Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, блин, такой наброс сорвался...
А че там у нас украинцы писали, когда Полет самоль с завода пустил на перевозку спорт. команды? :)

25.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выше привел цитату Петра по этому как раз поводу ))

25.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:
Эх, блин, такой наброс сорвался...
А че там у нас украинцы писали, когда Полет самоль с завода пустил на перевозку спорт. команды? :)
==
Эх, блин, такой наброс сорвался...
ибо "полет" ан-148 изначально брали под чартеры.

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, изначально брали под чартеры, правда сперва Полет летал регулярными рейсами на них.
Я лично здесь цитаты на данную тему приводил.

25.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно, уже и главный "гусар" наброс убрал, а местная популяция "мартышек-гусар" продолжает активное бурление говен :)

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme, новые методички еще не раздали. А раз другого нет, придется поддерживать предыдущую линию партии.

25.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял Надписи Аэрофлот, символику аэрофлота - наносили краской. А вот символика ЦСКА выполнена с помощью наклеек. Интересно как долго он прослужит?

25.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а теперь представьте как ваша мегафото открылась у меня на телефоне ))) прошу быть осторожнее с такими гигантами

25.03.2013 gravilet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый вечер. Попробую разбавить ваше обсуждение "клубного SSJ". У меня собственно вопрос следующий. Судя по реестру самолеты двигаются по позициям примерно согласно такту 15 дней. Однако 95027 вместо того, чтобы по графику попасть на ЛИС был направлен в малярку. Это связано с устранением "детских болезней" или с тем, что банально не успели выполнить работы на 6 позиции?

25.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:
Ага, изначально брали под чартеры, правда сперва Полет летал регулярными рейсами на них.
==
на 2х самолях регулярные не летают, разве что иногда как подмена сааба. вы наверно слово "рейс" восприняли исключительно как регулярные, а они бывают и чартерные. на сайте полета ничего такого нет.

25.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это связано с устранением "детских болезней" или с тем, что банально не успели выполнить работы на 6 позиции?
====
точно не известно

Artem85 писал: как бы мы не считали, а человеческий фактор дает свое. Что не борт, то своя изюминка. 028 появились проблемы, которых небыли у других. 027 с цеха выкатили, но на ЛИС рано т.к. еще не все успели сделать. Хотя раньше с 6 платформы борта уходили на ЛИС.

думается, в малярке доделают

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем, ссжофилы, ликуйте, сегодня свершилось чудо, у АФЛ летало аж 6-ть самолетов в день...

25.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а тем временем, ссжофилы, ликуйте, сегодня свершилось чудо, у АФЛ летало аж 6-ть самолетов в день...

у них постояно по словам техников стоят по паре исправных. да и по графику видно что кап на 50 или 60 часов в день не исправностью вызван.

25.03.2013 gravilet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком-то интервью Погосян говорил,что Комсомольцам (КНААПО-КНАФ) нужно заново научиться делать гражданские самолеты. В общем для меня было ожидаемо, что в организации серийного производства будут проблемы. Не только самолет проходит "детский" период, но и его проихводство. Но как хочется (болельщикам), чтобы он закончился уже вчера, а не послезавтра.

26.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

алексей2009 писал: "8 из 10 исправны. Сейчас наверное в оперативном цеху -коллапс!" - дело в том что АФЛ имеет персонал в оперативном цехе на поддержание не более 7 бортов.
эти 8 из 10 не включают 89010 которая стоит на доработках в Жуковском и надо полагать не включет и 89001 которая исправна но ждет 025-ю на замену (такова политика АФЛ)

к слову, из недавнего интервью http://superjet.wikidot.com/wiki:lekarstvo-ot-detskih-boleznej-ekspert-12-844 содержит такие слова


— SSJ, находящиеся в парке «Аэрофлота», летают примерно по четыре-пять часов в день, тогда как у других авиакомпаний, эксплуатирующих региональные самолеты, этот показатель составляет от восьми до девяти часов. Из-за чего такая разница?

— Тут две причины. Одна из них — техническая готовность. Мы не скрываем, что у SSJ на первом этапе эксплуатации действительно были так называемые детские болезни. Мы ими переболели, но потребуется еще какое-то время, чтобы вылечиться окончательно. Вторая причина — планирование рейсов, развитие маршрутной сети. Этот вопрос относится к политике авиакомпании, комментировать его я не могу.


к вопросу о детских болезнях. Весь парк сонных лайнеров 787 стоит на земле уже который месяц... Анофаны не желают поглумиться с сравнить налет своих машин с боинговскими? Какая благодатная тема! но что то ни одного анофана танцующего на 787 пока не замечал.. странно...

может они верят что Боинг залетает? А вот в то что SSJ излечится от болезней, почему то не верят? странные люди

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.