Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Он не сообщал, что не будет регулярки
> больше не будет выполнять регулярные рейсы

а, ну да - там более мягкая форма: "собственный самолет".
впрочем, поскольку это все равно не оф-сайт ЦСКА, там могут постить хоть про нашествие марсиан :)

ну и, повторюсь, Аэрофлот в своем твиттере в каментах к фотам 89010 уже ответил, что самолет так и остается на регулярных рейсах, а надписи на борту - просто спонсорская реклама.

25.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мягкая форма: "собственный самолет"

которая, собственно, может подразумевать что-то вроде "меченый клубной символикой", и не более. AEX - да, хорош, в очередной раз раскрылся во всей красе :)

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, ну да - там более мягкая форма: "собственный самолет".
______
Под собственным мог пониматься брендированный символикой клуба самолет. Собственный, т.е. брендовый.

25.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Во! Уже 3700-я страничка наступила...

"... - SSJ, находящиеся в парке "Аэрофлота", летают примерно по четыре-пять часов в день, тогда как у других авиакомпаний, эксплуатирующих региональные самолеты, этот показатель составляет от восьми до девяти часов. Из-за чего такая разница?


"- А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...":
/Л. Утёсов/

"...- Тут две причины. Одна из них - техническая готовность. Мы не скрываем, что у SSJ на первом этапе эксплуатации действительно были так называемые детские болезни. Мы ими переболели, но потребуется еще какое-то время, чтобы вылечиться окончательно..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/25/251786.html

P.S.:
- Кстати, а как переводится на "великий и могучий" словосочетание "старший вице-президент"...?

25.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Аэрофлот в своем твиттере...

==
источник не более ответственный чем cska-club.ru
окончательно будет ясно по данным флайт-радаров.

25.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.> это ж сколько народа в АФ вздохнуло с облегчением
2.> окончательно будет ясно по данным флайт-радаров

" а как дышал, как дышал!" ;)

25.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

окончательно будет ясно по данным флайт-радаров.
===
А что по ним будет ясно?

25.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь давайте поразмышляем над последними сообщениями. Домашний котик Томас обкакался от радости, что красно-синие футболисты будут теперь летать на матчи на Суперджете. Любому же, кто знаком с расписанием матчей премьер-лиги будет понятно, что это бред, ведь домашние и гостевые матчи чередуются через неделю, что означает 2-3 гостевых матча в месяц. При этом масса гостевых матчей проходит в Москве же, т.к. московских команд не одна и не две. Это означает, что именной самолёт будет летать максимум два дня в месяц, а в остальное время занимать место настоянке и расходовать средства на поддержание лётной годности. Фактически самый молодой и современнывй самолёт в парке авиакомпании добровольно выводится из работы. Глубоко уверен, что даже такая одиозная компания, как Аэрофлот, на такое безумие не пойдёт.
Но во всей этой ситуации есть и другой аспект, о котором все забывают. Допустим, что высказывания котика имеют под собой основания, но вот стоит ли ему этому радоваться. Ведь в недалёком будущем армейцам предстоят частые вояжи в Европу на кубковые матчи, а уж те, кто с скрипучими перьями, объяснят народу, что привёз их новейший российский самолёт. Вот это реклама, вот это я понимаю. С другой стороны достоверно известно, что другой красно-синий клуб, только хоккейный, летает на полётовском Ан-148. Опыт этих полётов неизвестен, но известен вывод - футбольный клуб на Ан-148 летать не будет, хотя возможность такая существует. Кто забыл напомню, что группа Аэрофлот имеет сразу 6 таких лайнеров. Но Гинеру явно этот вариан не нравится.

Вывод. Прежде чем бросать кошачье дерьмо на вентилятор стоит мозгами пораскинуть над раскладами.

25.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Hellrizer пишет:".... Ведь в недалёком будущем армейцам предстоят частые вояжи в Европу на кубковые матчи, а уж те, кто с скрипучими перьями, объяснят народу, что привёз их новейший российский самолёт. Вот это реклама, вот это я понимаю...."

- Главное, что бы не вышло, как в Ярославле... Тьфу-тьфу-тьфу.... А то Ваша излишняя амбициозность может создать предпосылку...

25.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Жесть. Особенности работы со спортсменами состоят в том, что машину надо выделять надолго, бессистемно с т.з. регулярного расписания и под смешной месячный налёт. Этот номер неплохо прокатывает с сильно б/у аппаратами, у которых стоимость лётного часа не имеет смертельной зависимости от среднемесячного налёта. Будет это 20 или 50 часов в месяц - цена особо не изменится.
Иное дело у новых машин: там ставка за лизинг такова, что уменьшение налёта вдвое взбадривает ценник на лётный час значительно.
К чему всё это? Да к тому, что если новую машину ставят на спортсменов, то или им загнули такой ценник, что за сопоставимые бабки можно одолжить 767 у Абрамовича, или результат от эксплутатции самолёта на регулярке настолько хреновый, что лучше загнать его в чартеры: там хоть выручка гарантироавна...

25.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To andrey_che
Ярославский вариант тут не угрожает, главное чтоб не вылезли новые детские болезни. Ну и тех готовность была у борта.С теми болезнями, которые уже известны пилоты, думаю, справятся. Ведь тут главное вовремя команду привезти на матч. Чтоб быть полностью спокойным, то аэрофлоту лучше закрепить за командой этот борт. А то поломается на регулярке и все, придется другой борт искать и будет без рекламы или не дай Бог у Полета 148 одалживать придется.А это для фонов ССЖ равноценно харакири.

25.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Vitaliy пишет:А то поломается на регулярке и все, придется другой борт искать и будет без рекламы или не дай Бог у Полета 148 одалживать придется.

Простите, а Вы в менеджменте АФЛ работаете? Или так от себя (Кивы, Богуслаева) "ботаете"?

25.03.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To NVP850
Ботаете.... - велик и могучь русский язык..... К счастью не работаю. Брать на свою голову такую боль как придумывать что делать с парком ССЖ даже за ту зарплату не хочу.Если уж взяли на себя такую заботу как возить команду, то лицом в грязь не гоже. Пристиж и имя много стоит. Хотя для некоторых это просто понты и пустой звук.

25.03.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kukuksumushu пишет: "забыл сказать, что этот самолёт будет стоять в расписании и выполнять регулярные рейсы.
самолёт не будет зарезервирован для перевозки ПФК ЦСКА. Под эти полёты будет выделяться любой свободный борт"

http://kukuksumushu.livejournal.com/123845.html

25.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Vitaliy

Ну а с какого бодуна вы решили, что 10-ка будет возить команду? В этом сезоне осталось только три "выезда".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.