Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Прежде чем сравнивать относительные показатели, хорошо бы «сверить часы» по абсолютным.
Первое: на схемах расположения эмбраеров количество мест не совпадает с тем, что Вы приводите.
Е-175 (у Вас до 88):
-78 мест в одноклассной компоновке через 32 дюйма
-86 мест в одноклассной компоновке через 31 дюйм
Получается самолёт с ССЖ сравнивать по перевозимой нагрузке нельзя, только с Ан-148.
Е-190 (у Вас до 114):
-98 мест в одноклассной компоновке через 32 дюйма
-106 мест в одноклассной компоновке через 31 дюйм
Вот этот подходит для сравнения идеально, с точностью до одного пакса.
Пустой вес за 28 т, на 3 т больше, чем ССЖ по плану. Интересно, насколько его удастся сохранить? Часовой расход на уровне 1850, тоже больше обещанного для ССЖ.

По Ан-148 пару вопросов:
Во всех источниках пустой вес 148В – около 22т. Вы приводите 25,5 – тяжелее (в теории), чем стоместный ССЖ. Эти данные откуда?
Озвучена длина фюзеляжа 148-200 27,8м, что на 1,7м больше чем у 148-100. Дополнительно влезет 2 ряда, то есть получится не 80, а 90 мест. Отчего же приводится вместимость 100?
Не подскажете, где посмотреть варианты компоновки 148-ХХХ, а заодно и проекции?

10.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно подойти к этой теме иначе. И тоже с точки зрения строгой экономики и экономии.

Если бы ССЖ-95 не затеяли !:
1) уже года 3-5 как серийно выпускались бы и УСПЕШНО ПРОДАВАЛИСЬ БЫ по всему миру, включая и наши собственные а\к БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ по аэродромам - штук по 20-30 в год Ту-334! Которые делались бы по кооперации - тем же самыми заводами - КНааПО, Казань и пр.
2) На проект ССЖ не было бы потрачено впустую 3-5 млрд $ народных денег.
3) не была бы кпущена выгода от задержки выхода самолёта в 5-10 лет - см п.1)
4) Не надо было бы думать о конструктивных решениях по поводу ограничений аэродромов по всей России и переконструировании на эту тему ССЖ - к решениям того же Ту-334 +самих аэродромов на энную сумму млрд$ народных денег.

Не хотите - такую экономику?
А чем она вам собственно не нравиться?
Она неверна?
В ней нет истины? Попробуйте - докажите.

10.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Я, так понимаю, Вы прореагировали на мои посты за 3-4 марта...

Вы, однако, не поленитесь, зайдите на сайт "Эмбраера" и убедитесь:
http://www.embraercommercialjets.com/english/content/ejets/emb_175.asp
как видите, макс.вместимость 175-го - 88 мест

там же:
http://www.embraercommercialjets.com/english/content/ejets/emb_190.asp
здесь - макс. вместимость 190-го - 114 мест...

Ну и что я не так Вам привел?
Или Вам первоисточник - не указ? Вот "бразилам" свои претензии и предъявляйте...

Удивительно, что Вас не "завели" мои прогнозы по весам ЫЫО...
А в них (прогнозах) ничего хорошего-то для конверсионного лайнера нет. И уж поверьте, я буду КРАЙНЕ удивлен, если они в этих прогнозных цифирях хотя бы удержатся, но полагаю, что превзойдут - тяжелее, то есть, в итоге окажутся...

Кстати, я особо не искал, но ежели дадите ссылку на layout ЫЫО - буду признателен... А то ни на приведенных вчера мной ссылках, равно как и на сайте КпААПО этого нет...

По Ан-148 отвечу только - данные из Киева и Воронежа.
По -148-100В: пустой вес 22т (по источникам) при переводе в пустой снаряженный есть 23.2т (в теории)... В жизни оказалось 25.38т (где Вы увидели 25.5?)
По -148-200 (или -158): 99 получается с одним сортиром, кроме того у -200 полностью перекомпонована хвостовая часть, так что простые персчеты тут не годятся...


Сергею Мизину.

Полностью согласен.


К.Ярославу

Вы полностью, "в точку" схватили подтекст моих рассуждений.
ЫЫО - НЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет, а недоразумение, с трудом классифицируемое типа "малого ближнемагистрального"... Вот только кому ЭТО надо?

10.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять некоторые ринулись "заталкивать" побольше пассажиров в несуществующий пока лайнер ....
Забываете, господа, о другом - заталкивание людей "в скотовоз" сопряжено сегодня с жесткими нормами по аварийному покиданию. Чтобы 108 местный прошел сертификацию - придеться наделать доп.дверей, а это на этапе сегодняшних сертификационных испытаний уже невозможно!
Интересно, а 97003 уже небось специально к Парижу покрасили? Интересно бы взглянуть поближе на предмет "стеганного одеяла" ..... Хотя может пока ждут заказанные в Германии "шашечки-самоклейки" от Пирожкова. Наклеют позже :-)
Или признаки финансового кризиса, экономим?

10.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: По Вашему совету не поленился и обратился к первоисточникам. Сайт понравился. Неплохо бы и по нашим иметь информацию в таком же наглядном виде (Ссылок на компоновки ССЖ у меня нет - спросите у Мизина, он на работе получает Флайт инт, а там была статья со всем этим добром).
Убедился, что действительно Е-175, 195 имеют мах вместимость 88-114. Но это ведь при расстоянии между рядами 29-30". При нормальных 32" -78 (ан-148) и -98 (ссж).
Прогнозы Ваши мне проблематично оценивать, подождём информации с испытаний.
Про 148-200 - спасибо за информацию. 1 туалет на 100 человек - жёстко.

10.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 leutenant пишет:"... ЫЫО - НЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет, а недоразумение, с трудом классифицируемое типа "малого ближнемагистрального"..."

- По-моему в нашей стране, которая тогда правда называлась СССР, уже заставляли проектировать "дальний, скоростной, 4-х моторный, стратегический, пикирующий ...."

10.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину Сергею.
Объясните мне пожалуйста, что помешало начать выпуск Ту-334 (который появился тогда, когда Погосян еще не думал о гражданской авиации вообще)?
Только не надо ссылаться на "объективные трудности" - в то же самое время почему-то успешно запустился в производство Ту-204/Ту-214. Не бог весть какая серия, но все-таки - более менее стабильно клепают на двух заводах. А ваш любимый Ту-334, несмотря на высокую унификацию с Ту-204, так ни один из 5 заводов, которые, в разной степени, пытались его "освоить", и не освоил.

10.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю - помешало появление Погосяна с проектом ССЖ-95.
:):):)
Который и до сего дня является ПРОЕКТОМ. На который выделили деньги.

10.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

На самом деле главная беда у 334-ки в том, что не нашлось на фирме им.Туполева пробивной личности масштаба Андрея Николаевича. А пока занимались уговорами чиновников на выделение небольших денег под вялотекущую сертификацию запустили на самотек ситуацию с подготовкой серийного производства. Отсюда и кочевание несуществующего производства. Самолет вроде бы есть. И даже с сертификатом, а вот делать некому, да еще почти за бесплатно.
Теперь, даже для небольшой средненькой серии, похоже поздно, хотя по-слухам из КБ в ближайшее время ожидается что-то судьбоносное по проекту со стороны правительства (впервой что-ли?).
Но все-таки поздно - Михаил Арсланович ничего отдавать или делиться явно не захочет.
Если только не прикажут. Но тогда опять получится курам на смех : дележка рубля среди нищих.

10.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - не поленитесь и посмотрите хронологию мытарств Ту-334. Много интересного узнаете.
И когда Ту-334 запустили в производство и когда Ту-214 на КАПО (так, для сравнения). Ну и заодно уж по SSJ.
По плодам их узнаете их.
Что касается денег - сложно считать, потому что за время существования Ту-334 в стране было две революции, два обмена денег и два дефолта, но из общих соображений на кабачок поболее денег потратили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

анек:
Ленин - Дзержинскому:
- Феликс Эдмундыч, вы думаете, геволюцию совегшил нагод? Как бы не так! Ее совегшила пьяная, воогуженная до зубов матгосня! ;)

Не понимаю, почему обвиняют Михаила Арслановича.
Ведь прав АвиаАлекс в том, что не нашлось у Туполей "тарана".

Но ведь его не нашлось бы даже в том случае, если бы Погосян не существовал!!!
я почему-то считаю, что если бы даже не было Погосяна и SSJ, сейчас в отрасли было бы то же самое - минус ССЖ. Вырвавшая немного государственных денег ИФК дополнила бы их частными, и запускала без большой гос. поддержки Ан-148, ОАК рассказывали бы про МС-21, и все говорили бы о том, как хорошо было бы запустить "чистА канкретнА полностью свой" Ту-334.

А деньги государственные пилили бы не ГССовцы, а какая-нибудь другая отрасль.

П.С. В Союзе нас учили, что историю делает "Народ". Но это - фигня. Без личности народ мало чего стоит.

10.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу:
>Чтобы 108 местный прошел сертификацию - придеться наделать доп.дверей, а это на этапе сегодняшних сертификационных испытаний уже невозможно<
Мы вопрос "запихивания" обсуждали только в целях корректности сравнения.

Лейтенанту: Вопрос по Ан-148 задам на соответствующей ветке, чтобы здесь не мешать.

10.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 AviaAlex3 пишет:"... А пока занимались уговорами чиновников на выделение небольших денег под вялотекущую сертификацию запустили на самотек ситуацию с подготовкой серийного производства...."

- Если не ошибаюсь, стадия развития проекта под названием "подготовка серийного производства" требует иногда не меньшего объёма финансирования и пр. ресурсов, нежели разработка "с чистого листа" до стадии подготовки к серии ....

14:06 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:"... Ленин - Дзержинскому:
- Феликс Эдмундыч, вы думаете, геволюцию совегшил нагод? Как бы не так! Ее совегшила пьяная, воогуженная до зубов матгосня!
Не понимаю, почему обвиняют Михаила Арслановича.
Ведь прав АвиаАлекс в том, что не нашлось у Туполей "тарана"...."

- Проблема в том, что уровень проекта не только от "тарана" зависит ....

P.S.: Пьяная матросня, как выяснилось, революцию учудить может, а вот самолёт построить - это навряд ли...

10.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее...

Матрос Железняк с его бессмертным; "Караул устал!"... очень был бы кстати сейчас.
Пока не поздно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че, - конечно, уровень проекта зависит от многих факторов.
Но не зря же я распинался в ветке про Бе-200 о том, что проекты без тарана остались на бумаге, либо в виде опытных экземпляров!

То есть, таран - это условие необходимое, хотя и недостаточное ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.