭ написано "2.6.2 Ограничения по ВСУ... Продолжительность работы двигателя на земле ... Максимальное значение - 120 мин"
но, правда, при температуре воздуха не ниже -50 :)
Если это, конечно, актуальное РЛЭ, оно от мая 2009: http://an-148.wdfiles.com/local--files/wiki:rle/rle2.pdf
> но, правда, при температуре воздуха не ниже -50
упс... там же исправление: температура воздуха - не ниже -55
но вот температура масла - не ниже -30 :)
OldChukchi пишет
Если это, конечно, актуальное РЛЭ, оно от мая 2009
**************
последнее РЛЭ которое есть у меня датировано сентябрем 2011 года. Продолжительность работы ВСУ на земле там такое ж, 120 минут.
09:28 OldChukchi пишет:
тем временем 028 в воздухе
***********
Поздравления причастным!
16:17 Engineer_2010 пишет:
Поэтому якутским коллегам очень понравился тот факт, что для подготовки SSJ к полёту требуется одна машина МП-300 и только на один час, вместо 2-х машин на 3 часа у «других самолётов».
****************
Точно-точно. Проверял на своей шкуре. Для отогрева Як-42 после ночной стоянки в Якутске (-52 по прилёту, -45 к вылету) нам потребовалось 2 МП и дыва с лишним часа. Дрались с механиком за каждый рукав, в результате гидроотсек оказался недопрогретым, а там пускорегулирующая аппаратура генератора ВСУ. Ессно он (генератор) после запуска подключаться категорически не пожелал! Пришлось помолотить минут 10, пока там всё отошло...
17:34 Иванчин Владимир пишет:
последнее РЛЭ которое есть у меня датировано сентябрем 2011 года. Продолжительность работы ВСУ на земле там такое ж, 120 минут.
***************
Пламенный привет отечественным производителям комплектующих! Как, там ВСУ украинское? Ну ничего, для Вас сойдёт.
Пётр пишет
Пламенный привет отечественным производителям комплектующих
******************
вы уже разобрались чем отличаются друг от друга производство продукта и поставка продукта?
Пётр пишет: ...Для отогрева Як-42 после ночной стоянки в Якутске (-52 по прилёту, -45 к вылету) нам потребовалось 2 МП и дыва с лишним часа...
Да что там вообще говорить, подобные холода являются суровейшим испытанием для любой техники, хоть летающей, хоть наземной. По нормальному – любая техника в таком «экстриме» должна бы ночевать в ангарах и тёплых гаражах. А всем технарям, живущим и работающим по пол-года в таких условиях в Сибири и ДВ надо прижизненные памятники в каждом аэропорту ставить.
Поэтому, совершенно излишне «меряться длиной» и устраивать пляски по поводу того или иного отказа или неисправности у соседей - СеверА, они похлеще всяких там Эмиратов и Саудовских Аравий будут.
а между тем Скай начал регулярку ссж с кучей местных чинуш на борту.
слайды! слайды! ))
слайды на авиафоруме
слайды на авиафоруме
17:45 Иванчин Владимир пишет:
вы уже разобрались чем отличаются друг от друга производство продукта и поставка продукта?
************
Владимир решил спрятаться за поставщика. Ну да, ежели поставляет не производитель, а сборщик Ан-1Х8, то ограничения по ресурсу становятся несущественными. К пуговицам претензии есть?! (С) ;-)
Инжинеру
По поводу МПэшек.Могу сказать достаточно уверенно. Могут сдыхать по случайной причине и при более высокой температуре, ну вроде -25,-30 и тд. Поэтому для них всегда изыскивают теплый бокс для отстоя. Запустить печку простоявшую ночь при температуре -40 - это на гране искусства, практически не возможно. На поле они выезжают уже с горячей свечой и не глушатся пока работатают на пероне. Копоть только в том случае, если не отрегулировано сжигание топлива. Машины допущенные к обогреву салона должны проходить санэпидем надзор и получать через него допуск.
Инженер, спасибо за внесение ясности по мпешкам. Я не раз говорил, что вопросы не к самолету, а к той шобле эффективных менеджеров из клоаки, которые его обсели...
кстати, у ребят из "Аэрофлота" хорошее чувство юмора, футбольный клуб ЦСКА будет возить ССЖ, а хоккейный возит Ан-148

Кстати, там в ангаре "Якутия" стоит на заднем плане, это как понимать? До КнА же ближе, чем до Москвы.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.