Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 Радист Бортовой пишет:
лучше уж страны-изгои, чем дети джунглей, которым досталась бесплатаня игрушка в кредит...
************
Теперь понятно, почему Мьянма отказалась от Ан-148. С таким то отношением к клиенту ;-)
Мне другое интересно: как в Вашем пониманию сочитаются понятия "бесплатно" и "в кредит" применительно к одному продукту?

26.03.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оффтоп.

Господа! А вы заметили, что с нового года Иванов Сергей стал больше улыбаться :)

26.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 Пётр пишет:

Мне другое интересно: как в Вашем пониманию сочитаются понятия "бесплатно" и "в кредит" применительно к одному продукту?
_______________________
Точно так же, как сочетаются вместе не менее 60 % стоимости российских ПКИ и 50 % украинских.

26.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ребята... таперича во все глаза смотрите - сие Вам не "Аэрофлот" и "Якутия"

...сие - южнее, с сегодняшнего дня:
http://www.biztass.ru/news/id/63796

...и чуток раньше... и чуток ишшо южнее:
http://www.rg.ru/printable/2013/03/26/indoneziya-site-anons.html

...как там по-классике: "...стулья расползаются как тараканы..."

26.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на заметку. Даже во французской части СаМ-146 есть российский агрегат:
агрегат дозатора топлива АДТ - одна из основных частей топливной системы двигателя SaM146
http://www.mporum.ru/publication2
"В октябре 2006 года МПО им. И.Румянцева подписало Контракт на серийное изготовление АДТ с французской фирмой Испано-Суиза (группа Сафран), которая отвечала за поставку системы управления двигателем СаМ146, одним из основных элементов которой является наш агрегат. С апреля этого года, в связи с внутренней реорганизацией в группе Сафран, контракт с французской стороны был передан на фирму Снекма.

С самого начала в этом проекте руководство предприятия преследовало не только чисто коммерческое цели. Отнюдь не второстепенными задачами было приобретение опыта партнерства с авторитетной западной компанией, участие в крупном международном проекте, выход на международный рынок производителей агрегатов для гражданской авиации."

Кстати это же предприятие разработало в 2002м году и запустило совместно с "Омским маш КБ" топопливный агрегат 4212 для Д436. Если послушать украинскую сторону, то по их разглагольствованиям именно данный заказ спас от разорения МПО им Румянцева. Не "Газпром", не российские военные заказы, а их заказ на топливный агрегат :)
И ведь они на полном серьезе так считают!
Господа кивовские наперсточники, вот тут вы можете увидеть этот агрегат
http://www.mporum.ru/ru/production/avia
А вот тут познакопиться с самим производством
http://www.mporum.ru/ru/technology/tech

Вы по-прежнему считаете, что все это приобретено на выручку от агрегата 4212?

26.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль что Петр не смог посетить заседание сегодняшнего Общественного совета ГА по СУБП. Даже представитель ГСС выступал. ;)

26.03.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Оффтоп.

Господа! А вы заметили, что с нового года Иванов Сергей стал больше улыбаться :)
=====================================
Это может быть следствием того, что ему запретили показывать на форуме грустное лицо ;-)

26.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

14:21 Радист Бортовой пишет:
лучше уж страны-изгои, чем дети джунглей, которым досталась бесплатаня игрушка в кредит...
************
Теперь понятно, почему Мьянма отказалась от Ан-148. С таким то отношением к клиенту ;-)
Мне другое интересно: как в Вашем пониманию сочитаются понятия "бесплатно" и "в кредит" применительно к одному продукту?
===
"Бесплатно" - это как глава Интерджет выразился "беспрецендентные финансовые условия"(С) понимайте как знаете. Там, кстати, этот госодин Хосе Альварес проговорился о второй причине заключения контракта "гарантированная остаточная стоимость"... Это немного в тупик ставит, единсвенный способ, каким образом ГСС может гарантировать остаточную стоимость - это прописать цифру, по которой она через N часов/циклов обязуется их выкупить назад. Не напрямую, понятно, а через дизинговую компанию - аналог ИФК... Если не прав, и каким другим способом можно это сделать, поправьте...

26.03.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импортное оборудование самолета "Суперджет" заменят отечественным

http://www.rg.ru/2013/02/22/superjet.html

...извините, если уже было...

26.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, как у вас с самолетокомплектами? Новые отправки были?

26.03.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комплекты делаем, пока не отправляли.

26.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Друзья, а никто не может подсказать габариты сечения фюзеляжа SSJ?
====
Основные геометрические характеристики самолетов RRJ-95LR и RRJ-95B
http://superjet.wikidot.com/wiki:sizes

26.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, пасип.

26.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме. Предупреждение за оффтоп.

26.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.

передаем привет всем "патриотам" которые кричат "зачем еаса самолету который будет летать в рф". конечно, зачем паксам в рф нормальные самолеты. достаточно один проводок изолентой прикрутить и лети родимый в путь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.